
Кондиционер. Вопросы.
Модератор: dyoma
Вопрос. Почему при включонном кндиционере периодически (в пробках) самопроизвольно отключается муфта включения компрессора? Индикатор не кнопке горит, вентилятор вращается.
После раскрутки в ручную (муфты) компрессор опять некоторое время работает. Если клинит вал копрессора, как смазать (чем смазать?) подшипники (если они есть) не снимая компрессор? Может ли что-нубудь сгореть?
После раскрутки в ручную (муфты) компрессор опять некоторое время работает. Если клинит вал копрессора, как смазать (чем смазать?) подшипники (если они есть) не снимая компрессор? Может ли что-нубудь сгореть?
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to Sery777:
почитай эту темку: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 29&start=0
почитай эту темку: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 29&start=0
У меня при включении кондея ничего не происходит. Вентилятор не включается, обороты не меняются. Предохранители живые. Только лампочка на кнопке загорается. Попробывал поменять реле вентилятора. Рэле рабочее. Замкнул реле в ручную - вентилятор включается. Замкнул реле самого кондея, што то шелкнуло, появилась небольшая вибрация, что то зашумело. При замкнутых реле в салон идет теплый воздух. При нажатии кнопки в салоне слышно как щелкает какое то рэле. В чем и где искать причину неработоспособности кондея?
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
правильно заработал сам компрессор так и должно бытьtimultra писал(а):Замкнул реле самого кондея, што то шелкнуло, появилась небольшая вибрация, что то зашумело
так быть не должно, кондей не заправлен и еще очень не рекомендую замыкать реле кондяю без газа в сиситемеtimultra писал(а):При замкнутых реле в салон идет теплый воздух.
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Есть: 1300 =)
Предлагаю стат опрос у кого какая температура воздуха, идущего из воздухана при включенном кондее? (Параметры: стоя на холостых оборотах, скорость вентилятора средняя, поток воздуха в лицо и в ноги, соответственно циркуляция воздуха внутри салона и замеряем не сразу после завода и включения, а после некоторого периода экспулатации).
Лично я замерял обычным комнатным термометром, приставил его прямо к соплу воздухана (на улице +37, на момент начала движения в салоне столько же), и вот мои результаты:
1. После 10 минутного движения по городу (с учетом пробок) - 15 град.
2. После 25-30 минут экспулатации на средних скоростях фактически без пробок - 6 град.
Лично я замерял обычным комнатным термометром, приставил его прямо к соплу воздухана (на улице +37, на момент начала движения в салоне столько же), и вот мои результаты:
1. После 10 минутного движения по городу (с учетом пробок) - 15 град.
2. После 25-30 минут экспулатации на средних скоростях фактически без пробок - 6 град.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Ангина летом от кондея - очень частое явление.RZNGall писал(а):на средних скоростях фактически без пробок - 6 град.

а на стекло и в ноги. ИМХО.RZNGall писал(а):поток воздуха в лицо и в ноги
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
to Dmitriy:
А пост соорудил, дабы самому и форумчанам сравнить как у кого работает кондиционер. Ведь по температурным режимам тоже можно судить о неполадках или необходимости пополнить систему. Поэтому предложил заданные параметры и из лицевого сопла удобнее замерять температуру.
абсолютно согласен с практическими и личными наблюдениями - поэтому кондеем пользуюсь только когда в машине находится просто невозможно.Dmitriy писал(а):Ангина летом от кондея - очень частое явление.
и с этой имхой согласен. Я бы даже порекомендовал на стекло и в ноги, и периодически только на стекло (особенно тем у кого нет климата). Так поток лучше распределяется по салону: вверх, где самые теплые массы воздуха и естественным образом вниз - поскольку воздух холодный. По личным наблюдениям так комфортнее. Тем у кого климат - если делать постоянно на стекло, то он начинает автоматически гнать воздух из-за борта, даже если сам поставил на циркуляцию в салоне. Поэтому идет охлаждение забортного воздуха. Но на мой взгляд периодически с улицы надо, дабы все же салон пополнялся забортным воздухом.Dmitriy писал(а):а на стекло и в ноги. ИМХО.
А пост соорудил, дабы самому и форумчанам сравнить как у кого работает кондиционер. Ведь по температурным режимам тоже можно судить о неполадках или необходимости пополнить систему. Поэтому предложил заданные параметры и из лицевого сопла удобнее замерять температуру.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
to dyoma:
фигасе. странно. Поидее кондишн сушит воздух. Даже в инструкциях пишут - чтобы быстро очистить запотевшее в салоне стекло надо включить кондиционер и направить обдув на стекла (у форда в мануале даже видел, что бы убыстрить процедуру надо при этом вместе с кондеем включить печку). Ну и остальное видно по трубке, отводящий конденсат из салона.
Собственно говоря у нас на Галлах, у кого климат, автоматически так и запрограммировано. По любому, в любую погоду и при любом положении температуры печки, если направить воздух только на стекло, умная программа автоматически переключает забор воздуха из-за борта, включает кондиционер и еще в случае включенной печки будет периодически его включать и отключать. (Что собственно иногда и озадачивает, почему мол начинают обороты на холостых прыгать - конечно будут прыгать - кондей: то включается, то выключается, и вакуумный регулятор: то добавляет газу, то сбрасывает, и на ходу чувствуется: то авто тупит (кондер включился), то появляется мощь (кондер отключился) - именно при режиме обдува "только на лобовое стекло". Заметьте с какой регулярностью появляется вопросы на форуме, связанные с таким поведением авто (особенно в холодный период).

