Металлический стук
Модератор: dyoma
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
ТИТА + 1
Стоит разделить поиск источника на 2 этапа. Первый источник в люфтах ЦПГ. Приотпустите штуцера трубок, по очереди, на форсунках. Если причина в люфтах компонентов ЦПГ, стук уйдет на одном из этапов.
Второй источник лучше прослушать стетоскопом.
http://www.museum.ru/alb/image.asp?7920
В качестве его можно использовать сухую, не толстую (не более 10 мм) деревянную (бамбуковую) рейку. Если провести линию от носа к уху, попадете в его (уха) середину. Там есть так называемая "слуховая кость", перед самим слуховым каналом. Если прислонить указанную рейку к этой кости, а другим концом упереть (не сильно) к узлу двигателя, можно достаточно четко прослушать все внутренние шумы. НУЖНО БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫМ ПРИ МАНИПУЛЯЦИЯХ В РАЙОНЕ ПОМПЫ И КРЫЛЬЧАТКИ ВЕНТИЛЯТОРА - МОЖНО ЗАГНАТЬ РЕЙКУ В МОЗГ (естественно с летальным исходом)!!!
Профильные ссылки для пытливых:
http://ntftp.vladivostok.ru/personal/ar ... gauges.htm
Можно купить в Митино (Мск), на первом этаже комплекса:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=469
Схемы эл/стетоскопов:
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=26 ... rpt=simage
http://procad.ru/content/view/455/27/1/1/
KA-3432K Электронный комбинированный стетоскоп
http://www.ameuro.ru/index.php?productID=80
Стоит разделить поиск источника на 2 этапа. Первый источник в люфтах ЦПГ. Приотпустите штуцера трубок, по очереди, на форсунках. Если причина в люфтах компонентов ЦПГ, стук уйдет на одном из этапов.
Второй источник лучше прослушать стетоскопом.
http://www.museum.ru/alb/image.asp?7920
В качестве его можно использовать сухую, не толстую (не более 10 мм) деревянную (бамбуковую) рейку. Если провести линию от носа к уху, попадете в его (уха) середину. Там есть так называемая "слуховая кость", перед самим слуховым каналом. Если прислонить указанную рейку к этой кости, а другим концом упереть (не сильно) к узлу двигателя, можно достаточно четко прослушать все внутренние шумы. НУЖНО БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫМ ПРИ МАНИПУЛЯЦИЯХ В РАЙОНЕ ПОМПЫ И КРЫЛЬЧАТКИ ВЕНТИЛЯТОРА - МОЖНО ЗАГНАТЬ РЕЙКУ В МОЗГ (естественно с летальным исходом)!!!
Профильные ссылки для пытливых:
http://ntftp.vladivostok.ru/personal/ar ... gauges.htm
Можно купить в Митино (Мск), на первом этаже комплекса:
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=469
Схемы эл/стетоскопов:
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=26 ... rpt=simage
http://procad.ru/content/view/455/27/1/1/
KA-3432K Электронный комбинированный стетоскоп
http://www.ameuro.ru/index.php?productID=80
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Прости те господа, я понимаю Ваши стебные намеки, но ... я только что делал кап D4BH и каждую операцию наблюдал сам так вот....
в этом моторе масл насос приводится балланс валом и если их отключают то не просто сбрасывают ремень и все... а переделывают систему смазки ......
НО еще один факт.... после того как у меня рвануло ремень баллансиров и после разборки движка насос я выбросил!
и не стоит говорить о других что они лохи если не знаешь историю человека!
в этом моторе масл насос приводится балланс валом и если их отключают то не просто сбрасывают ремень и все... а переделывают систему смазки ......
НО еще один факт.... после того как у меня рвануло ремень баллансиров и после разборки движка насос я выбросил!
и не стоит говорить о других что они лохи если не знаешь историю человека!

