Металлический стук

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

ТИТА + 1
Стоит разделить поиск источника на 2 этапа. Первый источник в люфтах ЦПГ. Приотпустите штуцера трубок, по очереди, на форсунках. Если причина в люфтах компонентов ЦПГ, стук уйдет на одном из этапов.
Второй источник лучше прослушать стетоскопом.

http://www.museum.ru/alb/image.asp?7920

В качестве его можно использовать сухую, не толстую (не более 10 мм) деревянную (бамбуковую) рейку. Если провести линию от носа к уху, попадете в его (уха) середину. Там есть так называемая "слуховая кость", перед самим слуховым каналом. Если прислонить указанную рейку к этой кости, а другим концом упереть (не сильно) к узлу двигателя, можно достаточно четко прослушать все внутренние шумы. НУЖНО БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫМ ПРИ МАНИПУЛЯЦИЯХ В РАЙОНЕ ПОМПЫ И КРЫЛЬЧАТКИ ВЕНТИЛЯТОРА - МОЖНО ЗАГНАТЬ РЕЙКУ В МОЗГ (естественно с летальным исходом)!!!

Профильные ссылки для пытливых:

http://ntftp.vladivostok.ru/personal/ar ... gauges.htm

Можно купить в Митино (Мск), на первом этаже комплекса:

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=469

Схемы эл/стетоскопов:

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=26 ... rpt=simage

http://procad.ru/content/view/455/27/1/1/

KA-3432K Электронный комбинированный стетоскоп

http://www.ameuro.ru/index.php?productID=80
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

В ЖЕЛЕЗЯКЕ стетоскоп FORCE стоит 450 рэ. Номер 047774. Это так, на всякий случай.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Не Отключай те баллансиры!!!!!! На D4BH они крутят масляный насос!!!!
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

[quote="Andy"MChS""]Не Отключай те баллансиры!!!!!! На D4BH они крутят масляный насос!!!![/quote]
Маслянный насос приводится коленчатым валом и к балансирам ни какого отношения не имеет :wink:
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

egors +1 :)
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

[quote="Andy"MChS""]Не Отключай те баллансиры!!!!!! На D4BH они крутят масляный насос!!!![/quote]
Значит я больше года езжу с отключенным маслянным насосом :lol: to Andy"MChS":Прежде чем делать такие высказывания неплохо было бы хоть раз разобрать движок и разобраться как что и куда крутится :lol:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Прости те господа, я понимаю Ваши стебные намеки, но ... я только что делал кап D4BH и каждую операцию наблюдал сам так вот....
в этом моторе масл насос приводится балланс валом и если их отключают то не просто сбрасывают ремень и все... а переделывают систему смазки ......
НО еще один факт.... после того как у меня рвануло ремень баллансиров и после разборки движка насос я выбросил!

и не стоит говорить о других что они лохи если не знаешь историю человека! :twisted:
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

to Andy"MChS":
[quote="Andy"MChS""]я только что делал кап D4BH и каждую операцию наблюдал сам [/quote]
Поделись, во сколько обошлось(работа) и что именно меняли(запчасти)?
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

[quote="Andy"MChS""]Прости те господа, я понимаю Ваши стебные намеки, но ... я только что делал кап D4BH и каждую операцию наблюдал сам так вот....
в этом моторе масл насос приводится балланс валом и если их отключают то не просто сбрасывают ремень и все... а переделывают систему смазки ......
НО еще один факт.... после того как у меня рвануло ремень баллансиров и после разборки движка насос я выбросил!

и не стоит говорить о других что они лохи если не знаешь историю человека! :twisted:[/quote]

причем тут история человека, я думаю тут все дело в квалификации и опыте иллюзонистов мотористов которые тебе делали ремонт - надо задуматься о его качестве :!: есле человек не может разобраться чем приводится маслянный насос во вращение. Передняя крышка ДВС где установлен насос дейстительно имеет привод левого балансира - но это всего лишь привод и к насосу он не имеет ни какого отношения :wink: есле далеко не выкинул посмотри внимательно все станет понятно, либо в гохран там в фотофайле лежит полный диллерский мануал по силовому агрегату - устройство описано - лучше не найдешь. :wink:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Сергей 35:

ну если вкраце, то по причине того, что до меня лазил изверг - ремонт встал в:
- в живых осталось только : крышка, поддон, блок цилиндров, два шатуна, балланс валы и навеска
- все что перечислил отправилось на механ обработку, а все что не сказал было куплено новое
все вместе встало где то в 75 000 с работой....
более подробно посмотри тут http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... c&start=50 сообщение 74
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to egors:
Ладно сори что впылил, ругаться не будем - не люблю....
я видел и знаю о чем ты говоришь..... а я хотел сказать что просто сбросить ремень и ездить это не верно....... водитель чай не конструкторское бюро в японии.... которое сидело и придумывало этот двигатель, да, болланс валы это жопное место в этих движках и гемор доставляют большой!
но пренебрегать ими нельзя!!!!
Один до вынимался до 3-х капов и последующих похорон движка....
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

По поводу балансиров вечная дисскусия в соседней ветке http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 7816#47816
балансиры это тема для многих моторов Мицубиси но только на дизелях семейства 4D56 это столь бальной вопрос - ахилесова пята. :wink:
Preacher
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

А у меня стартер вместо двух болтов висел только на одном и то недокрученном и стучался обо что-то. Стоило прикрутить и стук мистическим образом пропал.
Это я так, к слову :D
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

У меня движок полностью разобран и смею заявить что масляный насос к балансирам не относится.
Тоже к слову :lol:
[quote="Andy"MChS""]не просто сбрасывают ремень и все... а переделывают систему смазки ......[/quote]
Наверное имеется в виду не сбрасывание ремня а полное удаление балансиров с последующим глушением отверстий под них и глушением или перенаправкой маслянного канала идушего на вкладыши БВ.
lokimb
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16/10/2007,19:53
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение lokimb »

ЛЮДИ У МЕНЯ НА МАШИНЕ СТУК КАК КЛАПАННЫЙ ЗАМЕНЕНО ВСЕ КРОМЕ ПРУЖИН КЛАПАНОВ БЫЛА ПЕРЕГИЛЬЗОВКА ШАТУНЫ ПЕРЕВТУЛИВАЛИСЬ МАСЛ НАСОС НОВЫЙ РАСПРЕД НОВЫЙ ОСЬ КАРАМЫСЕЛ И КАРАМЫСЛА НОВЫЕ КЛАПАНА НОВЫЕ МАСЛО МОБИЛ 5-30 ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ СТУК НА ГОЯЧУЮ ПОСЛЕ 2000 МОБИЛ 0-40 СТУК НА ГОРЯЧУЮ ДАЖЕ НА ХОЛОСТЫХ МОЖЕТ ЕМУ ЛУКОЙЛА ЗАЛИТЬ Я ЕГО СКОРО ВСТЕНКУ УДАРЮ ИЛИ С МОСТА В НЕВУ СБРОШУ
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

to lokimb:
Стучит один цилиндр или все 4? Стук сразу после переборки появился или нет? Вкладыши менялись?
Есть возможность померить давление в маслянной системе?
lokimb
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16/10/2007,19:53
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение lokimb »

сколько стучит не понять ,стук как клаппаный цилиндры отключал не чего не меняется клссификация 0-40 api sj/sl/sm/cf,aceaa3/b3,a3/b4 такое катит для дизеля
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

to lokimb:
При перегильзовке поршня менялись? Если да то каждый цилиндр точился по поршню или все под один? Есть гарантия что верхние втулки шатунов действительно ремонтировались(где еще интересно - в спец конторе или в гараже с помощью развертки)? Когда снимали шатуны(а их снимали если делали перегильзовку) и использовали старые вкладыши, могли ли перепутать места откуда вкладыши были сняты???

ИМХО: Если стук усиливается с разжижением масла то скорее всего искать прроблему в цпг...

ЗЫ: И на первые вопросы постарайся ответить.... Это облегчит процесс гадания :lol:
lokimb
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16/10/2007,19:53
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение lokimb »

я автомеханик все делалось под моим присмотром мотор собирал сам ,ваще чиню мерины там моторы канкретно сложнее а тут эпидерсия какаята просто уже руки опускаются .стук клапанный надо на горячую зазоры убрать
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

to lokimb:
Ну раз ты автомеханик то должен понимать что все вопросы заданы не просто так. Попробуй все таки на них ответить - не повредит точно.. :lol: Дело темное - полюбому :lol: У меня стук похожий на клапанный выел мозг - стучало в 2 раза медленнее чем крутится коленвал - все что мог перепробывал - без толку. Оказалось что по каким-то причинам поршень первого цилиндра оказался гораздо меньше чем сам цилиндр - стучал даже когда я его пальцем шевелил(при снятой гбц), но у тебя вряд-ли мой случай - у меня стучало и на халодную и на горячую!
Сними поддон и померь шейки коленвала - если износ большой то поставь новые вкладыши. А вообще попробуй проверить давление масла - мож насос недорабатывает....
lokimb
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16/10/2007,19:53
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение lokimb »

стучит калено . ктонибудь менял корни не снимая мотора?
lokimb
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16/10/2007,19:53
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение lokimb »

еще вопрос может мотор входит в резонанс у меня нет демфера на шкиве кален вала
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

lokimb писал(а): ктонибудь менял корни не снимая мотора?
На Галле нет а на нашемарках да, по идее проблемы могут возникнуть при смене 3-го коренного - там буртикина вкладыше, ограничивающие продольный ход колена....
lokimb писал(а):может мотор входит в резонанс
Врядли, у тебя стук четко зависит от густоты масла...
lokimb писал(а):нет демфера на шкиве кален вала
А это что такое? Спереди на колено вроде одевается ведущая шестерня масляного насоса, звездочка ремня балансиров, звездочка ремня ГРМ, шкив ремня помпы и гены...
Аватара пользователя
леха
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково
Контактная информация:

Сообщение леха »

Была подобная хрень на 2л моторе мерса, стучал между 2-3т. причем не в нагрузку ине постояно наездил со стуком тыс 3 потом дал просратся застучал конкретно, разобрал на одном шатуне вкладыши набиты визуально еле заметно мож бракованый или при установке грязь попала, поменял шатуные не снимая мотора. 123мерс
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

lokimb писал(а):стучит калено . ктонибудь менял корни не снимая мотора?
Проще движок сдернуть,сборка качественней будет,да и колено при установленной коробке не снять будет.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей