Металлический стук

Модератор: dyoma

Сообщение Dizel Man » 23/09/2008,09:11

ТИТА + 1
Стоит разделить поиск источника на 2 этапа. Первый источник в люфтах ЦПГ. Приотпустите штуцера трубок, по очереди, на форсунках. Если причина в люфтах компонентов ЦПГ, стук уйдет на одном из этапов.
Второй источник лучше прослушать стетоскопом.

http://www.museum.ru/alb/image.asp?7920

В качестве его можно использовать сухую, не толстую (не более 10 мм) деревянную (бамбуковую) рейку. Если провести линию от носа к уху, попадете в его (уха) середину. Там есть так называемая "слуховая кость", перед самим слуховым каналом. Если прислонить указанную рейку к этой кости, а другим концом упереть (не сильно) к узлу двигателя, можно достаточно четко прослушать все внутренние шумы. НУЖНО БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫМ ПРИ МАНИПУЛЯЦИЯХ В РАЙОНЕ ПОМПЫ И КРЫЛЬЧАТКИ ВЕНТИЛЯТОРА - МОЖНО ЗАГНАТЬ РЕЙКУ В МОЗГ (естественно с летальным исходом)!!!

Профильные ссылки для пытливых:

http://ntftp.vladivostok.ru/personal/ar ... gauges.htm

Можно купить в Митино (Мск), на первом этаже комплекса:

http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=469

Схемы эл/стетоскопов:

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=26 ... rpt=simage

http://procad.ru/content/view/455/27/1/1/

KA-3432K Электронный комбинированный стетоскоп

http://www.ameuro.ru/index.php?productID=80
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Dizel Man » 23/09/2008,16:15

В ЖЕЛЕЗЯКЕ стетоскоп FORCE стоит 450 рэ. Номер 047774. Это так, на всякий случай.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение ФОРУМ » 12/10/2008,14:26

Не Отключай те баллансиры!!!!!! На D4BH они крутят масляный насос!!!!
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 13/10/2008,08:19

Andy"MChS" писал(а):Не Отключай те баллансиры!!!!!! На D4BH они крутят масляный насос!!!!

Маслянный насос приводится коленчатым валом и к балансирам ни какого отношения не имеет :wink:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Самсон » 13/10/2008,20:04

egors +1 :)
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Yrk@ » 14/10/2008,09:30

Andy"MChS" писал(а):Не Отключай те баллансиры!!!!!! На D4BH они крутят масляный насос!!!!

Значит я больше года езжу с отключенным маслянным насосом :lol: to Andy"MChS":Прежде чем делать такие высказывания неплохо было бы хоть раз разобрать движок и разобраться как что и куда крутится :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ФОРУМ » 17/10/2008,12:43

Прости те господа, я понимаю Ваши стебные намеки, но ... я только что делал кап D4BH и каждую операцию наблюдал сам так вот....
в этом моторе масл насос приводится балланс валом и если их отключают то не просто сбрасывают ремень и все... а переделывают систему смазки ......
НО еще один факт.... после того как у меня рвануло ремень баллансиров и после разборки движка насос я выбросил!

и не стоит говорить о других что они лохи если не знаешь историю человека! :twisted:
ФОРУМ
 

Сообщение Сергей 35 » 17/10/2008,14:03

to Andy"MChS":
Andy"MChS" писал(а):я только что делал кап D4BH и каждую операцию наблюдал сам

Поделись, во сколько обошлось(работа) и что именно меняли(запчасти)?
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение egors » 17/10/2008,14:58

Andy"MChS" писал(а):Прости те господа, я понимаю Ваши стебные намеки, но ... я только что делал кап D4BH и каждую операцию наблюдал сам так вот....
в этом моторе масл насос приводится балланс валом и если их отключают то не просто сбрасывают ремень и все... а переделывают систему смазки ......
НО еще один факт.... после того как у меня рвануло ремень баллансиров и после разборки движка насос я выбросил!