-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
[quote="Andy"MChS""]Прости те господа, я понимаю Ваши стебные намеки, но ... я только что делал кап D4BH и каждую операцию наблюдал сам так вот....
в этом моторе масл насос приводится балланс валом и если их отключают то не просто сбрасывают ремень и все... а переделывают систему смазки ......
НО еще один факт.... после того как у меня рвануло ремень баллансиров и после разборки движка насос я выбросил!
и не стоит говорить о других что они лохи если не знаешь историю человека!
[/quote]
причем тут история человека, я думаю тут все дело в квалификации и опыте иллюзонистов мотористов которые тебе делали ремонт - надо задуматься о его качестве
есле человек не может разобраться чем приводится маслянный насос во вращение. Передняя крышка ДВС где установлен насос дейстительно имеет привод левого балансира - но это всего лишь привод и к насосу он не имеет ни какого отношения
есле далеко не выкинул посмотри внимательно все станет понятно, либо в гохран там в фотофайле лежит полный диллерский мануал по силовому агрегату - устройство описано - лучше не найдешь. 
в этом моторе масл насос приводится балланс валом и если их отключают то не просто сбрасывают ремень и все... а переделывают систему смазки ......
НО еще один факт.... после того как у меня рвануло ремень баллансиров и после разборки движка насос я выбросил!
и не стоит говорить о других что они лохи если не знаешь историю человека!

причем тут история человека, я думаю тут все дело в квалификации и опыте иллюзонистов мотористов которые тебе делали ремонт - надо задуматься о его качестве



to Сергей 35:
ну если вкраце, то по причине того, что до меня лазил изверг - ремонт встал в:
- в живых осталось только : крышка, поддон, блок цилиндров, два шатуна, балланс валы и навеска
- все что перечислил отправилось на механ обработку, а все что не сказал было куплено новое
все вместе встало где то в 75 000 с работой....
более подробно посмотри тут http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... c&start=50 сообщение 74
ну если вкраце, то по причине того, что до меня лазил изверг - ремонт встал в:
- в живых осталось только : крышка, поддон, блок цилиндров, два шатуна, балланс валы и навеска
- все что перечислил отправилось на механ обработку, а все что не сказал было куплено новое
все вместе встало где то в 75 000 с работой....
более подробно посмотри тут http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... c&start=50 сообщение 74
to egors:
Ладно сори что впылил, ругаться не будем - не люблю....
я видел и знаю о чем ты говоришь..... а я хотел сказать что просто сбросить ремень и ездить это не верно....... водитель чай не конструкторское бюро в японии.... которое сидело и придумывало этот двигатель, да, болланс валы это жопное место в этих движках и гемор доставляют большой!
но пренебрегать ими нельзя!!!!
Один до вынимался до 3-х капов и последующих похорон движка....
Ладно сори что впылил, ругаться не будем - не люблю....
я видел и знаю о чем ты говоришь..... а я хотел сказать что просто сбросить ремень и ездить это не верно....... водитель чай не конструкторское бюро в японии.... которое сидело и придумывало этот двигатель, да, болланс валы это жопное место в этих движках и гемор доставляют большой!
но пренебрегать ими нельзя!!!!
Один до вынимался до 3-х капов и последующих похорон движка....
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
По поводу балансиров вечная дисскусия в соседней ветке http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 7816#47816
балансиры это тема для многих моторов Мицубиси но только на дизелях семейства 4D56 это столь бальной вопрос - ахилесова пята.
балансиры это тема для многих моторов Мицубиси но только на дизелях семейства 4D56 это столь бальной вопрос - ахилесова пята.

- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
У меня движок полностью разобран и смею заявить что масляный насос к балансирам не относится.
Тоже к слову
[quote="Andy"MChS""]не просто сбрасывают ремень и все... а переделывают систему смазки ......[/quote]
Наверное имеется в виду не сбрасывание ремня а полное удаление балансиров с последующим глушением отверстий под них и глушением или перенаправкой маслянного канала идушего на вкладыши БВ.
Тоже к слову

