Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...
Модератор: dyoma
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Про медицину интересно всё конечно, но хотелось бы поподробнее узнать чем черевато для двигателя отсутствие БВ? Если только тем что возрастет вибрация - шут с ней, в мире навалом дизелей и без этой приблуды... работают однако... Если у БВ есть еще какая побочная функция, то какая? Просто фразы в стиле: "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..." как-то тему неполностью раскрывают.
P.S. Движок в гараже разобранный лежит, вот и интересуюсь...
P.S. Движок в гараже разобранный лежит, вот и интересуюсь...
Тут все просто - надо всего лишь пройти курс теории двигателестроения на какой-нибудь автодорожной кафедре, и всё сразу станет понятно. А "на пальцах" это в любом дизельном форуме уже лет 10 пытаются объяснить и все без толку. Есть в народе такое вот массовое закосневшее заблуждение - "если задница моя ничего не чувствует, значит этого и нету" и тут ничего поделать нельзя - менталитет-с. В общем, Яндекс подскажет, где искать. Вот статейка, например, из разряда "популярной литературы" http://www.carsjapan.ru/index.php?name= ... ge&pid=108.ATeist писал(а):Просто фразы в стиле: "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..." как-то тему неполностью раскрывают.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Динго +1000
Уж извините, снова не удержался. У меня все тот же вопрос - ЗАЧЕМ? Т.е. чел подходит к разобранному двигателю не с мыслями: "качественные ли детали я купил? Не сэкономил ли напрасно? Нужно пару раз читнуть мануал дабы все безукоризненно собрать! А может не самому, может мастера привлечь?" Нет. Мысли такие:"лежишь браток? Пылишся? Чеб из тебя выдернуть для повышения надежности и экономии?" Был такой анекдот про "суровых сибирских лесорубов и японическую бензопилу". Все в одном ключе.
Весь мир пытается повысить надежность двигателей посредством использования дорогих и более надежных расходников, более изощренных сервисных приборов которые повышают точность регулировок. А мы обсуждаем "что будет если...?". Если вынуть балансирный вал в маслянной магистрали упадет давление масла, особенно на критических пониженных оборотах при пике крутящего момента. Как Вы думаете (вопрос к скептикам и "пытливым энтузиастам") - что будет?

P.S. - а различные аспекты и технические тонкости ампутаций агрегатов двигателей нужно обсуждать в большой отдельной академической теме с привлечением инженеров и студентов ведущих технических ВУЗов.
Уж извините, снова не удержался. У меня все тот же вопрос - ЗАЧЕМ? Т.е. чел подходит к разобранному двигателю не с мыслями: "качественные ли детали я купил? Не сэкономил ли напрасно? Нужно пару раз читнуть мануал дабы все безукоризненно собрать! А может не самому, может мастера привлечь?" Нет. Мысли такие:"лежишь браток? Пылишся? Чеб из тебя выдернуть для повышения надежности и экономии?" Был такой анекдот про "суровых сибирских лесорубов и японическую бензопилу". Все в одном ключе.



P.S. - а различные аспекты и технические тонкости ампутаций агрегатов двигателей нужно обсуждать в большой отдельной академической теме с привлечением инженеров и студентов ведущих технических ВУЗов.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Убедительно если двиок живой,а если пробег большой,компрессия в порядке,а вкладыши балансиров люфтят и сальники балансиров постоянно текут,да еще и финансы поют романсы,то нах эти балансиры,до капиталки доездить можно.Не перебирать же двигатель для того что бы поменять вкладыши балансировСергей 35 писал(а):to Dizel Man:
Убедительно.

Так ездят же, добивают движки потихоньку. Тут по-моему все сказано. Кто хочет, экспериментирует, кто понимает - нет.ATeist писал(а):...ремень не надевать...
Можно кстати ещё передний кардан для экономии открутить, турбинку от бычка, радиатор от уаза, рессоры от волги, стеклышки взамен побитых из оргстекла, тосольчика подешевле и водичку летом, солярку с тракторных отстойников сливать, и маслица - маслица в нее не забыть бухнуть - солярка ж сухая на ощупь, кстати масло можно и М8 лить - ездили же раньше и не питюкали, в коробку и редуктора, чтоб не шумели, можно чуть опилок древесных подсыпать - железу не вредит, а уху приятно, ближний свет ни в коем случае не включать, пока дорога видна - лампочки же выгорают, генератор напрягается и аккумулятор дохнет.

- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to Dizel Man:
Внимательно вникаем в суть вопроса! Удаление не балансиров, а только их ремней!!!
to почти ALL апологеты учения о балансирах:
Поменьше демагогии, дайте хоть чуть-чуть конкретики. Все ваши нынешние разговоры - только чморение тех кто сомневается в нужности балансиров: Типа, вы лошьё нищее, жадное и тупое. Не... лезть в то в чём не понимаете, и ездите вообще на метро, если нет метро то на оленях. Единственный ваш весомый и железный аргумент на данный момент это - раз есть - значит надо! А меж тем те кто сомневается в необходимости ремня балансиров, аргумент приводят посильнее: обрыв ремня балансиров почти неминуемо приводит к "сталинграду" в моторе, при том что обрыв ремня балансиров явление не очень-то экзотическое, причём случается оно и при своевременном добросовестном и нежмотском обслуживании !
Внимательно вникаем в суть вопроса! Удаление не балансиров, а только их ремней!!!
to почти ALL апологеты учения о балансирах:
Поменьше демагогии, дайте хоть чуть-чуть конкретики. Все ваши нынешние разговоры - только чморение тех кто сомневается в нужности балансиров: Типа, вы лошьё нищее, жадное и тупое. Не... лезть в то в чём не понимаете, и ездите вообще на метро, если нет метро то на оленях. Единственный ваш весомый и железный аргумент на данный момент это - раз есть - значит надо! А меж тем те кто сомневается в необходимости ремня балансиров, аргумент приводят посильнее: обрыв ремня балансиров почти неминуемо приводит к "сталинграду" в моторе, при том что обрыв ремня балансиров явление не очень-то экзотическое, причём случается оно и при своевременном добросовестном и нежмотском обслуживании !
Позволю себе усомниться в этом заявлении. Ни разу за 5+ лет владения Паджеро и общения с паджероводами я не слышал о том, чтобы ремень этот рвался с новья. У меня самого он порвался, но из-за чего - из-за тупорылых ремонтников, делавших КР движка предыдущему хозяину. На моей памяти ещё с пяток историй об обрывах, но ни в одном случае они не рвались просто так. Во всех случаях виновата либо неграмотность или жадность владельца, либо отсутствие мозгов у механиков, либо банальная старость двигателя, измученного нелёгкой российской жизнью и недостатком внимания.ЛЁХАС писал(а):причём случается оно и при своевременном добросовестном и нежмотском обслуживании !
Никто не задумывался, почему на тысячах относительно свеженьких Паджеро-Спорт и L200, где этот движок работает до сих пор, об этой проблеме и не вспоминают? Почему этот ремень рвется именно на старых помойках, которые эксплуатируются и ремонтируются по остаточному принципу?
Стайтеку процитированную, часом, не потрудился прочитать? А в Яндексе покопать на предмет уравновешенности двигателей? Думаю, что нет. Другой конкретики здесь не будет. Кому это нужно, находит всё сам, кому нет - без конца задает тривиальные вопросы в конференциях.Поменьше демагогии, дайте хоть чуть-чуть конкретики.
Последний раз редактировалось Динго 16/10/2008,09:52, всего редактировалось 1 раз.
Категорически соглашусь.Ermakoff писал(а):если ты не всё знаешь - это не значит, что этого нет

Тогда эта информация тщательно скрывается от общественности, в частности от пользователей всяческих сетевых ресурсов. Подозреваю, что Мицу нанимает чистильщиков.Ermakoff писал(а):to Динго:Рвутся, и еще как рвутся, и оригиналы и на весьма живых моторах, и прямыми руками установленные.

- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
to Динго:
Японский автомобиль расчитан на пять лет и эти пять лет он честно работает даже если в нем не менять масло.Потом он успешно продается в Россию.А потом
Японский автомобиль расчитан на пять лет и эти пять лет он честно работает даже если в нем не менять масло.Потом он успешно продается в Россию.А потом
Динго писал(а):Во всех случаях виновата либо неграмотность или жадность владельца, либо отсутствие мозгов у механиков, либо банальная старость двигателя, измученного нелёгкой российской жизнью и недостатком внимания.
Короче ищутся оправдания случившемуся и поиск виноватых.Динго писал(а):У меня самого он порвался, но из-за чего - из-за тупорылых ремонтников, делавших КР движка предыдущему хозяину.
Есть документальные подтверждения?Yrk@ писал(а):Японский автомобиль рассчитан на пять лет

А как ещё назвать установку прямой разрезной втулки на хвостовик вала, когда там должен быть "ласточкин хвост"? Я подобрал ещё очень мягкое слово - и это не оправдания - это диагноз.Yrk@ писал(а):Короче ищутся оправдания случившемуся и поиск виноватых.

- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to Динго:
Сам дважды в это вляпался - но сомнивающиеся в необходимости ремней балансиров - всё равно лошары!
Следущий ремень видимо ставился не у очумелых ручек? -30 это не мегамороз, могущий служить оправданием обрыва ремня. Даже на 2105 ремень грм при -40 - 50 не рвёт.
Сам дважды в это вляпался - но сомнивающиеся в необходимости ремней балансиров - всё равно лошары!
Предыдущий хозяин сколько-то отъездил до продажи а потом и у тебя наверное не на первой-же сотне рвануло.Динго писал(а):Да я и сам через это прошел поначалу еще на Паджеро, только там очумелые ручки механиков, делавших переборку движка предыдущему хозяину постарались. С тех пор уделяю пристальное внимание этим ремешкам и всяким роликам. И сложилось у меня почему-то мнение, что сами по себе, ни с того ни с сего, они не рвутся. Хотя был один интересный случай, когда такой относительно свежезамененный ремень у приятеля порвался, но было это в те самые морозные зимы под -30С и ремень был какой-то пластмассово-жестковатый - вроде как Lemforder, да и порвался он при трогании, не прогревшись. Порешили, что не рассчитан он на такие температуры.
Следущий ремень видимо ставился не у очумелых ручек? -30 это не мегамороз, могущий служить оправданием обрыва ремня. Даже на 2105 ремень грм при -40 - 50 не рвёт.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
to Динго:
Ну прочитал статью, и что???
"...Сильные неуравновешенные вибрации могут вызвать разрушения деталей мотора — со всеми вылетающими и выпадающими оттуда последствиями..."
Вот собственно и все что в ней написано о вреде вибраций, причем их порядок не уточняется.
С учетом скорости врашения балансирных валов в Галловском движке смею предположить что гасят они вибрации 2-го порядка...
Далее же в статье четко написано как многие производители(а не простые кулибины) на эти вибрации забивали и мирились с ними.
Причем описано что некоторые производители боролись с вибрациями именно передающимися на кузов, а не возникающими внутри двигателя, путем установки хитрых подушек, а некоторые не боролись - "Хорошо, что байкеры особого внимания на вибрации не обращают..."
В общем после прочтения статьи создается ощушение что гашение вибраций второго и более порядков балансирными валами служит скорее для комфорта, нежели для увеличеня долголетия ДВС
Так что вопросы остаются, а ответов как я понимаю нет...
Ну прочитал статью, и что???
"...Сильные неуравновешенные вибрации могут вызвать разрушения деталей мотора — со всеми вылетающими и выпадающими оттуда последствиями..."
Вот собственно и все что в ней написано о вреде вибраций, причем их порядок не уточняется.
С учетом скорости врашения балансирных валов в Галловском движке смею предположить что гасят они вибрации 2-го порядка...
Далее же в статье четко написано как многие производители(а не простые кулибины) на эти вибрации забивали и мирились с ними.
Причем описано что некоторые производители боролись с вибрациями именно передающимися на кузов, а не возникающими внутри двигателя, путем установки хитрых подушек, а некоторые не боролись - "Хорошо, что байкеры особого внимания на вибрации не обращают..."

В общем после прочтения статьи создается ощушение что гашение вибраций второго и более порядков балансирными валами служит скорее для комфорта, нежели для увеличеня долголетия ДВС
Так что вопросы остаются, а ответов как я понимаю нет...
Я ж писал, что статейка - популярная. Интересно, а каких ответов можно ждать в таких конференциях? Здесь что, институт профессиональных механиков, раздающих бесплатные консультации?ATeist писал(а):Так что вопросы остаются, а ответов как я понимаю нет...

Если внимательно читать, то что я писал, то обнаружится, что второй ремень, тот который пластмассово-жестковатый, порвался у моего приятеля. Сдается мне, что он был не от Жигулей, а от некоего неоригинального поставщика, названного мной Лемфордером, и его жёсткость, вероятно, и стала причиной обрыва - ну так что возьмёшь с непонятного производителя? (Кстати, не уверен, что приятель менял, как положено, ролик-натяжитель при смене ремня). А вот тот, что у меня оборвался на второй тысяче свежеоткапиталенного двигателя был наверно хорошим, но порвался он не сам по себе, а именно по причине слабоумия ремонтников. Заменённый прямыми руками ремешок (естественно в компании с правильной втулкой на балансире) откатал на 14-летнем движке без малого 80 ткм и думаю следующий ещё откатает немало при условии правильного обращения.ЛЁХАС писал(а):to Динго:
Сам дважды в это вляпался - но сомнивающиеся в необходимости ремней балансиров - всё равно лошары! Предыдущий хозяин сколько-то отъездил до продажи а потом и у тебя наверное не на первой-же сотне рвануло. Следущий ремень видимо ставился не у очумелых ручек? -30 это не мегамороз, могущий служить оправданием обрыва ремня. Даже на 2105 ремень грм при -40 - 50 не рвёт.
Я за снятие балансировочного ремня, т.к. старый двигатель с неизвестным износом деталей, неизвестным обслуживанием(какие кривые руки туда лазили) уменьшается риск обрыва и попадания ремня под ремень ГРМ.
Я ПРОТИВ снятия балансировочного ремня, т.к. Это вмешательство в конструкцию двигателя, ухудшаюшее ресурс двигателя и влияющее на его работу. Рвется ремень в основном, из-за криворуких механиков и качества неоригинала. Поэтому снимаю его только в случае, если есть проблемы со вкладышами балансирных валов
Я ПРОТИВ снятия балансировочного ремня, т.к. Это вмешательство в конструкцию двигателя, ухудшаюшее ресурс двигателя и влияющее на его работу. Рвется ремень в основном, из-за криворуких механиков и качества неоригинала. Поэтому снимаю его только в случае, если есть проблемы со вкладышами балансирных валов
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
+1FEDOT писал(а):Поэтому снимаю его только в случае, если есть проблемы со вкладышами балансирных валов
Миллионы схожих по конструкции двигателей известных производителей выпускаются и эксплуатируются без балансирных валов и пробег до капиталки превосходит митцевские двигатели.Да может пошумней работают(Форд,Ниссан и т.д),вибрация побольше,комфорта поменьше,но и моторессурс на порядок выше.А вообще то спор про балансиры не закончится никогда и каждый останется при своем мнении.Я,например,после двух попаданий на ремонт из за балансиров исключил их из работы двигателя,о чем и не жалею,а то ощущение что ездишь на ,,пороховой бочке,,и не известно в какой момент она рванет

- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
+1Yrk@ писал(а):.А вообще то спор про балансиры не закончится никогда и каждый останется при своем мнении.
Если только не найдется человек который действительно знает чем отключение ремня БВ черевато, а не просто отстаивает свою точку зрения, или наоборот...
К слову: В конторе "Механика" на Уманском мне сказали что вкладыши БВ растачивать не надо.... т.е. все довольно просто - поменять вкладыши и если надо БВ.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Bing [Bot], salmon509 и 15 гостей