Просветите насчет троса

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Просветите насчет троса

Сообщение Байбак » 16/06/2008,15:19

Просветите, пожалуйста, насчет троса: хочу приобрести для следующих основных целей:
- вытаскивать одну машину с помощью другой;
- буксировка;
- использование с хай-джеком (если 'это возможно).

Что нужно учесть при выборе троса для этих целей? Какой трос лучше - плоский или "канат"? Подойдет ли то, что прилеплено вверху этого раздела?

ЗЫ. Буксировочный трос на эти выходные при вытаскивании Коником экспедиционной "Каравеллы" порвали :roll:
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 16/06/2008,15:24

to Байбак: выдергивать одну машину другой надо рывковым тросом, либо динамической стропой (трос имеет круглую форму - типа канат, дин.стропа плоскую форму типа лента)
буксировать можно чем угодно, но лучше буксирным тросом он недорогой и всегда можно купить новый, рывковым тросом буксировать не рекомендуется так как будут повреждаться волокна об асфальт что в итоге для троса неовсем не гуд.
для хайджека и лебедки можно пользовать трос которые не тянется (рывковый точно не подойдет)...
ФОРУМ
 

Сообщение Байбак » 16/06/2008,15:27

ВселенскийРазум писал(а):to Байбак: для хайджека и лебедки можно пользовать трос которые не тянется (рывковый точно не подойдет)...


Можно поподробнее, какой трос для этого нужен?
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Сообщение kastet17 » 16/06/2008,15:33

to Байбак:

Для буксировки подойдет любой трос,который продается в автомагазине. Только смотри тоннаж на укпаковке и выбирай к своей машинке!
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново

Сообщение Байбак » 16/06/2008,15:59

[quote="Ermakoff"Желательно металлический.[/quote]

Как я понимаю, стандартные металлические тросы имеют длину больше 20 метров и предназначены для навивки на барабан. Для использования с джеком нужен такой трос или используются тросы покороче?

А какой трос используется для прикрепления джека на опору?
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 16/06/2008,16:00

Ermakoff писал(а):
Байбак писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):to Байбак: для хайджека и лебедки можно пользовать трос которые не тянется (рывковый точно не подойдет)...


Можно поподробнее, какой трос для этого нужен?

Желательно металлический.

сейчас синтетики много всякой хорошей делают, металлический при обрыве очень опасен :(
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 16/06/2008,16:02

Байбак писал(а):А какой трос используется для прикрепления джека на опору?

не понял, к какой опоре джек тросом крепится?
я так понимаю что ты хочеш джек пользовать в качестве ручной лебедки? или как?
ФОРУМ
 

Сообщение Байбак » 16/06/2008,16:14

ВселенскийРазум писал(а):я так понимаю что ты хочеш джек пользовать в качестве ручной лебедки? или как?


Ну да.

как я понимаю, клюв крепится к машине, а сам джек - к опоре, например к дереву. Вот и вопрос, каким должен быть трос, которым джек привязывается к дереву. И, соответственно, который крепится к клюву.
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 16/06/2008,16:21

Байбак писал(а):каким должен быть трос, которым джек привязывается к дереву. И, соответственно, который крепится к клюву.
лучше для этого цепь использовать, а к машине цепляться тросом лебедки...

Про синтетику согласен, только другие деньги это, а тут вроде бюджетный вариант

У меня есть хорошие буксирные синтетические троса, не тянутся, на морозе не ломаются, 6 метров, 10тонн, на концах петли. Можно юзать в качестве корозащитки или в качестве якорного... недорого. Ежели есть интерес - в личку.
Люди в клубе брали - вроде никто еще не жаловался
ФОРУМ
 

Сообщение Байбак » 16/06/2008,17:07

ВселенскийРазум писал(а): а к машине цепляться тросом лебедки...


Так лебедки-то нет. Вместо нее предполагается использовать джек.

ВселенскийРазум писал(а): Можно юзать в качестве корозащитки или в качестве якорного...


А тянуть джеком с помощью такого троса можно?
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Сообщение ATeist » 16/06/2008,17:22

to kastet17:
Смотреть упаковку конечно надо но даже не столько в поисках грузоподьемности троса а скорее в поисках производителя, т.к. у меня рвались с виду надежные китайские тросы с маркировкой а-ля 5-6 тонн при буксировке зубила.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Байбак » 16/06/2008,17:39

ATeist писал(а):to kastet17:
Смотреть упаковку конечно надо но даже не столько в поисках грузоподьемности троса а скорее в поисках производителя, т.к. у меня рвались с виду надежные китайские тросы с маркировкой а-ля 5-6 тонн при буксировке зубила.


Понятно, что буксировать можно чем угодно , лишь бы не порвалось. Даже цепью :D

А чтобы тянуть джеком - нужен неэластичный трос - металлический или синтетический. Металлический травмоопасен, да и буксировать им - примерно то же, что и цепью :D .

Посему, наверное, с учетом всего вышесказанного, вопрос нуждается в уточнении: какой неэластичный трос предпочесть для использования с джеком.
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Сообщение ATeist » 16/06/2008,17:49

по поводу тросов недавно читал журнал off road drive, там тестились кевларовые тросы, [/url]http://www.off-road-drive.ru[url](не помню в каком номере) дак вот там, судя по тестам после протяжки троса растягивались незначительно - модет и подойдут для джека, но лучше все-таки цепями - пока слабину выберет, пока натянет все что можно, пока машина начнет двигаться - вот уже и ход джека весь вышел....[/url]
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Динго » 16/06/2008,18:09

ВселенскийРазум писал(а):сейчас синтетики много всякой хорошей делают, металлический при обрыве очень опасен :(

Синтетика тянется и для использования джека в качестве лебедки не годится. Подходят только металлический трос, нетянущаяся грузовая стропа, для крепления джека к дереву и цепь для перецепления джека, когда будет выбран свободный ход. Порвать стальной трос при работе джеком вряд ли удастся, а чтобы защититься от этого на трос вешается гаситель, а можно просто ватник на середину троса бросить.

Из СПб, Дмитрий
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Байбак » 16/06/2008,18:22

Динго писал(а): нетянущаяся грузовая стропа, для крепления джека к дереву


Можно поподробнее - что это такое и где ее берут?
G2 2002 TD МКПП 5 дв рессоры
Байбак
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 16/06/2008,18:43

Байбак писал(а):Можно поподробнее - что это такое и где ее берут?

В принципе подойдет корозащитная стропа (продается в магазинах offroad-снаряжения), но можно подобрать и грузовую стропу (магазины крепежа/метизов ими торгуют, например), только они длинноваты, но можно несколько раз дерево обмотать.
Изображение

Все это безобразие скрепляется вместе шаклами из тех же магазинов крепежа/метизов.
Изображение


Из СПб, Дмитрий
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 17/06/2008,09:00

Динго писал(а):Синтетика тянется и для использования джека в качестве лебедки не годится.

вообщето синтетика-синтетике рознь! я говорю именно о синтетических тросах которые не тянутся (читайте внимательно!) грузовые стяжки например тоже синтетические и тоже не тянутся в том числе и корозащитки и то что вы на картинке выложили!
Прекрасано подходят для пользования лебедкой (джеком) Смотрим картинку:

Изображение
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 17/06/2008,09:06

Динго писал(а):Порвать стальной трос при работе джеком вряд ли удастся, а чтобы защититься от этого на трос вешается гаситель, а можно просто ватник на середину троса бросить.

ватник спасет только в том случае если обрыв случится у места крепления (например проушины), ежели стальной трос лопнет посередине - последствия печальные могут быть очень!
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 17/06/2008,09:09

Байбак писал(а):
ВселенскийРазум писал(а): а к машине цепляться тросом лебедки...

Так лебедки-то нет. Вместо нее предполагается использовать джек.

Какая разница каким механизмом тянуть?

Байбак писал(а):
ВселенскийРазум писал(а): Можно юзать в качестве корозащитки или в качестве якорного...

А тянуть джеком с помощью такого троса можно?

запросто - поглянь картинку выше
ФОРУМ
 

Сообщение Динго » 17/06/2008,10:24

ВселенскийРазум писал(а):...вообщето синтетика-синтетике рознь! я говорю именно о синтетических тросах которые не тянутся (читайте внимательно!) грузовые стяжки например...

Давайте тогда определимся в понятиях - "трос", "стропа" и "стяжка" - три разных предмета. Когда я говорю "трос", я имею в виду стальной или синтетический трос круглого сечения 8-12 мм. Стропа - это плоский тканый ремень с прошитыми проушинами на концах, а стяжка - это плоский тканый ремень с замком-натяжителем для крепления груза. Однако в любом случае синтетика тянется больше, чем сталь и чем ее (синтетики) меньше, тем быстрее можно вытащить автомобиль.

ВселенскийРазум писал(а):...ежели стальной трос лопнет посередине...

Еще раз повторюсь - висящим джеком порвать стандартный лебедочный трос посредине - нереально. Трос 8 мм держит 4-5 тонн, а джек рассчитан на вдвое меньшую нагрузку. Другое дело, если трос перетерт или испорчен иным способом, например, ржавчиной. Но в моей практике все стальные тросы рвались исключительно в местах соединений и сращиваний. Вот, кстати, статья на тему: http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=153233.

А вообще - все это давным давно пройдено, испытано и лежит в архивах - например, здесь: http://wwwboards.auto.ru/4x4/114978.html или здесь http://wwwboards.auto.ru/4x4/107296.html. Offroad-магазины продают даже спецкомплект для этого (хотя все то же самое покупается в метизах в 2 раза дешевле).
Изображение

Из СПб, Дмитрий
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 17/06/2008,10:34

to Динго: по поводу терминов: парашутная стропа тоже плоская с проушинами?
тросом называется любого вида гибкое свитое из каболок и прядей витое или крученое канатно-веревочное изделие, может быть любой формы (круглый, квадратный, плоский)
ФОРУМ
 

Сообщение ANDRU » 24/06/2008,21:56

Возьми сразу парочку, стоят не так дорога но весчь незаменимая. Зимой в область ездил , когды из сугроба вытаскивали , стропа лопнула, хорошо у камазиста тросище был. после той поездки взял и стропу и канат , надо тока пару проушин купить. Всё под пасажирским сиденьем хранится в чехле из под чего-то.
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск

Сообщение VanoRom » 08/01/2017,22:28

а, извиняюсь сколько метров нужно для комфортной буксировки? понимаю что вопрос религии но все же. ибо тянули тут меня 4 метровым так я за капотом видет 30см до бампера тянущего... а вопрос к тому что если трос будет 8 или 10 метров может какое другое неудобство будет? :?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2