[quote="Andy"MChS""]не просто сбрасывают ремень и все... а переделывают систему смазки ......[/quote]
Наверное имеется в виду не сбрасывание ремня а полное удаление балансиров с последующим глушением отверстий под них и глушением или перенаправкой маслянного канала идушего на вкладыши БВ.
ЛЮДИ У МЕНЯ НА МАШИНЕ СТУК КАК КЛАПАННЫЙ ЗАМЕНЕНО ВСЕ КРОМЕ ПРУЖИН КЛАПАНОВ БЫЛА ПЕРЕГИЛЬЗОВКА ШАТУНЫ ПЕРЕВТУЛИВАЛИСЬ МАСЛ НАСОС НОВЫЙ РАСПРЕД НОВЫЙ ОСЬ КАРАМЫСЕЛ И КАРАМЫСЛА НОВЫЕ КЛАПАНА НОВЫЕ МАСЛО МОБИЛ 5-30 ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ СТУК НА ГОЯЧУЮ ПОСЛЕ 2000 МОБИЛ 0-40 СТУК НА ГОРЯЧУЮ ДАЖЕ НА ХОЛОСТЫХ МОЖЕТ ЕМУ ЛУКОЙЛА ЗАЛИТЬ Я ЕГО СКОРО ВСТЕНКУ УДАРЮ ИЛИ С МОСТА В НЕВУ СБРОШУ
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
to lokimb:
При перегильзовке поршня менялись? Если да то каждый цилиндр точился по поршню или все под один? Есть гарантия что верхние втулки шатунов действительно ремонтировались(где еще интересно - в спец конторе или в гараже с помощью развертки)? Когда снимали шатуны(а их снимали если делали перегильзовку) и использовали старые вкладыши, могли ли перепутать места откуда вкладыши были сняты???
ИМХО: Если стук усиливается с разжижением масла то скорее всего искать прроблему в цпг...
ЗЫ: И на первые вопросы постарайся ответить.... Это облегчит процесс гадания
При перегильзовке поршня менялись? Если да то каждый цилиндр точился по поршню или все под один? Есть гарантия что верхние втулки шатунов действительно ремонтировались(где еще интересно - в спец конторе или в гараже с помощью развертки)? Когда снимали шатуны(а их снимали если делали перегильзовку) и использовали старые вкладыши, могли ли перепутать места откуда вкладыши были сняты???
ИМХО: Если стук усиливается с разжижением масла то скорее всего искать прроблему в цпг...
ЗЫ: И на первые вопросы постарайся ответить.... Это облегчит процесс гадания

- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
to lokimb:
Ну раз ты автомеханик то должен понимать что все вопросы заданы не просто так. Попробуй все таки на них ответить - не повредит точно..
Дело темное - полюбому
У меня стук похожий на клапанный выел мозг - стучало в 2 раза медленнее чем крутится коленвал - все что мог перепробывал - без толку. Оказалось что по каким-то причинам поршень первого цилиндра оказался гораздо меньше чем сам цилиндр - стучал даже когда я его пальцем шевелил(при снятой гбц), но у тебя вряд-ли мой случай - у меня стучало и на халодную и на горячую!
Сними поддон и померь шейки коленвала - если износ большой то поставь новые вкладыши. А вообще попробуй проверить давление масла - мож насос недорабатывает....
Ну раз ты автомеханик то должен понимать что все вопросы заданы не просто так. Попробуй все таки на них ответить - не повредит точно..


Сними поддон и померь шейки коленвала - если износ большой то поставь новые вкладыши. А вообще попробуй проверить давление масла - мож насос недорабатывает....
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
На Галле нет а на нашемарках да, по идее проблемы могут возникнуть при смене 3-го коренного - там буртикина вкладыше, ограничивающие продольный ход колена....lokimb писал(а): ктонибудь менял корни не снимая мотора?
Врядли, у тебя стук четко зависит от густоты масла...lokimb писал(а):может мотор входит в резонанс
А это что такое? Спереди на колено вроде одевается ведущая шестерня масляного насоса, звездочка ремня балансиров, звездочка ремня ГРМ, шкив ремня помпы и гены...lokimb писал(а):нет демфера на шкиве кален вала
- леха
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
- Откуда: Московская обл Степаньково
- Контактная информация:
Была подобная хрень на 2л моторе мерса, стучал между 2-3т. причем не в нагрузку ине постояно наездил со стуком тыс 3 потом дал просратся застучал конкретно, разобрал на одном шатуне вкладыши набиты визуально еле заметно мож бракованый или при установке грязь попала, поменял шатуные не снимая мотора. 123мерс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 34 гостя