Модератор: dyoma
правильно заработал сам компрессор так и должно бытьtimultra писал(а):Замкнул реле самого кондея, што то шелкнуло, появилась небольшая вибрация, что то зашумело
так быть не должно, кондей не заправлен и еще очень не рекомендую замыкать реле кондяю без газа в сиситемеtimultra писал(а):При замкнутых реле в салон идет теплый воздух.
Ангина летом от кондея - очень частое явление. Поэтому (если уж совсем жарко), то неRZNGall писал(а):на средних скоростях фактически без пробок - 6 град.
а на стекло и в ноги. ИМХО.RZNGall писал(а):поток воздуха в лицо и в ноги
А то есть система сама без фреона с кнопки не включается?Nazar писал(а):На первый взгляд-нет фреона.Надо к заправщикам-пусть проверят.
абсолютно согласен с практическими и личными наблюдениями - поэтому кондеем пользуюсь только когда в машине находится просто невозможно.Dmitriy писал(а):Ангина летом от кондея - очень частое явление.
и с этой имхой согласен. Я бы даже порекомендовал на стекло и в ноги, и периодически только на стекло (особенно тем у кого нет климата). Так поток лучше распределяется по салону: вверх, где самые теплые массы воздуха и естественным образом вниз - поскольку воздух холодный. По личным наблюдениям так комфортнее. Тем у кого климат - если делать постоянно на стекло, то он начинает автоматически гнать воздух из-за борта, даже если сам поставил на циркуляцию в салоне. Поэтому идет охлаждение забортного воздуха. Но на мой взгляд периодически с улицы надо, дабы все же салон пополнялся забортным воздухом.Dmitriy писал(а):а на стекло и в ноги. ИМХО.
оно начинает запотевать.RZNGall писал(а): только на стекло
Да я не то, что я такой молодец, просто информация, что есть грамотные люди которые работают по этому адрессу, например это рядом с моей работой, а то перется в проверенный сервис на Волоколамке как то не радует.( может кому то пригодится)jjeff писал(а):to Flex: большинство так и глушат
Молодца!!! Просто не у всех руки из нужного места растут, например у меня.TEM 23 писал(а):У меня тоже задний контур травил - залил фреон с краской, светящейся в ультрафиолете и сразу обнаружил где. Это обычно тонкая трубка в местах крепления к кузову. В моём случае было 8 маленьких дырочек проеденных коррозией на участке трубки в 1.5м.Отремонтировал сам. Сначала заехал к заправщикам фреона и они мне слили систему (чтоб фреон не пропадал - денег стоит и экология опять же). Затем купил подходящий по длине и диаметру кусок медной трубки и самообжимающиеся штуцера в магазине где торгуют всем для гидравлики. Прямо на машине на яме вырезал прохудившийся кусок трубки(лучше специальными кусачками, чтобы небыло опилок алюминия,но можно и ножовкой - только почистить надо от стружки ) и по образу и подобию выгнул из медной трубки такой же по форме кусок. Вставил его наместо, надел штуцера, затянул. Поехал и заправил назад фреон - езжу второе лето и всё впорядке. Когда ставил медь, думал что медь с алюминием будет корродировать, но соединительный штуцер из нержавейки - стоит хоть бы хны
Стекло начинает запотевать снаружи.RZNGall писал(а):фигасе. странно. Поидее кондишн сушит воздух. Даже в инструкциях пишут - чтобы быстро очистить запотевшее в салоне стекло надо включить кондиционер и направить обдув на стекла
Именно это и имел ввиду.chim писал(а):Стекло начинает запотевать снаружи.
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10