Сапуны.

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение Dmitriy » 18/10/2008,19:38

В результате всех послушал и сделал по-своему :D (пока так).
Сапун КПП не трогал. До него фиг доберёшься (без снятия коробки, находится высоко, да и не совсем он сапун :lol: ).
Вентиляции бака у нас (по крайней мере на дизеле) нет. Трубка (похожая на вентиляцию) соединяется с наливной у горловины. Остальные 2 трубки - на фильтр и обратка.
В результате с переднего редуктора вывел на верх к блоку ABS. Диаметр сапуна 15мм.
Изображение
Изображение
Крышечка переднего сапуна с пружинкой (пока не пригодилась :D ):
Изображение
С заднего редуктора вывел в заднюю левую стойку к вентиляционной решётке. Диамтр сапуна 4мм. Отлично подошла прозрачная трубочка. Правда, пришлось её подогреть, чтоб налезла.
Изображение
Трубку провёл вдоль бака и у левой фары вывел вверх.
Изображение
Завтра поеду искать гофру для забора воздуха для возд. фильтра (пока нет шноркеля). Диаметр входного отверстия в воздухане 60мм. Выводить буду пока к АКБ.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chim » 18/10/2008,23:37

Вентиляции бака у нас (по крайней мере на дизеле) нет. Трубка (похожая на вентиляцию) соединяется с наливной у горловины.

У меня есть. Выходит под задний подкрылок. На конце установлен фильтр (фильтр я выбросил). И как её может не быть? Солярку из бака берём. Туда воздух попадать должен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Yrk@ » 19/10/2008,01:11

to chim:
+1
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Dmitriy » 19/10/2008,03:34

chim писал(а):Туда воздух попадать должен.

Честное слово - нет!!! Кто не согласен, высылает фото с указанным девайсом :!:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Вятко » 19/10/2008,13:31

У меня есть вентиляция с бака.
:wink:
Причём намедни обнаружил, что шланг отрвался от крепления в крыле из-за причины гнилости этого самого крепления. :(
Так что chim прав, в том числе и про фильтр (сам теперь думаю о его глубоком смысле).

Прошу прощения за офф.топ. - Дима, а где шноркель брать будешь уже решил?
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Dmitriy » 19/10/2008,14:23

Идею понял - вентиляция бака есть на Г1 и нет на Г2.
Вятко писал(а):а где шноркель брать будешь уже решил?

Шноркель мне обещает привезти "Азиан Моторз" уже месяцев пять... Пока буду обходиться без него. А именно: выведу гофру в самое высокое место под капотом (по совету знающих к АКБ). Плюс буду продумывать возможность быстрого удлиннения для вывода к водостоку на крыше или в салон... пока не решил.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 19/10/2008,15:17

Dmitriy писал(а):вентиляция бака есть на Г1 и нет на Г2.

Она есть и в 1 и 2 и в бензине и в дизеле только по разному устроена
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 19/10/2008,21:02

Отдельной трубки вентиляции бака в Г2 нет. Проверил очень обстоятельно. Возможно она реализована как-то по другому. А искалось для вывода на верх. Выводить оказалось нечего :idea:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Профи-КВ » 20/10/2008,14:09

to Dmitriy:
Ищи лучше.... :lol:
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение ridman1 » 20/10/2008,17:23

Dmitriy писал(а):вентиляция бака есть на Г1 и нет на Г2.


у меня есть - трубка выходит за задним левым колесом, видно ее...
ridman1
 

Сообщение Yrk@ » 20/10/2008,19:52

Трубка за левым задним колесом крепится к железному брызговику,правда он у меня отвалился и трубка висит просто так :lol:
http://www.galloper.ru/coppermine/displ ... =120&pos=0
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Dmitriy » 21/10/2008,07:46

Всё там излазил, ничего похожего нет... странно. :shock:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Doha » 22/10/2008,15:48

Dmitriy писал(а):С заднего редуктора вывел

А у меня сапун заднего редуктора выведен в раму (герметичный отсек). Или это что-то другое?
Вятко писал(а):Прошу прощения за офф.топ. - Дима, а где шноркель брать будешь уже решил?

Шноркель к сожалению может быть пока только Safari с его безумным ценником. Весь интернет излазил и на дальнем востоке искал и в Китае. На П1 ничего нет. На П2 полным полно, но он не подходит :(
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение леха » 22/10/2008,15:53

to Doha:
Всё равно хлебает, около 0.5 литра воды за минут 5-7 под водой :( проверено :wink:
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение Dmitriy » 22/10/2008,15:59

Doha писал(а):А у меня сапун заднего редуктора выведен в раму (герметичный отсек).

Он абсолютно не герметичен. Если только насмерть забит грязью :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Doha » 22/10/2008,15:59

Ё мое, чтож творится то. Так хлебает из-за чего? Рама негерметична или трубка или хомуты плохо держат?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Dmitriy » 22/10/2008,16:07

Шланг от сапуна уходит в мет. трубу, у которой открыты оба конца. Причём выходят в арки колёс не особо высоко.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 05/05/2009,22:01

у меня выведен сапун на заднем мосту, на остальных агрегатах не смотрел- техосмоторщики выгнали из ямы:?-( могут ли они быть выведены штатно? а я тут БМВ х5 их воды вытаскивал...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 05/05/2009,22:03

:oops: :D
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение ВикторЫч » 05/05/2009,23:20

Ромка(Сварог)Иванов писал(а):у меня выведен сапун на заднем мосту

Прочитай внимательно посты №38, 40, 41, 42 этой темы.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 08/05/2009,23:54

Хорошо быть молодым и глупым :) , на днях на яме проведу детальный осмотр
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Karimov » 05/04/2010,20:18

http://photofile.ru/photo/dimon_73/3641 ... 944000.jpg

Там ещё должна быть резиновая шайбочка.
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Сообщение RZNGall » 03/05/2010,13:02

Менял масло в мостах, внимательно изучал их дыхательную систему. По заднему редуктору смутило вот, что
Dmitriy писал(а):Шланг от сапуна уходит в мет. трубу, у которой открыты оба конца. Причём выходят в арки колёс не особо высоко.
Неужели концы трубки открыты? Там рядом в раме аккурат имеются большие и малые отверсития куда грязь летит в огромных количествах. Если концы трубки открытые, то полюбому грязь и пыль летит в редуктор. Неужели производитель допускает такое?
Я кстати как-то хотел мощным Керхером корошенько промыть раму через все доступные отверстия и затем, после высыхания, обработать ее антикором. Теперь опасаюсь затопить редуктор. (хотя собств-но говоря по раме и ранее проходил сим очищающим аппаратом, а после грязевых ванн, особенно тщательно в районе арок, вода полюбому в раму попадала).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Игорез » 06/05/2010,10:02

Я думаю соеденить все трубки от сапунов в одну и подключить её через редукционный клапан регулировки давления в компрессору. При заезде в воду включать заранее, накачивать воздухом агрегаты. Места мало займет, чем та же автомобильная камера...
G1 3L короткий, Simex 32x10,5R15, лифт будки 6 см, механическая лебедка, шнорхель.
Аватара пользователя
Игорез
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск

Сообщение Лис » 06/05/2010,10:21

Масло выдавливать будет через сальники.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7