Модератор: dyoma
Антоний писал(а):Так возьми заглушки - и все
650р. штука
максимка писал(а):можно ли дёргать ручкой раздатки 2Н - 4Н на ходу
максимка писал(а):Всем большое спасибо. . Наконец то врубился как это происходит. Включение , выключение передка происходит из салона. При отключенной морде передок крутится без нагрузки. Единственный непонятный вопрос , можно ли дёргать ручкой раздатки 2Н - 4Н на ходу. И если можно то до каких скоростей. Спасибо.
максимка писал(а):можно ли дёргать ручкой раздатки 2Н - 4Н на ходу.
Динго писал(а):По инструкции - нельзя.
ВселенскийРазум писал(а):инструкция писана для автохабов..
ВселенскийРазум писал(а):никого не уговариваю так делать
иДинго писал(а):можно изловчиться
это для тех кто не в курсе как оно работает.Динго писал(а):делать как надо или как хочется (с соответствующими последствиями)
ВселенскийРазум писал(а):с остальным готов поспорить в особенности с утверждением:иДинго писал(а):можно изловчитьсяэто для тех кто не в курсе как оно работает.Динго писал(а):делать как надо или как хочется (с соответствующими последствиями)
хотелось бы конечно услышать конкретику как можно навредить зная как оно работает...
Evgeni2008 писал(а):У меня тоже сломались автоматические. я их разобрал выкинул автомат взвода а муфту с большими шлицами перевернул и поджал толстой пружиной из этого же комплекта. получился принудительный привод. откатался уже год и ни каких проблем. пользуюсь только рычагом из солона.
Алексей писал(а):У меня на GAL1 тоже стоят авто хабы.На 90 км\ч включаю без проблем.Нет не какого рыка
Алексей писал(а):P.S Без проблем переключаеться в 4HL
Алексей писал(а):У меня на GAL1 тоже стоят авто хабы.На 90 км\ч включаю без проблем.Нет не какого рыка
Алексей писал(а):У меня на GAL1 тоже стоят авто хабы.На 90 км\ч включаю без проблем.Нет не какого рыка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21