и не стоит говорить о других что они лохи если не знаешь историю человека! :twisted:


причем тут история человека, я думаю тут все дело в квалификации и опыте иллюзонистов мотористов которые тебе делали ремонт - надо задуматься о его качестве :!: есле человек не может разобраться чем приводится маслянный насос во вращение. Передняя крышка ДВС где установлен насос дейстительно имеет привод левого балансира - но это всего лишь привод и к насосу он не имеет ни какого отношения :wink: есле далеко не выкинул посмотри внимательно все станет понятно, либо в гохран там в фотофайле лежит полный диллерский мануал по силовому агрегату - устройство описано - лучше не найдешь. :wink:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение ФОРУМ » 17/10/2008,14:59

to Сергей 35:

ну если вкраце, то по причине того, что до меня лазил изверг - ремонт встал в:
- в живых осталось только : крышка, поддон, блок цилиндров, два шатуна, балланс валы и навеска
- все что перечислил отправилось на механ обработку, а все что не сказал было куплено новое
все вместе встало где то в 75 000 с работой....
более подробно посмотри тут viewtopic.php?t=1318&postdays=0&postorder=asc&start=50 сообщение 74
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 17/10/2008,15:16

to egors:
Ладно сори что впылил, ругаться не будем - не люблю....
я видел и знаю о чем ты говоришь..... а я хотел сказать что просто сбросить ремень и ездить это не верно....... водитель чай не конструкторское бюро в японии.... которое сидело и придумывало этот двигатель, да, болланс валы это жопное место в этих движках и гемор доставляют большой!
но пренебрегать ими нельзя!!!!
Один до вынимался до 3-х капов и последующих похорон движка....
ФОРУМ
 

Сообщение egors » 17/10/2008,15:39

По поводу балансиров вечная дисскусия в соседней ветке viewtopic.php?p=47816#47816
балансиры это тема для многих моторов Мицубиси но только на дизелях семейства 4D56 это столь бальной вопрос - ахилесова пята. :wink:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Preacher » 17/10/2008,16:53

А у меня стартер вместо двух болтов висел только на одном и то недокрученном и стучался обо что-то. Стоило прикрутить и стук мистическим образом пропал.
Это я так, к слову :D
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение ATeist » 17/10/2008,22:55

У меня движок полностью разобран и смею заявить что масляный насос к балансирам не относится.
Тоже к слову :lol:
Andy"MChS" писал(а):не просто сбрасывают ремень и все... а переделывают систему смазки ......

Наверное имеется в виду не сбрасывание ремня а полное удаление балансиров с последующим глушением отверстий под них и глушением или перенаправкой маслянного канала идушего на вкладыши БВ.
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение lokimb » 14/11/2008,16:12

ЛЮДИ У МЕНЯ НА МАШИНЕ СТУК КАК КЛАПАННЫЙ ЗАМЕНЕНО ВСЕ КРОМЕ ПРУЖИН КЛАПАНОВ БЫЛА ПЕРЕГИЛЬЗОВКА ШАТУНЫ ПЕРЕВТУЛИВАЛИСЬ МАСЛ НАСОС НОВЫЙ РАСПРЕД НОВЫЙ ОСЬ КАРАМЫСЕЛ И КАРАМЫСЛА НОВЫЕ КЛАПАНА НОВЫЕ МАСЛО МОБИЛ 5-30 ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ СТУК НА ГОЯЧУЮ ПОСЛЕ 2000 МОБИЛ 0-40 СТУК НА ГОРЯЧУЮ ДАЖЕ НА ХОЛОСТЫХ МОЖЕТ ЕМУ ЛУКОЙЛА ЗАЛИТЬ Я ЕГО СКОРО ВСТЕНКУ УДАРЮ ИЛИ С МОСТА В НЕВУ СБРОШУ
g1 2,3td 93г. 5дв мкп5 рессоры без абс
lokimb
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16/10/2007,19:53
Откуда: питер

Сообщение ATeist » 14/11/2008,16:35

to lokimb:
Стучит один цилиндр или все 4? Стук сразу после переборки появился или нет? Вкладыши менялись?
Есть возможность померить давление в маслянной системе?
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение lokimb » 14/11/2008,16:43

сколько стучит не понять ,стук как клаппаный цилиндры отключал не чего не меняется клссификация 0-40 api sj/sl/sm/cf,aceaa3/b3,a3/b4 такое катит для дизеля
g1 2,3td 93г. 5дв мкп5 рессоры без абс
lokimb
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16/10/2007,19:53
Откуда: питер

Сообщение ATeist » 15/11/2008,01:19

to lokimb:
При перегильзовке поршня менялись? Если да то каждый цилиндр точился по поршню или все под один? Есть гарантия что верхние втулки шатунов действительно ремонтировались(где еще интересно - в спец конторе или в гараже с помощью развертки)? Когда снимали шатуны(а их снимали если делали перегильзовку) и использовали старые вкладыши, могли ли перепутать места откуда вкладыши были сняты???

ИМХО: Если стук усиливается с разжижением масла то скорее всего искать прроблему в цпг...

ЗЫ: И на первые вопросы постарайся ответить.... Это облегчит процесс гадания :lol:
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение lokimb » 15/11/2008,20:19

я автомеханик все делалось под моим присмотром мотор собирал сам ,ваще чиню мерины там моторы канкретно сложнее а тут эпидерсия какаята просто уже руки опускаются .стук клапанный надо на горячую зазоры убрать
g1 2,3td 93г. 5дв мкп5 рессоры без абс
lokimb
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16/10/2007,19:53
Откуда: питер

Сообщение ATeist » 15/11/2008,21:47

to lokimb:
Ну раз ты автомеханик то должен понимать что все вопросы заданы не просто так. Попробуй все таки на них ответить - не повредит точно.. :lol: Дело темное - полюбому :lol: У меня стук похожий на клапанный выел мозг - стучало в 2 раза медленнее чем крутится коленвал - все что мог перепробывал - без толку. Оказалось что по каким-то причинам поршень первого цилиндра оказался гораздо меньше чем сам цилиндр - стучал даже когда я его пальцем шевелил(при снятой гбц), но у тебя вряд-ли мой случай - у меня стучало и на халодную и на горячую!
Сними поддон и померь шейки коленвала - если износ большой то поставь новые вкладыши. А вообще попробуй проверить давление масла - мож насос недорабатывает....
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение lokimb » 16/11/2008,09:26

стучит калено . ктонибудь менял корни не снимая мотора?
g1 2,3td 93г. 5дв мкп5 рессоры без абс
lokimb
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16/10/2007,19:53
Откуда: питер

Сообщение lokimb » 16/11/2008,11:32

еще вопрос может мотор входит в резонанс у меня нет демфера на шкиве кален вала
g1 2,3td 93г. 5дв мкп5 рессоры без абс
lokimb
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16/10/2007,19:53
Откуда: питер

Сообщение ATeist » 16/11/2008,19:57

lokimb писал(а): ктонибудь менял корни не снимая мотора?

На Галле нет а на нашемарках да, по идее проблемы могут возникнуть при смене 3-го коренного - там буртикина вкладыше, ограничивающие продольный ход колена....
lokimb писал(а):может мотор входит в резонанс

Врядли, у тебя стук четко зависит от густоты масла...
lokimb писал(а):нет демфера на шкиве кален вала

А это что такое? Спереди на колено вроде одевается ведущая шестерня масляного насоса, звездочка ремня балансиров, звездочка ремня ГРМ, шкив ремня помпы и гены...
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение леха » 16/11/2008,22:03

Была подобная хрень на 2л моторе мерса, стучал между 2-3т. причем не в нагрузку ине постояно наездил со стуком тыс 3 потом дал просратся застучал конкретно, разобрал на одном шатуне вкладыши набиты визуально еле заметно мож бракованый или при установке грязь попала, поменял шатуные не снимая мотора. 123мерс
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение Yrk@ » 18/11/2008,22:14

lokimb писал(а):стучит калено . ктонибудь менял корни не снимая мотора?

Проще движок сдернуть,сборка качественней будет,да и колено при установленной коробке не снять будет.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34