Собственно говоря у нас на Галлах, у кого климат, автоматически так и запрограммировано. По любому, в любую погоду и при любом положении температуры печки, если направить воздух только на стекло, умная программа автоматически переключает забор воздуха из-за борта, включает кондиционер и еще в случае включенной печки будет периодически его включать и отключать. (Что собственно иногда и озадачивает, почему мол начинают обороты на холостых прыгать - конечно будут прыгать - кондей: то включается, то выключается, и вакуумный регулятор: то добавляет газу, то сбрасывает, и на ходу чувствуется: то авто тупит (кондер включился), то появляется мощь (кондер отключился) - именно при режиме обдува "только на лобовое стекло". Заметьте с какой регулярностью появляется вопросы на форуме, связанные с таким поведением авто (особенно в холодный период).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Кому-то для информации. Сегодня отремонтировал кондей, за 3 года ни разу не пользовался так как не работал. А оказывается была утечка в заднем контуре, за ремонт которого просят везде 25 тыр. Платить такие деньги за сомнительное удовольствие наслаждаться задним испарителем, я не стал . За 1.5 часа заглушили задний контур, заправили 134 газом и порядок. За все отдал 6 500 р. контора по кондиционерам находится на Большой Очаковской д.2
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
У меня тоже задний контур травил - залил фреон с краской, светящейся в ультрафиолете и сразу обнаружил где. Это обычно тонкая трубка в местах крепления к кузову. В моём случае было 8 маленьких дырочек проеденных коррозией на участке трубки в 1.5м.Отремонтировал сам. Сначала заехал к заправщикам фреона и они мне слили систему (чтоб фреон не пропадал - денег стоит и экология опять же). Затем купил подходящий по длине и диаметру кусок медной трубки и самообжимающиеся штуцера в магазине где торгуют всем для гидравлики. Прямо на машине на яме вырезал прохудившийся кусок трубки(лучше специальными кусачками, чтобы небыло опилок алюминия,но можно и ножовкой - только почистить надо от стружки
) и по образу и подобию выгнул из медной трубки такой же по форме кусок. Вставил его наместо, надел штуцера, затянул. Поехал и заправил назад фреон - езжу второе лето и всё впорядке. Когда ставил медь, думал что медь с алюминием будет корродировать, но соединительный штуцер из нержавейки - стоит хоть бы хны 


- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Да я не то, что я такой молодец, просто информация, что есть грамотные люди которые работают по этому адрессу, например это рядом с моей работой, а то перется в проверенный сервис на Волоколамке как то не радует.( может кому то пригодится)jjeff писал(а):to Flex: большинство так и глушат

Добавлено -- 30.07.2010 21:22
Молодца!!! Просто не у всех руки из нужного места растут, например у меня.TEM 23 писал(а):У меня тоже задний контур травил - залил фреон с краской, светящейся в ультрафиолете и сразу обнаружил где. Это обычно тонкая трубка в местах крепления к кузову. В моём случае было 8 маленьких дырочек проеденных коррозией на участке трубки в 1.5м.Отремонтировал сам. Сначала заехал к заправщикам фреона и они мне слили систему (чтоб фреон не пропадал - денег стоит и экология опять же). Затем купил подходящий по длине и диаметру кусок медной трубки и самообжимающиеся штуцера в магазине где торгуют всем для гидравлики. Прямо на машине на яме вырезал прохудившийся кусок трубки(лучше специальными кусачками, чтобы небыло опилок алюминия,но можно и ножовкой - только почистить надо от стружки ) и по образу и подобию выгнул из медной трубки такой же по форме кусок. Вставил его наместо, надел штуцера, затянул. Поехал и заправил назад фреон - езжу второе лето и всё впорядке. Когда ставил медь, думал что медь с алюминием будет корродировать, но соединительный штуцер из нержавейки - стоит хоть бы хны

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Стекло начинает запотевать снаружи.RZNGall писал(а):фигасе. странно. Поидее кондишн сушит воздух. Даже в инструкциях пишут - чтобы быстро очистить запотевшее в салоне стекло надо включить кондиционер и направить обдув на стекла
Если на улице жарко и влажно (после дождя), я езжу с включенными щётками в прерывистом режиме. А кондиционер я практически не выключаю. Даже в мороз. В мороз он сам не включается. Когда уже холодно - он включен для просушки салона.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Именно это и имел ввиду.chim писал(а):Стекло начинает запотевать снаружи.
В жару если кондей направить только на лобовое, то лобовое начинает запотевать с наружи.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей