Стрелка температуры вверх пошла

Модератор: dyoma

Ответить
GERA

Стрелка температуры вверх пошла

Сообщение GERA »

Ребята что за хрень!!!!! когда едишь постоянно 80-90 км\ч нормально а когда 110км\ч и выше стрелка температуры лезет вверх? скорость до 100 км/ч сбавляешь нормально! :( это было при температуре +30 градусов!
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

Если не забит радиатор и нет воздушных пробок, то это термостат (ИМХО)
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

to GERA:
Если температура остаётся в пределах нормы, то это нормально в жаркие дни. У меня при 110-120 поднимается до средней риски почти.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Что то препядствует нормальной циркуляции ОЖ
либо грязь, либо возд пробка
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Pensioner

Сообщение Pensioner »

Вчера испытал тоже самое. Вечерком заглянул к ребятам и получил совет: промыть радиатор и заодно заменить антифриз-не менял три года. Проверили виско-муфту вентилятора - на замену.
С Уваж.. Удачи.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Фигня, проверено... Новый радиатор и несколько раз сменяная жидкость (в результате ремонтов)... Вискомуфта может работать нормально, но всё равно её можно остановить газетой... Факт...

Смотри на уровень температуры, если не превышает риску (разделение по середине), то всё нормально...
Аватара пользователя
леха
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково
Контактная информация:

Сообщение леха »

:? У меня при нагрузках стоит на риске перед красной зоной
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Это перебор
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

to леха:
Не есть хорошо. Должна стоять между точками
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

езto GERA:
to леха:
около года езжу с похожей проблемой
за девяносто - поползла вверх
пониженная - тоже самое
летом особенно усугубилось
начал с чистки и прочистки радиаторов, крышки радиатора,муфты, термостата...
недавно до кучи заменил помпу и радиатор
стало лучше, но проблема осталась
антифриз никогда не уходил и пузырьков не было!
но недавно стал уходить точно не через патрубки и белый дым на выхлопе
:!:
так что я думаю тут без вариантов - прокладка или голова
на днях будем вскрывать
Pensioner

Сообщение Pensioner »

2 GERA
Какие действия уже предпринял? У меня всё проходит с насуплением прохлады... Отпишись когда устранишь проблему.
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Bogdan »

А у меня в горах, когда ехал на подъем на 4-й передаче 75-80 км/ч стрелка поднялась на 3/4 шкалы. Обычно стоит посередине. На всякий случай остановился, включил печку и дал мотору остыть.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

У меня следующая ситуация:
При езде по городу стрелка температуры находится постоянно посередине.
По трассе при 80 км/ч тоже посередине, при 90-100 - медленно ползёт вверх. Если проехать ао скоростью 90-100 километров 40-50, остановиться и выключить двигатель, то при попытке его завести, стартер делает 1 оборот и все (как при севшем аккумуляторе). Когда двигатель остынет, машина заводится.
Утром при холодном двигателе достаточно проехать метров 500 чтобы стрелка температуры стала посередине.
Уровень ОЖ в норме, ОЖ заменил, термостат тоже новый.
Меняли ось коромысел и два клапана в движке, посмотрели голову, поршневую - износа нет.
GSA

Сообщение GSA »

Могу ошибаться, но похоже что были проблемы с маслом (длительное голодание или поддельное ) Прверить неплохо давление на рабочих оборотах в маслянной магистрали. Поковырять пальцем или дрынчиком каким в поддоне при смене масла на предмет наличия гуталино-образной массы и соответственно сетки маслоприемника. Если засада там, промыть маслянную систему раза три-четыре промывочным маслом, должно помочь, если не поздно.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Масло недавно заменил. Причем влезло его как по паспорту - 6,5л. Уровень все время в норме. Так что проблема вряд ли в этом.
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

GSA писАл не об этом. Он дал очень разумное предложение.
GSA

Сообщение GSA »

Ещё мысль появилась по этому поводу. Датчик температуры АКПП исправен ? Может система охлаждения не справляется с теплом движка и перегретым маслом коробки ? Была подобная проблема в далёком 93-м году на Мерседесе 123-ем 2,5 АКПП(там датчика температуры АКПП не было). Лечил промывкой коробки со сменой фильтра (а тогда проблема была достать з/ч) и сменой радиатора (старый сопливить начал по бачкам). С уровнем, цветом и запахом на щупе АКПП всё впорядке ? Проверить бы...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

У меня МКПП
GSA

Сообщение GSA »

Увы и ах ! Тогда склонен грешить на масло в движке. Ведь налицо ,судя по симптомам, повышенная температура при высокой скорости. Хотя ,если рассуждать логически :D имеем повышенные показания указателя температуры при высоких оборотах двигателя на прямой передаче, имеем : а). повышеное тепловыделение (несправляется система охлаждения) б). повышенное напряжение в бортовой сети (неполадки с регулятором на генераторе, щетки или контакты, в том числе на корпус генератора) приводящее к искаженным показаниям приборов. Второй косяк отловить довольно просто , а вот определить истинную причину повышенной температуры - сложнее, тут даже истинная (а не декларируемая на упаковке) вязкость залитого масла может играть свою роль ; производительность помпы, степень забитости радиатора, менялась ли и правильно ли установлена прокладка ГБЦ (немало случаев связанных с прокладкой, а точнее с несоответствием отверстий для прохождения ОЖ норме). Вобщем тут надо копать, исключая последовательно возможные причины. Через инет, к сожалению, в этом случае помочь сложно.
faza
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11/09/2007,12:45
Откуда: Москва, ЦАО.
Контактная информация:

Сообщение faza »

Температуру ДВС контролирую по бортовому комп. В движении 90- 100 км. тепература 85*. При наборе скорости от 110 до 130 ,температута сразуже поднимается до 90* - 95*/, подобное наблюдал когда ( вышла из строя турбина и гнало масло в коллектор) уровено масла в ДВС был занижен, в целом согласен с выше сказаным о радиаторе и возможной не корректной работой термостата.
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

to moiseikov:
дальше в таком порядке:
радиаторы промыть, между ними обязательно; вискомуфту проверить, пробку радиатора, замена радиатора, помпы ну и
moiseikov писал(а):посмотрели голову
опрессовывать голову на предмет течей
(все конечно ИМХО и из моего опыта борьбы с перегревом)
GERA

Сообщение GERA »

Ну что продули промыли радиатор! тоже самое греется коник после 100 км\ч! что делать незнаю!
заметил что стрелка начинает подыматься при нагрузках например когда едешь в горку! и то непонятно по ровной дороге едишь то подымается стрелка то опускается! хрень! :shock:
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

GERA писал(а): что делать незнаю!
Ремонтировать головку блока :cry:
GERA

Сообщение GERA »

после того как стрелка поднялась я остановился! включил печку ноль имоций! потом отключил ее и поехал дальше! смотрю стрелка стала опускаться до нормы
kastet17
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново
Контактная информация:

Сообщение kastet17 »

to GERA:
Причина найдена? Устранена? Отпишись,очень интересно! :)
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя