Галопер закрылся и ключи с брелком в нём остались :((

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Галопер закрылся и ключи с брелком в нём остались :((

Сообщение Iskatel » 08/07/2008,23:27

"Штатная" Хундаевская сигналка взглючила и закрыла все двери, а ключ лежал на панели приборов. во как....Что можно сделать, как двери то открыть, помогите. Хоть капот остался открытым. Ломать личинки и бить стёкла не хочется.
Galloper II, KMXKPU1CP2U451266, D4BH, автомат, 5 дверей, 7 мест, 2002 г., АБС. климатконтроль.
Iskatel
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26/10/2007,20:36
Откуда: Московская область

Сообщение Dmitriy » 08/07/2008,23:29

Либо выбирай самое дешёвое стекло, либо вызывай вскрывателей.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Игорь » 08/07/2008,23:30

Такие темы на форуме не обсуждаем
Игорь
 

Сообщение Iskatel » 08/07/2008,23:35

Чего особенного то? Это со стороны прикольно, а на самом деле... Кто профессионально угоняет тот и так всё это знает. Сигналка может у любого взгючить. Если не на форуме так хоть в личку киньте.
Galloper II, KMXKPU1CP2U451266, D4BH, автомат, 5 дверей, 7 мест, 2002 г., АБС. климатконтроль.
Iskatel
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26/10/2007,20:36
Откуда: Московская область

Сообщение Dmitriy » 08/07/2008,23:44

to Iskatel:
Обратись к ТИТА. А на форуме вопрос вскрытия лошадки - ТАБУ!!! :!:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Yrk@ » 08/07/2008,23:53

to Iskatel:
Личку глянь
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Re: Галопер закрылся и ключи с брелком в нём остались :((

Сообщение ЗАПОР » 09/07/2008,00:07

Iskatel писал(а):"Штатная" Хундаевская сигналка взглючила и закрыла все двери, а ключ лежал на панели приборов. во как....Что можно сделать, как двери то открыть, помогите. Хоть капот остался открытым. Ломать личинки и бить стёкла не хочется.

После покупки в АЗИАН-Моторс меня тоже о удивительных свойствах такой сигнализации предупредили.Надо постоянно таскать второй ключ в кармане.Второе испытанный способ слесарей, надо хоть одно окно оставлть открытым.Третье-были три случая и у меня.Последний раз под Брянском в апреле сего года. Надо иметь как минумум отвертку плоскую или какое-лио другое приспособление. Мне овезло,что рядом был магазин запчастей. Аккуратно с помощью отвертки снять уплотнительню резинку бокового стекла багажника и залезть в салон. На снятие и установку стекла у меня пошло 30 мин.А лучше поменять сигнализацию.Желаю успеха.
ЗАПОР
 

Сообщение dyoma » 09/07/2008,00:12

to Iskatel:
см. личку
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ЗАПОР » 09/07/2008,00:16

Прошу подсказать,что может быть. Случилось в дороге. Как потом выяснил, появилась трещина в трубке высокого давления масляного насоса, который крепится сзади генератора.Естественно масло вылилось и не зажглась лампочка давления.Масло все вылетело.Попытался подручными средствами заменить данную трубку.Двигатель запустился.Проехал 30 км, пошел резкий звенящий стук с левой стороны двигателя, двигатель заглох.Открыл капот. Под топивным насосом пламя огня.Затушил.Но больше двигатель признаки жизни не подавал.Что может быть.Насколько влетел по ремонту.Накрылся привод насоса или весь движок?
ЗАПОР
 

Сообщение ЗАПОР » 09/07/2008,00:19

Dmitriy писал(а):Либо выбирай самое дешёвое стекло, либо вызывай вскрывателей.


Зачем бить стекла.Очень хорошо боковые стекла багажника снимаются.
ЗАПОР
 

Сообщение Dmitriy » 09/07/2008,00:30

to ЗАПОР:
Не выдавай секретов! :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 09/07/2008,08:06

Не чо ненадо ни вытаскивать ни разбивать,
обратись к ТИТА или в личко кому нибыдь,даже ко мне.
Делов то на 5-10 минут...
ФОРУМ
 

Сообщение Динго » 09/07/2008,08:07

ЗАПОР писал(а):Зачем бить стекла...

Пацаны тебе будут благодарны. А осторожным владельцам Галлоперов (пока еще не угнанных) придется раскошеливаться минимум на датчики объема.

Из СПб, Дмитрий

PS: На такие вопросы ИМХО лучше в личку отвечать. Незачем на весь мир кричать.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение egors » 09/07/2008,11:35

Динго писал(а):
ЗАПОР писал(а):Зачем бить стекла...

Пацаны тебе будут благодарны. А осторожным владельцам Галлоперов (пока еще не угнанных) придется раскошеливаться минимум на датчики объема.

Из СПб, Дмитрий

PS: На такие вопросы ИМХО лучше в личку отвечать. Незачем на весь мир кричать.

Да не поможет ни каой датчик спасти приговоренную машину. А негодяи которые будут покушаться на автомобиль или его имущество пользуют как правило негуменные варварские методы, а то что практичиски все машины можно легко открыть они даже если и знают то не используют, т.к долго это и хлопотно.
Так что тема я думаю не столь и секрентная должна быть тем более открыть Гал 2 секунды.

А в магазинах з/ч сейчас в продаже есть полнй набор ( амереканский) с инструкцией по вскрытию большого количества а/м :D :D
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение serg64 » 09/07/2008,13:37

У меня тоже такое было. открываешь боковое стекло багажника, берешь спининг с тройником и аккуратно вытаскиваешь ключики с панели :D
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Динго » 09/07/2008,14:03

egors писал(а): Да не поможет ни каой датчик спасти приговоренную машину. А негодяи которые будут покушаться на автомобиль или его имущество пользуют как правило негуменные варварские методы, а то что практичиски все машины можно легко открыть они даже если и знают то не используют, т.к долго это и хлопотно.

Ну речь-то не про профи, и не про вандалов, а про дворовое быдло, которое друг перед другом хлещется, кто круче. Неприятно будет придти утром и увидеть в лучшем случае выставленное стекло и развороченный салон, а в худшем - ничего не увидеть. Зачем усугублять?

Из СПб, Дмитрий
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение egors » 09/07/2008,16:22

Допустим демонтаж стекол не требуется для вскрытия а/м ( практически любого :wink: ), да и "дворовое быдло" врядли сидит в форуме и ждет когда ему раскажут как вскрывать Галлопер, а до этого боится подайти к машине :shock: .
А так долго можно мучиться незнанием и хожэдением за советом в интернет пока машина ( с ключами на торпеде) будет стоять допустим во дворе - вероятность того что после получения советов коллег ты ее найдешь на месте не очень велика, ведь я еще раз повторюсь кому это надо не будут стесняться , выбьют первое попавшееся стекло заведут машину родными ключами и привет....
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Alex_Afanasyev » 09/07/2008,19:58

Все очень просто: было у меня 3 раза. Первый раз я по наивности вызвал вскрывателей - 30 мин ждал, приехали, проверили документы и вскрыли за 1 мин (взяли 600 р в 2003 г.). Удивило, что именно таким устройством я вкрывал в советское время свою первую машину ВАЗ2107 (замок не ломал). С тех пор уже 2 раза вскрывал сам, изготавливая нехитрую приспособу из подручных (по сути помоечных средств) за 10 мин.
ЗЫ: ничего ни демонтировать ни бить не нужно. Возможна некоторая потертость резинки уплотнителя.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Сергей-Ураган » 09/07/2008,21:03

Верно бить ничего не нужно резинки тоже все целые остаются
сам столкнулся мыл машину ключи на торпеду положил чеб
колокольчик не раздрожал прикол сигналки в том что при
открытых передних дверях и без ключа в замке при случайном
нажатии на солдатик центральный замок не срабатывает
(солдатик остается не утопленым) НО мозги
запоминают команду и при закрывании всех дверей или
одной последней не закрытой закрывает все двери
ходил минут 15 вокруг машины шпильки толкал в лечинки
думал как на моцике не поиогло в итоге на вскрытие ушло
5 минут ничего не повредил пишите в личку :wink:
Сергей-Ураган
 

Сообщение ЛЁХАС » 09/07/2008,22:31

egors писал(а): "дворовое быдло" врядли сидит в форуме и ждет когда ему раскажут как вскрывать Галлопер

+1
хотя чем чёрт не шутит :? :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AlexPaul » 09/07/2008,22:51

Куда-то автор темы пропал. Как бы от отчаяния не стал вскрывать машину болгаркой :lol:
AlexPaul
 

Сообщение Iskatel » 10/07/2008,01:40

Не пропал :) :D . Всем откликнувшимся огромное спасибо. Открыл я его. Подробности говорить не буду, если кому интересно в - личку. То как это было сделано наводит на не очень радостные мысли о причинах угонов Паджериков в середине 90-х годов, это и Галлоперов тоже касается.
Galloper II, KMXKPU1CP2U451266, D4BH, автомат, 5 дверей, 7 мест, 2002 г., АБС. климатконтроль.
Iskatel
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26/10/2007,20:36
Откуда: Московская область

Сообщение ТИТА » 10/07/2008,06:47

Всем кому интересно как вскрывается Галлопер пишите в личку,расскажу все подробности :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение XAN1441 » 10/07/2008,12:33

У меня была такая тема : приехал к заводу оржоникидзе забрать жену с работы вышел протереть стекло а замки хлоп..... и все пока свкрывал подъехали менты проверили документы помогли поддержать и все закончилось ок через пять минут
Terracan 2.9 AT 2004г. 163
Аватара пользователя
XAN1441
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01/01/2008,18:43
Откуда: Смоленск/Москва

Сообщение SVL » 10/07/2008,19:36

И у меня такое происшествие было ровно год назад :lol: Посвященные никогда не забудут моих воплей о помощи по одолженному телефону...Представьте себе девушку на МКАДе без ключей, денег и телефона возле закрытой машины... :roll: :roll: :roll: :lol: :lol: :lol:
Galloper II INNOVATION 2001г, 2.5, дизель, АКПП, черный, пробег 73000, Yokogama Geolander 31x10.5, R. 15;
SVL
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04/04/2007,21:20
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12