Наработка на отказ агрегатов,узлов и отдельных деталей

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ответить
Preacher
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

Стоит перед покупкой загнать машину на диагностику (договориться с продавцом об эвакуаторе за свой счет) - будет повод для торга.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Новичок писал(а):Прочитав тему - прослезился... неужто прогадал...
Из описаний видно, что проблема, как всегда, не в железе, а в руках, которые это железо трогают. Чем меньше касались "оч.умелые ручки" машины по эту сторону границы, тем лучше. При правильной эксплуатации и грамотном обслуживании движок этот служит долго и беспроблемно.
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

to Preacher:
Дык в договоре цена прописана уже... А предпродажку - они сами делают . Но на диагностику всё таки надо будет сгонять.
to Динго:
Слава богу , но оч.умелые ручки по эту сторону ещё пока не касались...
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Preacher
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

Ну если у машины будут серьезные косяки, то это в любом случае повод для торга. Или расторжения договора, что для них - как острым серпом по яичкам. Если товар будет ненадлежащего качества - имеешь полное право от него отказаться.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

javascript:putName('Новичок')

Загоняй на осмотр и исследуй на предмет наличия следов АРАсервиса
Preacher
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Сообщение Preacher »

[quote="Andy"MChS""]javascript:putName('Новичок')

Загоняй на осмотр и исследуй на предмет наличия следов АРАсервиса[/quote]

Абреки в Корее - редкие птицы.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

да, но они есть по дороге из кореии в Москву....
там за хлам копейки а тут за сомни тельно починенный а\м большие деньги
ЗАПОР

Сообщение ЗАПОР »

Все это относительно,зачем и кому это надо,вот это вопрос.Все зависит от того, кто управляет, кто ремонтирует. Купленный ноябрь Галлопер-2 турбудизель,сразу заменил все ремни,рессоры,левую нижню шаровую сошку,все фильтры слил, сменил масло в двигателе
(пробег при покупке 91.000км,вранье конечно).
САМОЕ ОПАСНОЕ ДЛЯ ТУРБОДИЗЕЛЯ СРОЧНАЯ ЗАМЕНА ТРУБКИ ГЕНЕРАТОРА.Это длиной около 10см резиновая трубка в тканевой оплетке с металлическими наконечниками.Сзади генератора находится вакуумный насос,куда с маслонаноса подается масл под высоким давлением.Трубка нахоидтся недалеко от выпускного патрубка.Постоянная высокая температора приводит к негодности данную трубку и все масло будет на земле.Мне обошлось в капремонт мотора почи на 100.000р., так как блок разлетелся,шатун 1 цилиндра превратился в розу и все внутри было разбито,+ загорелся мотор.Но могу сказать без масла проехал 30км при скорости 80км/ч.
А так ничего машинка.В день у меня проходит 130-200км.По далям: Украина Конотоп,Глушково Курской области, Ярославль,Кострома,ну вся Московская область.
Единственное,что нужен специалист то элетронике ТНВД,а так все ремонтируемо с образованием а уровне церковно-приходской школы.
СЕРВИСАМ не доверяю,столкнулся с ними в 1979г. НЕДОВЕРЯЮ,делают плохо,деньги берут хорошие.Качество работников не изменилось с того периода.
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

to Preacher:
так и есть, т.е . в Договоре так и прописано
to Andy"MChS":

откуда "чебурк-сервис" там???
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

и так... господа... как бы что не было НО!!!!!! если увидели красный герметик - то это значит что туда лазил не проффи а чайник!!!!!
Это не ненависть к красному гермету это статистика мастеров дизелистов!!!!
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

to Andy"MChS":
А можно поподробнее, если не сложно про красный герметик, я на него все детали ставить собираюсь при сборке двигла, чем он плох???
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

ATeist писал(а):А можно поподробнее, если не сложно про красный герметик, я на него все детали ставить собираюсь при сборке двигла, чем он плох???
Отличный высокотемпературный герметик :lol: А чайники обычно ставят на герметик-прокладку за 60руб.Хотя к нему притензий тоже нет :lol:
Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей