помогите нужны хабы дёшево
Модератор: dyoma
помогите нужны хабы дёшево
Второй месяц без работы. Сломались хабы. Может у кого есть недорого,на рыбалку осенью без морды ну ни как. Спасибо. На всякий случай тел 8 926 433 13 31 спросить Юру.
дергать то можно, главное чтоб ты понижайку так не включил, ну и соблюсти правило чтоб во время включения 4Н колеса прямо стояли.максимка писал(а):можно ли дёргать ручкой раздатки 2Н - 4Н на ходу
На скорости около сотню в час втыкал - без проблем, но вот сервисмены наши не одобряют такое дело, хотя я лично проблем не вижу, включается чисто без рывков и треска.
Только сейчас увидел про П-2 в подписи. Так у тебя раздатка-то какая? Если Super Select, то там все что нужно уже есть - ступицы колес жестко соединены с полоусями, подключение/отключение передка - замыканием/размыканием одной из полуосей. Если раздатка обычная (подключаемый ПП), то тогда - да, все как описано выше. А вообще эта тема изжевана на pajero4x4 уже очень давно.максимка писал(а):Всем большое спасибо. . Наконец то врубился как это происходит. Включение , выключение передка происходит из салона. При отключенной морде передок крутится без нагрузки. Единственный непонятный вопрос , можно ли дёргать ручкой раздатки 2Н - 4Н на ходу. И если можно то до каких скоростей. Спасибо.
инструкция писана для автохабов. а ежли болванки стоят или ручные хабы залочены - включается спокойно, на "автоматах" такое включение и не получится - как только ты ручку стронешь - сразу раздатка скрежетать начнет - потому как у тебя передний кардан стоит, а задний вертится и ты их пытаешся сцепить, в случае с болванками - на ходу у тебя крутятся оба кардана с одинаковой скоростью (при условии что все колеса одинаковой размерности стоят) и включение происходит на ура, легко и непринужденно. Я никого не уговариваю так делать, я так ездил и не вижу никакого в этом криминала.Динго писал(а):По инструкции - нельзя.
Спорить не буду, потому как и сам не понаслышке знаю, как оно работает. Передачи тоже можно не дергая сцепление переключать и что? Лучше машине от этого точно не станет, а если есть вероятность сделать хуже, то я предпочитаю этого не делать.ВселенскийРазум писал(а):с остальным готов поспорить в особенности с утверждением:иДинго писал(а):можно изловчитьсяэто для тех кто не в курсе как оно работает.Динго писал(а):делать как надо или как хочется (с соответствующими последствиями)
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Если в момент включения передка задние колёса буксанут, то передние включатся с огромным ударом в трансмиссии. Но такое бывает при автоматических хабах, т.к. они включаются резко. При этом вся трансмиссия вращается быстро, а передние колёса медленно и их нужно мгновенно разогнать. Хабы можно даже сломать, если включить на месте, а потом тронуться с места с пробуксовкой задних колёс.хотелось бы конечно услышать конкретику как можно навредить зная как оно работает...
С болванками или ручными хабами не так печально. Но и там скрежет шестерён получить не сложно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кстати, отличная идея - после потери и разборки первой автомуфты сто лет назад меня терзали смутные сомнения, что можно что-то подобное с ней сотворить, но были уже закуплены ручные и эта мысль усопла за ненадобностью.Evgeni2008 писал(а):У меня тоже сломались автоматические. я их разобрал выкинул автомат взвода а муфту с большими шлицами перевернул и поджал толстой пружиной из этого же комплекта. получился принудительный привод. откатался уже год и ни каких проблем. пользуюсь только рычагом из солона.

- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
to ВселенскийРазум:
Че то я уже все в пятый раз перечитываю и ни как не пойму
если поставить болванки вместо авто хабов и так ездить можно или нет зимой\летом и какова максимальная скорость на заднем приводе но,с болванками ???и максимально на какой скорости можно подключать полный привод и какова максимальная скорость на полном приводе???
Че то я уже все в пятый раз перечитываю и ни как не пойму

Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Есть: 1300 =)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей