помогите нужны хабы дёшево

Модератор: dyoma

Ответить
максимка

помогите нужны хабы дёшево

Сообщение максимка »

Второй месяц без работы. Сломались хабы. Может у кого есть недорого,на рыбалку осенью без морды ну ни как. Спасибо. На всякий случай тел 8 926 433 13 31 спросить Юру.
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

Так возьми заглушки - и все
650р. штука
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Антоний писал(а):Так возьми заглушки - и все
650р. штука
Кстати, а какой у них номер по каталогу? Насколько я понял, речь про заглушки, которые штатно стоят на Паджеро-2 с SuperSelect? Есть некоторый, пока теоретический, интерес.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Динго писал(а):а какой у них номер по каталогу?
кури поиск по слову "болванки" - там все есть!
максимка

Сообщение максимка »

Спасибо за совет. Тогда сраз следующий вопрос по заглушкам . Сколько времени занимает установка снятие заглушек. Есть ли смысл кататься на них от дома до водоёма или устанавливать непосредственно перед говнами. Хочу хоть один раз поучиться на ошибках других. Пишите . Спасибо.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to максимка: всю прошлую зиму откатал на болванках (12-15тык) и нормалёк - ничё не поломалось.
максимка

Сообщение максимка »

Всем большое спасибо. . Наконец то врубился как это происходит. Включение , выключение передка происходит из салона. При отключенной морде передок крутится без нагрузки. Единственный непонятный вопрос , можно ли дёргать ручкой раздатки 2Н - 4Н на ходу. И если можно то до каких скоростей. Спасибо.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

максимка писал(а):можно ли дёргать ручкой раздатки 2Н - 4Н на ходу
дергать то можно, главное чтоб ты понижайку так не включил, ну и соблюсти правило чтоб во время включения 4Н колеса прямо стояли.
На скорости около сотню в час втыкал - без проблем, но вот сервисмены наши не одобряют такое дело, хотя я лично проблем не вижу, включается чисто без рывков и треска.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

максимка писал(а):Всем большое спасибо. . Наконец то врубился как это происходит. Включение , выключение передка происходит из салона. При отключенной морде передок крутится без нагрузки. Единственный непонятный вопрос , можно ли дёргать ручкой раздатки 2Н - 4Н на ходу. И если можно то до каких скоростей. Спасибо.
Только сейчас увидел про П-2 в подписи. Так у тебя раздатка-то какая? Если Super Select, то там все что нужно уже есть - ступицы колес жестко соединены с полоусями, подключение/отключение передка - замыканием/размыканием одной из полуосей. Если раздатка обычная (подключаемый ПП), то тогда - да, все как описано выше. А вообще эта тема изжевана на pajero4x4 уже очень давно.
максимка

Сообщение максимка »

Я сейчас пытаюсь починить короткого первого галопера. На нём я раньше ездил а сейчас его мой кореш юзает.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Ясно. Тогда так:
максимка писал(а):можно ли дёргать ручкой раздатки 2Н - 4Н на ходу.
По инструкции - нельзя. Необходимо полностью остановить автомобиль. Оч.умельцы конечно могут изловчиться делать это на ходу, но я бы не советовал. Торопливость известно где хороша.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Динго писал(а):По инструкции - нельзя.
инструкция писана для автохабов. а ежли болванки стоят или ручные хабы залочены - включается спокойно, на "автоматах" такое включение и не получится - как только ты ручку стронешь - сразу раздатка скрежетать начнет - потому как у тебя передний кардан стоит, а задний вертится и ты их пытаешся сцепить, в случае с болванками - на ходу у тебя крутятся оба кардана с одинаковой скоростью (при условии что все колеса одинаковой размерности стоят) и включение происходит на ура, легко и непринужденно. Я никого не уговариваю так делать, я так ездил и не вижу никакого в этом криминала.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

ВселенскийРазум писал(а):инструкция писана для автохабов..
Эта инструкция писана еще для Паджеро-1 без автохабов, да и на ТЛК-7х все то же самое указано. Как я уже писал - можно изловчиться, тут каждый решает для себя - делать как надо или как хочется (с соответствующими последствиями).
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Динго: я уже писал:
ВселенскийРазум писал(а):никого не уговариваю так делать
с остальным готов поспорить в особенности с утверждением:
Динго писал(а):можно изловчиться
и
Динго писал(а):делать как надо или как хочется (с соответствующими последствиями)
это для тех кто не в курсе как оно работает.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

ВселенскийРазум писал(а):с остальным готов поспорить в особенности с утверждением:
Динго писал(а):можно изловчиться
и
Динго писал(а):делать как надо или как хочется (с соответствующими последствиями)
это для тех кто не в курсе как оно работает.
Спорить не буду, потому как и сам не понаслышке знаю, как оно работает. Передачи тоже можно не дергая сцепление переключать и что? Лучше машине от этого точно не станет, а если есть вероятность сделать хуже, то я предпочитаю этого не делать.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Динго писал(а):я предпочитаю этого не делать.
тык и не делай, только и писать не надо про "изловчится".

хотелось бы конечно услышать конкретику как можно навредить зная как оно работает...
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

хотелось бы конечно услышать конкретику как можно навредить зная как оно работает...
Если в момент включения передка задние колёса буксанут, то передние включатся с огромным ударом в трансмиссии. Но такое бывает при автоматических хабах, т.к. они включаются резко. При этом вся трансмиссия вращается быстро, а передние колёса медленно и их нужно мгновенно разогнать. Хабы можно даже сломать, если включить на месте, а потом тронуться с места с пробуксовкой задних колёс.
С болванками или ручными хабами не так печально. Но и там скрежет шестерён получить не сложно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Evgeni2008

Сообщение Evgeni2008 »

У меня тоже сломались автоматические. я их разобрал выкинул автомат взвода а муфту с большими шлицами перевернул и поджал толстой пружиной из этого же комплекта. получился принудительный привод. откатался уже год и ни каких проблем. пользуюсь только рычагом из солона.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Evgeni2008 писал(а):У меня тоже сломались автоматические. я их разобрал выкинул автомат взвода а муфту с большими шлицами перевернул и поджал толстой пружиной из этого же комплекта. получился принудительный привод. откатался уже год и ни каких проблем. пользуюсь только рычагом из солона.
Кстати, отличная идея - после потери и разборки первой автомуфты сто лет назад меня терзали смутные сомнения, что можно что-то подобное с ней сотворить, но были уже закуплены ручные и эта мысль усопла за ненадобностью. :D
Алексей

Сообщение Алексей »

У меня на GAL1 тоже стоят авто хабы.На 90 км\ч включаю без проблем.Нет не какого рыка
Алексей

Сообщение Алексей »

P.S Без проблем переключаеться в 4HL
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Алексей писал(а):У меня на GAL1 тоже стоят авто хабы.На 90 км\ч включаю без проблем.Нет не какого рыка
Алексей писал(а):P.S Без проблем переключаеться в 4HL
У тебя автохабы! Инструкция НЕ велит! И опыт людей тоже. :wink:
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Алексей писал(а):У меня на GAL1 тоже стоят авто хабы.На 90 км\ч включаю без проблем.Нет не какого рыка
Может они мёртвые давно :lol:
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

to ВселенскийРазум:
Че то я уже все в пятый раз перечитываю и ни как не пойму :?: если поставить болванки вместо авто хабов и так ездить можно или нет зимой\летом и какова максимальная скорость на заднем приводе но,с болванками ???и максимально на какой скорости можно подключать полный привод и какова максимальная скорость на полном приводе???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
FZX
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение FZX »

Алексей писал(а):У меня на GAL1 тоже стоят авто хабы.На 90 км\ч включаю без проблем.Нет не какого рыка
значит один из хабов не отключает шрус от ступицы и мост постоянно в работе.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей