помогите нужны хабы дёшево

Модератор: dyoma

помогите нужны хабы дёшево

Сообщение максимка » 16/09/2008,21:27

Второй месяц без работы. Сломались хабы. Может у кого есть недорого,на рыбалку осенью без морды ну ни как. Спасибо. На всякий случай тел 8 926 433 13 31 спросить Юру.
максимка
 

Сообщение Антоний » 16/09/2008,22:52

Так возьми заглушки - и все
650р. штука
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Динго » 17/09/2008,00:35

Антоний писал(а):Так возьми заглушки - и все
650р. штука

Кстати, а какой у них номер по каталогу? Насколько я понял, речь про заглушки, которые штатно стоят на Паджеро-2 с SuperSelect? Есть некоторый, пока теоретический, интерес.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 17/09/2008,09:34

Динго писал(а):а какой у них номер по каталогу?

кури поиск по слову "болванки" - там все есть!
ФОРУМ
 

Сообщение максимка » 17/09/2008,09:51

Спасибо за совет. Тогда сраз следующий вопрос по заглушкам . Сколько времени занимает установка снятие заглушек. Есть ли смысл кататься на них от дома до водоёма или устанавливать непосредственно перед говнами. Хочу хоть один раз поучиться на ошибках других. Пишите . Спасибо.
максимка
 

Сообщение ФОРУМ » 17/09/2008,09:55

to максимка: всю прошлую зиму откатал на болванках (12-15тык) и нормалёк - ничё не поломалось.
ФОРУМ
 

Сообщение максимка » 17/09/2008,12:38

Всем большое спасибо. . Наконец то врубился как это происходит. Включение , выключение передка происходит из салона. При отключенной морде передок крутится без нагрузки. Единственный непонятный вопрос , можно ли дёргать ручкой раздатки 2Н - 4Н на ходу. И если можно то до каких скоростей. Спасибо.
максимка
 

Сообщение ФОРУМ » 17/09/2008,12:47

максимка писал(а):можно ли дёргать ручкой раздатки 2Н - 4Н на ходу

дергать то можно, главное чтоб ты понижайку так не включил, ну и соблюсти правило чтоб во время включения 4Н колеса прямо стояли.
На скорости около сотню в час втыкал - без проблем, но вот сервисмены наши не одобряют такое дело, хотя я лично проблем не вижу, включается чисто без рывков и треска.
ФОРУМ
 

Сообщение Динго » 17/09/2008,12:49

максимка писал(а):Всем большое спасибо. . Наконец то врубился как это происходит. Включение , выключение передка происходит из салона. При отключенной морде передок крутится без нагрузки. Единственный непонятный вопрос , можно ли дёргать ручкой раздатки 2Н - 4Н на ходу. И если можно то до каких скоростей. Спасибо.

Только сейчас увидел про П-2 в подписи. Так у тебя раздатка-то какая? Если Super Select, то там все что нужно уже есть - ступицы колес жестко соединены с полоусями, подключение/отключение передка - замыканием/размыканием одной из полуосей. Если раздатка обычная (подключаемый ПП), то тогда - да, все как описано выше. А вообще эта тема изжевана на pajero4x4 уже очень давно.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение максимка » 17/09/2008,13:06

Я сейчас пытаюсь починить короткого первого галопера. На нём я раньше ездил а сейчас его мой кореш юзает.
максимка
 

Сообщение Динго » 17/09/2008,13:32

Ясно. Тогда так:
максимка писал(а):можно ли дёргать ручкой раздатки 2Н - 4Н на ходу.

По инструкции - нельзя. Необходимо полностью остановить автомобиль. Оч.умельцы конечно могут изловчиться делать это на ходу, но я бы не советовал. Торопливость известно где хороша.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 17/09/2008,13:59

Динго писал(а):По инструкции - нельзя.

инструкция писана для автохабов. а ежли болванки стоят или ручные хабы залочены - включается спокойно, на "автоматах" такое включение и не получится - как только ты ручку стронешь - сразу раздатка скрежетать начнет - потому как у тебя передний кардан стоит, а задний вертится и ты их пытаешся сцепить, в случае с болванками - на ходу у тебя крутятся оба кардана с одинаковой скоростью (при условии что все колеса одинаковой размерности стоят) и включение происходит на ура, легко и непринужденно. Я никого не уговариваю так делать, я так ездил и не вижу никакого в этом криминала.
ФОРУМ
 

Сообщение Динго » 17/09/2008,15:26

ВселенскийРазум писал(а):инструкция писана для автохабов..

Эта инструкция писана еще для Паджеро-1 без автохабов, да и на ТЛК-7х все то же самое указано. Как я уже писал - можно изловчиться, тут каждый решает для себя - делать как надо или как хочется (с соответствующими последствиями).
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 17/09/2008,15:42

to Динго: я уже писал:
ВселенскийРазум писал(а):никого не уговариваю так делать

с остальным готов поспорить в особенности с утверждением:
Динго писал(а):можно изловчиться
и
Динго писал(а):делать как надо или как хочется (с соответствующими последствиями)
это для тех кто не в курсе как оно работает.
ФОРУМ
 

Сообщение Динго » 17/09/2008,16:01

ВселенскийРазум писал(а):с остальным готов поспорить в особенности с утверждением:
Динго писал(а):можно изловчиться
и
Динго писал(а):делать как надо или как хочется (с соответствующими последствиями)
это для тех кто не в курсе как оно работает.

Спорить не буду, потому как и сам не понаслышке знаю, как оно работает. Передачи тоже можно не дергая сцепление переключать и что? Лучше машине от этого точно не станет, а если есть вероятность сделать хуже, то я предпочитаю этого не делать.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 17/09/2008,16:16

Динго писал(а):я предпочитаю этого не делать.

тык и не делай, только и писать не надо про "изловчится".

хотелось бы конечно услышать конкретику как можно навредить зная как оно работает...
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 17/09/2008,20:48

хотелось бы конечно услышать конкретику как можно навредить зная как оно работает...

Если в момент включения передка задние колёса буксанут, то передние включатся с огромным ударом в трансмиссии. Но такое бывает при автоматических хабах, т.к. они включаются резко. При этом вся трансмиссия вращается быстро, а передние колёса медленно и их нужно мгновенно разогнать. Хабы можно даже сломать, если включить на месте, а потом тронуться с места с пробуксовкой задних колёс.
С болванками или ручными хабами не так печально. Но и там скрежет шестерён получить не сложно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Evgeni2008 » 18/09/2008,08:16

У меня тоже сломались автоматические. я их разобрал выкинул автомат взвода а муфту с большими шлицами перевернул и поджал толстой пружиной из этого же комплекта. получился принудительный привод. откатался уже год и ни каких проблем. пользуюсь только рычагом из солона.
Evgeni2008
 

Сообщение Динго » 18/09/2008,08:23

Evgeni2008 писал(а):У меня тоже сломались автоматические. я их разобрал выкинул автомат взвода а муфту с большими шлицами перевернул и поджал толстой пружиной из этого же комплекта. получился принудительный привод. откатался уже год и ни каких проблем. пользуюсь только рычагом из солона.

Кстати, отличная идея - после потери и разборки первой автомуфты сто лет назад меня терзали смутные сомнения, что можно что-то подобное с ней сотворить, но были уже закуплены ручные и эта мысль усопла за ненадобностью. :D
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Алексей » 17/02/2009,21:37

У меня на GAL1 тоже стоят авто хабы.На 90 км\ч включаю без проблем.Нет не какого рыка
Алексей
 

Сообщение Алексей » 17/02/2009,21:42

P.S Без проблем переключаеться в 4HL
Алексей
 

Сообщение Сергей 35 » 17/02/2009,22:05

Алексей писал(а):У меня на GAL1 тоже стоят авто хабы.На 90 км\ч включаю без проблем.Нет не какого рыка

Алексей писал(а):P.S Без проблем переключаеться в 4HL

У тебя автохабы! Инструкция НЕ велит! И опыт людей тоже. :wink:
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Garyk » 17/02/2009,22:08

Алексей писал(а):У меня на GAL1 тоже стоят авто хабы.На 90 км\ч включаю без проблем.Нет не какого рыка

Может они мёртвые давно :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Kolokolchikov » 18/02/2009,07:53

to ВселенскийРазум:
Че то я уже все в пятый раз перечитываю и ни как не пойму :?: если поставить болванки вместо авто хабов и так ездить можно или нет зимой\летом и какова максимальная скорость на заднем приводе но,с болванками ???и максимально на какой скорости можно подключать полный привод и какова максимальная скорость на полном приводе???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение FZX » 18/02/2009,16:22

Алексей писал(а):У меня на GAL1 тоже стоят авто хабы.На 90 км\ч включаю без проблем.Нет не какого рыка

значит один из хабов не отключает шрус от ступицы и мост постоянно в работе.
Паджеро_1 2.5D 88г. 3дв МКПП, рессоры
FZX
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61