
Стрелка температуры вверх пошла
Модератор: dyoma
Стрелка температуры вверх пошла
Ребята что за хрень!!!!! когда едишь постоянно 80-90 км\ч нормально а когда 110км\ч и выше стрелка температуры лезет вверх? скорость до 100 км/ч сбавляешь нормально!
это было при температуре +30 градусов!

- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
езto GERA:
to леха:
около года езжу с похожей проблемой
за девяносто - поползла вверх
пониженная - тоже самое
летом особенно усугубилось
начал с чистки и прочистки радиаторов, крышки радиатора,муфты, термостата...
недавно до кучи заменил помпу и радиатор
стало лучше, но проблема осталась
антифриз никогда не уходил и пузырьков не было!
но недавно стал уходить точно не через патрубки и белый дым на выхлопе
так что я думаю тут без вариантов - прокладка или голова
на днях будем вскрывать
to леха:
около года езжу с похожей проблемой
за девяносто - поползла вверх
пониженная - тоже самое
летом особенно усугубилось
начал с чистки и прочистки радиаторов, крышки радиатора,муфты, термостата...
недавно до кучи заменил помпу и радиатор
стало лучше, но проблема осталась
антифриз никогда не уходил и пузырьков не было!
но недавно стал уходить точно не через патрубки и белый дым на выхлопе

так что я думаю тут без вариантов - прокладка или голова
на днях будем вскрывать
У меня следующая ситуация:
При езде по городу стрелка температуры находится постоянно посередине.
По трассе при 80 км/ч тоже посередине, при 90-100 - медленно ползёт вверх. Если проехать ао скоростью 90-100 километров 40-50, остановиться и выключить двигатель, то при попытке его завести, стартер делает 1 оборот и все (как при севшем аккумуляторе). Когда двигатель остынет, машина заводится.
Утром при холодном двигателе достаточно проехать метров 500 чтобы стрелка температуры стала посередине.
Уровень ОЖ в норме, ОЖ заменил, термостат тоже новый.
Меняли ось коромысел и два клапана в движке, посмотрели голову, поршневую - износа нет.
При езде по городу стрелка температуры находится постоянно посередине.
По трассе при 80 км/ч тоже посередине, при 90-100 - медленно ползёт вверх. Если проехать ао скоростью 90-100 километров 40-50, остановиться и выключить двигатель, то при попытке его завести, стартер делает 1 оборот и все (как при севшем аккумуляторе). Когда двигатель остынет, машина заводится.
Утром при холодном двигателе достаточно проехать метров 500 чтобы стрелка температуры стала посередине.
Уровень ОЖ в норме, ОЖ заменил, термостат тоже новый.
Меняли ось коромысел и два клапана в движке, посмотрели голову, поршневую - износа нет.
Могу ошибаться, но похоже что были проблемы с маслом (длительное голодание или поддельное ) Прверить неплохо давление на рабочих оборотах в маслянной магистрали. Поковырять пальцем или дрынчиком каким в поддоне при смене масла на предмет наличия гуталино-образной массы и соответственно сетки маслоприемника. Если засада там, промыть маслянную систему раза три-четыре промывочным маслом, должно помочь, если не поздно.
Ещё мысль появилась по этому поводу. Датчик температуры АКПП исправен ? Может система охлаждения не справляется с теплом движка и перегретым маслом коробки ? Была подобная проблема в далёком 93-м году на Мерседесе 123-ем 2,5 АКПП(там датчика температуры АКПП не было). Лечил промывкой коробки со сменой фильтра (а тогда проблема была достать з/ч) и сменой радиатора (старый сопливить начал по бачкам). С уровнем, цветом и запахом на щупе АКПП всё впорядке ? Проверить бы...
Увы и ах ! Тогда склонен грешить на масло в движке. Ведь налицо ,судя по симптомам, повышенная температура при высокой скорости. Хотя ,если рассуждать логически
имеем повышенные показания указателя температуры при высоких оборотах двигателя на прямой передаче, имеем : а). повышеное тепловыделение (несправляется система охлаждения) б). повышенное напряжение в бортовой сети (неполадки с регулятором на генераторе, щетки или контакты, в том числе на корпус генератора) приводящее к искаженным показаниям приборов. Второй косяк отловить довольно просто , а вот определить истинную причину повышенной температуры - сложнее, тут даже истинная (а не декларируемая на упаковке) вязкость залитого масла может играть свою роль ; производительность помпы, степень забитости радиатора, менялась ли и правильно ли установлена прокладка ГБЦ (немало случаев связанных с прокладкой, а точнее с несоответствием отверстий для прохождения ОЖ норме). Вобщем тут надо копать, исключая последовательно возможные причины. Через инет, к сожалению, в этом случае помочь сложно.

Температуру ДВС контролирую по бортовому комп. В движении 90- 100 км. тепература 85*. При наборе скорости от 110 до 130 ,температута сразуже поднимается до 90* - 95*/, подобное наблюдал когда ( вышла из строя турбина и гнало масло в коллектор) уровено масла в ДВС был занижен, в целом согласен с выше сказаным о радиаторе и возможной не корректной работой термостата.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Semrush [Bot] и 3 гостя