Модератор: dyoma
Тут все просто - надо всего лишь пройти курс теории двигателестроения на какой-нибудь автодорожной кафедре, и всё сразу станет понятно. А "на пальцах" это в любом дизельном форуме уже лет 10 пытаются объяснить и все без толку. Есть в народе такое вот массовое закосневшее заблуждение - "если задница моя ничего не чувствует, значит этого и нету" и тут ничего поделать нельзя - менталитет-с. В общем, Яндекс подскажет, где искать. Вот статейка, например, из разряда "популярной литературы" http://www.carsjapan.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=108.ATeist писал(а):Просто фразы в стиле: "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..." как-то тему неполностью раскрывают.
Сергей 35 писал(а):to Dizel Man:
Убедительно.
Dizel Man писал(а):Если вынуть балансирный вал
Так ездят же, добивают движки потихоньку. Тут по-моему все сказано. Кто хочет, экспериментирует, кто понимает - нет.ATeist писал(а):...ремень не надевать...
Позволю себе усомниться в этом заявлении. Ни разу за 5+ лет владения Паджеро и общения с паджероводами я не слышал о том, чтобы ремень этот рвался с новья. У меня самого он порвался, но из-за чего - из-за тупорылых ремонтников, делавших КР движка предыдущему хозяину. На моей памяти ещё с пяток историй об обрывах, но ни в одном случае они не рвались просто так. Во всех случаях виновата либо неграмотность или жадность владельца, либо отсутствие мозгов у механиков, либо банальная старость двигателя, измученного нелёгкой российской жизнью и недостатком внимания.ЛЁХАС писал(а):причём случается оно и при своевременном добросовестном и нежмотском обслуживании !
Стайтеку процитированную, часом, не потрудился прочитать? А в Яндексе покопать на предмет уравновешенности двигателей? Думаю, что нет. Другой конкретики здесь не будет. Кому это нужно, находит всё сам, кому нет - без конца задает тривиальные вопросы в конференциях.Поменьше демагогии, дайте хоть чуть-чуть конкретики.
2. Да снимите вы этот ремень, ничего не случится с движком, по крайней мере вы ничего не заметите и причина его кончины будет тогда уж точно не в ремне балансиров. Эта тема уже донельзя избита и опробована на pajero4x4.ATeist писал(а):..ремень не надевать...
Категорически соглашусь.Ermakoff писал(а):если ты не всё знаешь - это не значит, что этого нет
Тогда эта информация тщательно скрывается от общественности, в частности от пользователей всяческих сетевых ресурсов. Подозреваю, что Мицу нанимает чистильщиков.Ermakoff писал(а):to Динго:Рвутся, и еще как рвутся, и оригиналы и на весьма живых моторах, и прямыми руками установленные.
Это уже конечно off-topic - я согласен с доводами по недостаточной информированности. Однако это вряд ли доказывает ущербность японских инженеров и гениальность русских самоучек.Ermakoff писал(а):не каждый ... сидит на форумах, не каждый лезет..., немногие разбираются...
Динго писал(а):Во всех случаях виновата либо неграмотность или жадность владельца, либо отсутствие мозгов у механиков, либо банальная старость двигателя, измученного нелёгкой российской жизнью и недостатком внимания.
Короче ищутся оправдания случившемуся и поиск виноватых.Динго писал(а):У меня самого он порвался, но из-за чего - из-за тупорылых ремонтников, делавших КР движка предыдущему хозяину.
Есть документальные подтверждения?Yrk@ писал(а):Японский автомобиль рассчитан на пять лет
А как ещё назвать установку прямой разрезной втулки на хвостовик вала, когда там должен быть "ласточкин хвост"? Я подобрал ещё очень мягкое слово - и это не оправдания - это диагноз.Yrk@ писал(а):Короче ищутся оправдания случившемуся и поиск виноватых.
Динго писал(а):Однако это вряд ли доказывает ущербность японских инженеров и гениальность русских
Динго писал(а):Да я и сам через это прошел поначалу еще на Паджеро, только там очумелые ручки механиков, делавших переборку движка предыдущему хозяину постарались. С тех пор уделяю пристальное внимание этим ремешкам и всяким роликам. И сложилось у меня почему-то мнение, что сами по себе, ни с того ни с сего, они не рвутся. Хотя был один интересный случай, когда такой относительно свежезамененный ремень у приятеля порвался, но было это в те самые морозные зимы под -30С и ремень был какой-то пластмассово-жестковатый - вроде как Lemforder, да и порвался он при трогании, не прогревшись. Порешили, что не рассчитан он на такие температуры.
Я ж писал, что статейка - популярная. Интересно, а каких ответов можно ждать в таких конференциях? Здесь что, институт профессиональных механиков, раздающих бесплатные консультации?ATeist писал(а):Так что вопросы остаются, а ответов как я понимаю нет...
Если внимательно читать, то что я писал, то обнаружится, что второй ремень, тот который пластмассово-жестковатый, порвался у моего приятеля. Сдается мне, что он был не от Жигулей, а от некоего неоригинального поставщика, названного мной Лемфордером, и его жёсткость, вероятно, и стала причиной обрыва - ну так что возьмёшь с непонятного производителя? (Кстати, не уверен, что приятель менял, как положено, ролик-натяжитель при смене ремня). А вот тот, что у меня оборвался на второй тысяче свежеоткапиталенного двигателя был наверно хорошим, но порвался он не сам по себе, а именно по причине слабоумия ремонтников. Заменённый прямыми руками ремешок (естественно в компании с правильной втулкой на балансире) откатал на 14-летнем движке без малого 80 ткм и думаю следующий ещё откатает немало при условии правильного обращения.ЛЁХАС писал(а):to Динго:
Сам дважды в это вляпался - но сомнивающиеся в необходимости ремней балансиров - всё равно лошары! Предыдущий хозяин сколько-то отъездил до продажи а потом и у тебя наверное не на первой-же сотне рвануло. Следущий ремень видимо ставился не у очумелых ручек? -30 это не мегамороз, могущий служить оправданием обрыва ремня. Даже на 2105 ремень грм при -40 - 50 не рвёт.
FEDOT писал(а):Поэтому снимаю его только в случае, если есть проблемы со вкладышами балансирных валов
Yrk@ писал(а):.А вообще то спор про балансиры не закончится никогда и каждый останется при своем мнении.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18