Стрелка температуры вверх пошла

Модератор: dyoma

Стрелка температуры вверх пошла

Сообщение GERA » 21/07/2008,23:15

Ребята что за хрень!!!!! когда едишь постоянно 80-90 км\ч нормально а когда 110км\ч и выше стрелка температуры лезет вверх? скорость до 100 км/ч сбавляешь нормально! :( это было при температуре +30 градусов!
GERA
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 22/07/2008,07:04

Если не забит радиатор и нет воздушных пробок, то это термостат (ИМХО)
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Serezhka » 22/07/2008,08:58

to GERA:
Если температура остаётся в пределах нормы, то это нормально в жаркие дни. У меня при 110-120 поднимается до средней риски почти.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение dyoma » 22/07/2008,10:19

Что то препядствует нормальной циркуляции ОЖ
либо грязь, либо возд пробка
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Pensioner » 22/07/2008,21:15

Вчера испытал тоже самое. Вечерком заглянул к ребятам и получил совет: промыть радиатор и заодно заменить антифриз-не менял три года. Проверили виско-муфту вентилятора - на замену.
С Уваж.. Удачи.
Pensioner
 

Сообщение Serezhka » 22/07/2008,23:28

Фигня, проверено... Новый радиатор и несколько раз сменяная жидкость (в результате ремонтов)... Вискомуфта может работать нормально, но всё равно её можно остановить газетой... Факт...

Смотри на уровень температуры, если не превышает риску (разделение по середине), то всё нормально...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение леха » 22/07/2008,23:51

:? У меня при нагрузках стоит на риске перед красной зоной
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение ФОРУМ » 23/07/2008,01:33

Это перебор
ФОРУМ
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 23/07/2008,06:55

to леха:
Не есть хорошо. Должна стоять между точками
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Антоний » 23/07/2008,12:54

езto GERA:
to леха:
около года езжу с похожей проблемой
за девяносто - поползла вверх
пониженная - тоже самое
летом особенно усугубилось
начал с чистки и прочистки радиаторов, крышки радиатора,муфты, термостата...
недавно до кучи заменил помпу и радиатор
стало лучше, но проблема осталась
антифриз никогда не уходил и пузырьков не было!
но недавно стал уходить точно не через патрубки и белый дым на выхлопе
:!:
так что я думаю тут без вариантов - прокладка или голова
на днях будем вскрывать
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Pensioner » 23/07/2008,21:27

2 GERA
Какие действия уже предпринял? У меня всё проходит с насуплением прохлады... Отпишись когда устранишь проблему.
Pensioner
 

Сообщение Bogdan » 24/07/2008,07:31

А у меня в горах, когда ехал на подъем на 4-й передаче 75-80 км/ч стрелка поднялась на 3/4 шкалы. Обычно стоит посередине. На всякий случай остановился, включил печку и дал мотору остыть.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение ФОРУМ » 24/07/2008,11:27

У меня следующая ситуация:
При езде по городу стрелка температуры находится постоянно посередине.
По трассе при 80 км/ч тоже посередине, при 90-100 - медленно ползёт вверх. Если проехать ао скоростью 90-100 километров 40-50, остановиться и выключить двигатель, то при попытке его завести, стартер делает 1 оборот и все (как при севшем аккумуляторе). Когда двигатель остынет, машина заводится.
Утром при холодном двигателе достаточно проехать метров 500 чтобы стрелка температуры стала посередине.
Уровень ОЖ в норме, ОЖ заменил, термостат тоже новый.
Меняли ось коромысел и два клапана в движке, посмотрели голову, поршневую - износа нет.
ФОРУМ
 

Сообщение GSA » 24/07/2008,17:03

Могу ошибаться, но похоже что были проблемы с маслом (длительное голодание или поддельное ) Прверить неплохо давление на рабочих оборотах в маслянной магистрали. Поковырять пальцем или дрынчиком каким в поддоне при смене масла на предмет наличия гуталино-образной массы и соответственно сетки маслоприемника. Если засада там, промыть маслянную систему раза три-четыре промывочным маслом, должно помочь, если не поздно.
GSA
 

Сообщение ФОРУМ » 25/07/2008,11:11

Масло недавно заменил. Причем влезло его как по паспорту - 6,5л. Уровень все время в норме. Так что проблема вряд ли в этом.
ФОРУМ
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 25/07/2008,11:19

GSA писАл не об этом. Он дал очень разумное предложение.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение GSA » 06/08/2008,23:40

Ещё мысль появилась по этому поводу. Датчик температуры АКПП исправен ? Может система охлаждения не справляется с теплом движка и перегретым маслом коробки ? Была подобная проблема в далёком 93-м году на Мерседесе 123-ем 2,5 АКПП(там датчика температуры АКПП не было). Лечил промывкой коробки со сменой фильтра (а тогда проблема была достать з/ч) и сменой радиатора (старый сопливить начал по бачкам). С уровнем, цветом и запахом на щупе АКПП всё впорядке ? Проверить бы...
GSA
 

Сообщение ФОРУМ » 07/08/2008,10:50

У меня МКПП
ФОРУМ
 

Сообщение GSA » 07/08/2008,11:40

Увы и ах ! Тогда склонен грешить на масло в движке. Ведь налицо ,судя по симптомам, повышенная температура при высокой скорости. Хотя ,если рассуждать логически :D имеем повышенные показания указателя температуры при высоких оборотах двигателя на прямой передаче, имеем : а). повышеное тепловыделение (несправляется система охлаждения) б). повышенное напряжение в бортовой сети (неполадки с регулятором на генераторе, щетки или контакты, в том числе на корпус генератора) приводящее к искаженным показаниям приборов. Второй косяк отловить довольно просто , а вот определить истинную причину повышенной температуры - сложнее, тут даже истинная (а не декларируемая на упаковке) вязкость залитого масла может играть свою роль ; производительность помпы, степень забитости радиатора, менялась ли и правильно ли установлена прокладка ГБЦ (немало случаев связанных с прокладкой, а точнее с несоответствием отверстий для прохождения ОЖ норме). Вобщем тут надо копать, исключая последовательно возможные причины. Через инет, к сожалению, в этом случае помочь сложно.
GSA
 

Сообщение faza » 07/08/2008,11:44

Температуру ДВС контролирую по бортовому комп. В движении 90- 100 км. тепература 85*. При наборе скорости от 110 до 130 ,температута сразуже поднимается до 90* - 95*/, подобное наблюдал когда ( вышла из строя турбина и гнало масло в коллектор) уровено масла в ДВС был занижен, в целом согласен с выше сказаным о радиаторе и возможной не корректной работой термостата.
galloper-2, 2.5 tdi, акпп,2001 , 5 дверей, пружины, 437642.
faza
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11/09/2007,12:45
Откуда: Москва, ЦАО.

Сообщение Антоний » 07/08/2008,20:36

to moiseikov:
дальше в таком порядке:
радиаторы промыть, между ними обязательно; вискомуфту проверить, пробку радиатора, замена радиатора, помпы ну и
moiseikov писал(а):посмотрели голову

опрессовывать голову на предмет течей
(все конечно ИМХО и из моего опыта борьбы с перегревом)
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение GERA » 17/08/2008,19:55

Ну что продули промыли радиатор! тоже самое греется коник после 100 км\ч! что делать незнаю!
заметил что стрелка начинает подыматься при нагрузках например когда едешь в горку! и то непонятно по ровной дороге едишь то подымается стрелка то опускается! хрень! :shock:
GERA
 

Сообщение Yrk@ » 17/08/2008,22:23

GERA писал(а): что делать незнаю!

Ремонтировать головку блока :cry:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение GERA » 17/08/2008,22:32

после того как стрелка поднялась я остановился! включил печку ноль имоций! потом отключил ее и поехал дальше! смотрю стрелка стала опускаться до нормы
GERA
 

Сообщение kastet17 » 09/09/2008,20:36

to GERA:
Причина найдена? Устранена? Отпишись,очень интересно! :)
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19