Как заглушить двигатель?

Модератор: dyoma

Ответить
Серёга
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25/10/2007,12:52
Откуда: Москва, Марьина Роща
Контактная информация:

Как заглушить двигатель?

Сообщение Серёга »

Всем привет!
Подскажите, как можно принудительно заглушить двигатель ( в данном случае D4BF ) если с ключа не получается. У меня коробка автомат, поэтому глушить в натяг бесполезно.
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

Сделай подсос воздуха у топливного фильтра
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

Сзади насоса есть отдельный проводок на клапан отсечки,снимай его
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Серёга
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25/10/2007,12:52
Откуда: Москва, Марьина Роща
Контактная информация:

Сообщение Серёга »

Всем спасибо. Снял фишку с задней стороны ТНВД и всё затихло.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

а пока переписка шла движок работал что ли?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

Серёга писал(а):Всем спасибо. Снял фишку с задней стороны ТНВД и всё затихло.
можешь фото сделать, где это? можно ли в салон завести кнопку? спасибо.
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

kesha писал(а):можно ли в салон завести кнопку?
можно посмтавить тумблер в разрыв с проводом и будет тебе доп.противоугонка, делал у себя на Грэйсе :lol:
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

противоугонка это хорошо, но разговаривал с водителем у которого большой стаж на советских дизавто, бывает что двигатель идет в разнос. тут либо топливо перекрывать или убегать :(. у одного на прадике видел такую кнопку. реально помогла, когда на тнвд что-то случилось с клапаном и движок начал набирать обороты. ключ зажигания в этом случае не помогает.
Аватара пользователя
леха
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково
Контактная информация:

Сообщение леха »

[quote="kesha"]противоугонка это хорошо, но разговаривал с водителем у которого большой стаж на советских дизавто, бывает что двигатель идет в разнос.
В этих ситуёвинах на тракторах воздухан затыкают ане бегут :D
Серёга
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25/10/2007,12:52
Откуда: Москва, Марьина Роща
Контактная информация:

Сообщение Серёга »

dyoma писал(а):а пока переписка шла движок работал что ли?
Да, двигатель работал пока шла переписка. Отдельное спасибо Виталию из сервиса ( он раньше про фишку сказал, чем появился ответ в форуме).
Вообще этот вопрос очень важен, т.к. с механическим ТНВД двигатель легко может пойти в разнос.
У меня была похожая ситуация на дизельном погрузчике с двигателем Перкинс, с механическим ТНВД ( но там на насосе есть специальный ручной клапан ) - я правда так и не понял, что он отключает, но двигатель глохнет сразу.
Фотку выложу чуть позже. ( Надо понять ещё как это сделать)
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

Серёга писал(а):
dyoma писал(а):а пока переписка шла движок работал что ли?
Да, двигатель работал пока шла переписка. Отдельное спасибо Виталию из сервиса ( он раньше про фишку сказал, чем появился ответ в форуме).
Вообще этот вопрос очень важен, т.к. с механическим ТНВД двигатель легко может пойти в разнос.
У меня была похожая ситуация на дизельном погрузчике с двигателем Перкинс, с механическим ТНВД ( но там на насосе есть специальный ручной клапан ) - я правда так и не понял, что он отключает, но двигатель глохнет сразу.
Фотку выложу чуть позже. ( Надо понять ещё как это сделать)
заранее спасибо! если что так напиши, надо знать, а то думал об этом, но не разобрался.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

когда на тнвд что-то случилось с клапаном и движок начал набирать обороты. ключ зажигания в этом случае не помогает.
Чё-то я не понял. Если что-то случилось с клапаном, почему двигатель будет набирать обороты? Если клапан открыт - будет работать. Если закрыт - заглохнет.
Ну а если причина не в клапане, а в самом ТНВД, то клапан отсечки поможет. Выключили зажигание - заглох.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Когда движок пошел "Вразнос" то отключение топлива не всегда помогает... Изношенный двигатель начинает вместо соляры жрать масло из картера, а дальше либо орёт пока все масло не скушает, либо по кускам начинает разлетаться... Так что в таком случае единственно верный способ это перекрывать подачу кислорода(не руками).
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Когда движок пошел "Вразнос" то отключение топлива не всегда помогает... Изношенный двигатель начинает вместо соляры жрать масло из картера
Я не придумал пути, по которому он будет подсасывать масло в таких количествах. :?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

chim писал(а):Я не придумал пути, по которому он будет подсасывать масло в таких количествах.
Ну честно говоря аналогично, но те кто на старых дизелях (например дальнобой на мазах) работал, именно так этот процесс и описывают.
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

chim писал(а):
Когда движок пошел "Вразнос" то отключение топлива не всегда помогает... Изношенный двигатель начинает вместо соляры жрать масло из картера
Я не придумал пути, по которому он будет подсасывать масло в таких количествах. :?
Да всё просто - как только турбина погонит масло во входник,
так сразу и повышается вероятность ухода "в разнос".
На горячем движке, летом - сам Бог велел.
У товарища, на Старэксе, за лето двиг. "разбегался" трижды ...
пока не приехал. сняли патрубки - масло во входнике, вал турбины -
лопнул пополам. Пока валы ему заглушил, "отстегнул" подачу масла
и тосола, ездит без турбы(пока новая турба в заказе).
Вот такие реалии ...
Всем- удачи!
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

привет кто-нибудь может показать на фото где можно подсоединить провод для тумблера с принудительной отстановкай двигателя т.е. на клапан отсечки. спасибо.
marik
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка
Контактная информация:

Сообщение marik »

ATeist писал(а):chim писал(а):
Я не придумал пути, по которому он будет подсасывать масло в таких количествах.

Ну честно говоря аналогично, но те кто на старых дизелях (например дальнобой на мазах) работал, именно так этот процесс и описывают.
Этот разнос очень часто происходил на моторах я204 там стоят насосфарсунки у них постоянно отгарали распылители и саляра текла рекой обороты бешенные стрелка причем происходило это очень резко.
если мотор стоял на машине выбирали стену или столб покрепче и упирались(как вариант).
У меня был опыт эксплуатации этих моторов и я вам скажу зрелище не для слабонервных.
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

marik писал(а):Этот разнос очень часто происходил на моторах я204 там стоят насосфарсунки у них постоянно отгарали распылители и саляра текла рекой обороты бешенные стрелка причем происходило это очень резко.

если мотор стоял на машине выбирали стену или столб покрепче и упирались(как вариант).

У меня был опыт эксплуатации этих моторов и я вам скажу зрелище не для слабонервных.
Ну прям почти слово в слово как мне поведали, ток еще варианты есть:
1.(для трусов) бегом в ужасе из ямы и вообше подальше от грузла, чтоб когда куски мотора полетят не зацепило :lol: :lol: :lol:
2.(средний вариант) воздух перекрывали ватником или чем похожем, угоманивается.(бывали орлы пытавшиеся заткнуть руками - пальци в обратную сторону заворачивает на ура :D )
3. (Для смелых) откручивали трубку подачи томлива, или пытались её перебить.
P.S. А двухтактные дизеля - еще веселей...
marik
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка
Контактная информация:

Сообщение marik »

ATeist писал(а):А двухтактные дизеля - еще веселей...
Так я и написал про двухтактный.
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

to marik:
пардон :lol:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя