Радиосвязь 27Мгц (CB)

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Радиосвязь 27Мгц (CB)

Сообщение jjeff » 22/10/2006,23:12

Кто тут у нас спец по СИБИ ?:-))) Какую посоветуете станцию и антенку для коня. Бюджет 150 баков.
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Nikita » 23/10/2006,08:51

jjeff писал(а):Кто тут у нас спец по СИБИ ?:-))) Какую посоветуете станцию и антенку для коня. Бюджет 150 баков.


Вот, почитай http://lpd.radioscanner.ru/index.php?ac ... opic=20898
От себя добавлю, есть у меня парочка СВ, одна портативка Megajet 4401 4вт и автомобильная на Maycom EM-27 10вт, есть и кирпич на 100вт. Есть и хорошая антенна на магните... но уже много лет почти не используется. Собственно этот диапазон обычно являлся первым этапом освоения связи. Сейчас на нем уже нето(ИМХО), ну ежели только со Спасением связаться, рассказать/спросить о пробках. На трассе можно с дальнобойщиками побеседовать(собственно по этой причине и не продал).
А вот для связи в колонне, на рыбалке, охоте, для себя использую 433. Очень нравится компактность и удобство в работе, возможность закрыться на тон. К тому же одна из моих станций 5вт, с внешней антенной ее далеко слышно.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение jjeff » 23/10/2006,14:38

Понятно, лпдешки у меня есть, мидланды-400, думал просто что сибишка чем поможет когда лпд не хватает, но почитав форумы походу в приобретении сб сомневаюсь. а антенны продают правильные для лпд моего? а то эти коротенькие очень, может лучше антены правильные прикрутить ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Nikita » 23/10/2006,22:47

ВселенскийРазум писал(а):я уже искал автомобильные антены на 430Мгц - ничего толком нету в сети попадаются только самодели и чертежи для самоделок - сплошной колхоз. Можно попытаться прикрутить стационарную 430Мгц антену на авто - но она не гибкая - боюсь ветками ее погнет и вырвет...

Есть правда у меня мысль попробовать взять "скайлинковскую" автоантенну на 450Мгц и укоротить ее по длине волны - но я незнаю как правильно расчитать сколько отрезать - может Никита поможет?


Ну почему, есть варианты... Я себе у же год как купил двухдиапазонку 144-148/430-450 на магнитном основании. Очень доволен. Хотя однодиапазонка предпочтительнее!
Попробуй посмотри вот в этой конторе http://www.yaesu.ru/money.php , ежели чтото понравится сразу не покупай, дам там хорошего человека, можно будет расчитывать на скидку.
По поводу укорочения, у меня КСВ-метр только на СВ :(
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение jjeff » 24/10/2006,00:56

2Nikita
А ты лучше посоветуй конкретную модель, а то мне лично лезть в тему в которой кто-то уже разбирается не очень хочется, каждому свое. Но вариант с быстросъемной магнитной для ЛПД мне кажется самым правильным. А то опять гребанные пионеры отломают
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Nikita » 23/11/2006,22:27

jjeff писал(а):2Nikita
А ты лучше посоветуй конкретную модель, а то мне лично лезть в тему в которой кто-то уже разбирается не очень хочется, каждому свое. Но вариант с быстросъемной магнитной для ЛПД мне кажется самым правильным. А то опять гребанные пионеры отломают


Посмотри http://www.yaesu.ru/antenny_mobil.php, у меня двухдиапазонка ANLI WH-711С , можно на LPD OPEK UH - 405 A,B,C,D они под магнитное основание.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ФОРУМ » 24/11/2006,16:04

Я тоже хочу себе рацию.Хотя я в этом я и не очень разбираюсь,
думаю что пока.Почитав чуть-чуть думаю такую взять.
http://www.motorola-sety.ru/prod_34_154.htm
что еще надо к ней прикупать какую антену?
ткните пальцем буду признателен.Применение планирую установка в машину для выездов, на трассе на рыбалке-охоте,в городе.Нужно ли разрешение на эту модель.Сложность в регулировках в пользовании.

Или отговорите.
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 24/11/2006,17:14

Вова, тут же вот чего про неё написано: Несмотря на то, что радиостанция Dragon SS485 имеет "автомобильное" исполнение, в машине ее лучше не устанавливать (модель достаточно капризно работает с автомобильной антенной). Как показала практика, все достоинства Dragon SS-485 можно ощутить при стационарной установке, например, дома
Последний раз редактировалось ТИТА 24/11/2006,23:53, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Nikita » 24/11/2006,22:56

ТИТА писал(а):Вова тут же вот чего про неё написано: Несмотря на то, что радиостанция Dragon SS485 имеет "автомобильное" исполнение, в машине ее лучше не устанавливать (модель достаточно капризно работает с автомобильной антенной). Как показала практика, все достоинства Dragon SS-485 можно ощутить при стационарной установке, например, дома

Согласен с ТИТА! Советую присмотреться к Maycom SH27, у меня такая есть, прекрасно работала. Но т.к. это СВ то использую редко, только на трассе для общения с дальнобойщиками. Сейчас все больше пользуюсь 70-й и 2-й. Отживает свое СВ...увы, даже"говнители" пересели с СВ на LPD :cry:
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ТИТА » 24/11/2006,23:56

Nikita,а кто такие говнители? :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Nikita » 25/11/2006,20:47

ТИТА писал(а):Nikita,а кто такие говнители? :D


Ежели коротко и без эмоций... То это владельцы р/с постоянно мешающие нормальному общению в открытом эфире. Иногда это была мощная помеха, но часто матерное общение. Причем иногда удавалось их подловить, народ объединялся в команды ловцов. Несколько лет назад в 19 канале С очень донимали корреспондентов Службы спасения:(
Сейчас, с появлением широчайшего ассортимента р/с такой народ всплывает на разных диапазонах, в том числе и на частотах спецслужб, возможно на недолго. Хорошо бы как в старом анекдоте про КГБ:
" мужик заходит в телефонную будку, набирает телефон КГБ и говорит:
- Это КГБ?
ему отвечают:
- Да, это КГБ!
- Плохо работаете
И вешает трубку. Выходит из будки и вдруг на плечо ему кладут руку и говорят: "Как можем , так и работаем"
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ФОРУМ » 25/06/2007,08:49

Для CB радиостанций клубный канал 22С (такой-же как у паджероводов).
ФОРУМ
 

Сообщение Garyk » 25/06/2007,12:50

ВселенскийРазум писал(а):такой-же как у паджероводов

А почему такой же ?
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ФОРУМ » 25/06/2007,15:23

to Garyk: Придумай другой получше!
ФОРУМ
 

Сообщение Nikita » 25/06/2007,18:44

Garyk Все просто. 22С это будет основной канал(как 19С у спасения, но там можно крикунть и перескочить в заранее оговоренный канал), в нем можно будет работать на совместных выездах. Если понадобится, то можно перед выездами оговорить запасной и по команде в него перескочить. все просто.
Да, что очень важно, касается всех. Мужики, постарайтесь перед началом работы в эфире, день-другой-третий просто послушать эфир , кажем на 19С. Дабы после нажатия тангенты не выглядеть пугалом:) Кстати, общаться с Службой спасения можно и до официальной регистрации! Советую использовать свои ники, так проще.
Всем удачи.
73
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение Nazar » 25/06/2007,19:19

Garyk писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):такой-же как у паджероводов

А почему такой же ?


Паджероводами 22 канал был выбран -даавным даавно)) когда по крупицам информации им удалось выяснить что он менее всего загружен ,и не занят никем "официально"(есть какие-то сайты энтузиастов -где приведены таблицы -какой канал чей) -весьма условные конечно...
хотя теперь с ростом популярности си-би-приходится выбирать канал по загруженности ,прямо перед покатушками.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ФОРУМ » 25/06/2007,19:56

Nazar писал(а):хотя теперь с ростом популярности си-би-приходится выбирать канал по загруженности

А на "радиосканнере" пишут что Си-Би умирает... где правда? :)
ФОРУМ
 

Сообщение Nazar » 25/06/2007,20:26

песня из серии-раньше воздух был чище и деревья зеленее)))
для них может и умирает -так как они сто лет там сидят и знавали более чистый эфир чем сейчас ...а для "народа" процветает- как доступный способ связи -там где её нет :shock: и игрушка одновременно ,но которая может быть очень полезной ..., попсовеет-да ,но не умирает....пока МЫ покупаем её))
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение КОТЯрА » 20/07/2007,20:03

to Garyk:

У тебя какая длина антенны?
Galloper Innovation '99г.в., бензин, АКПП,ABS,BF Goodrich 235x75 R15
КОТЯрА
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10/04/2007,19:52
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 22/07/2007,21:03

to КОТЯрА:
1,5 метра.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение КОТЯрА » 23/07/2007,19:33

to Garyk:
Гарик привет..я насчет антенны..Мотя купил 1.7.м вот я и думаю не высока ли она для меня может поменять на такую же как у тебя?боюсь цеплять будет...
Galloper Innovation '99г.в., бензин, АКПП,ABS,BF Goodrich 235x75 R15
КОТЯрА
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10/04/2007,19:52
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 23/07/2007,20:54

to КОТЯрА:
20 см. роли не сыграют , что 150 цепляет что 170 так же будет цеплять , короче не бери в голову :wink: .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ФОРУМ » 24/07/2007,09:52

to КОТЯрА: Саша, за что ты зацепиться боишся?
ФОРУМ
 

Сообщение КОТЯрА » 24/07/2007,09:57

привет Кир! так за провода какие-нибудь:)) троллейбусные :)))
Galloper Innovation '99г.в., бензин, АКПП,ABS,BF Goodrich 235x75 R15
КОТЯрА
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10/04/2007,19:52
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 24/07/2007,10:01

to КОТЯрА: не пори горячку! Тройлебусные провода 5.2м от земли минимум, а ты с антеной максимум 4 метра...
Как по твоему грузовики с антенами ездят по городу? никто еще не зацепился!
ФОРУМ
 

След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron