Как заглушить двигатель?
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25/10/2007,12:52
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Контактная информация:
Как заглушить двигатель?
Всем привет!
Подскажите, как можно принудительно заглушить двигатель ( в данном случае D4BF ) если с ключа не получается. У меня коробка автомат, поэтому глушить в натяг бесполезно.
Подскажите, как можно принудительно заглушить двигатель ( в данном случае D4BF ) если с ключа не получается. У меня коробка автомат, поэтому глушить в натяг бесполезно.
противоугонка это хорошо, но разговаривал с водителем у которого большой стаж на советских дизавто, бывает что двигатель идет в разнос. тут либо топливо перекрывать или убегать
. у одного на прадике видел такую кнопку. реально помогла, когда на тнвд что-то случилось с клапаном и движок начал набирать обороты. ключ зажигания в этом случае не помогает.

-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25/10/2007,12:52
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Контактная информация:
Да, двигатель работал пока шла переписка. Отдельное спасибо Виталию из сервиса ( он раньше про фишку сказал, чем появился ответ в форуме).dyoma писал(а):а пока переписка шла движок работал что ли?
Вообще этот вопрос очень важен, т.к. с механическим ТНВД двигатель легко может пойти в разнос.
У меня была похожая ситуация на дизельном погрузчике с двигателем Перкинс, с механическим ТНВД ( но там на насосе есть специальный ручной клапан ) - я правда так и не понял, что он отключает, но двигатель глохнет сразу.
Фотку выложу чуть позже. ( Надо понять ещё как это сделать)
заранее спасибо! если что так напиши, надо знать, а то думал об этом, но не разобрался.Серёга писал(а):Да, двигатель работал пока шла переписка. Отдельное спасибо Виталию из сервиса ( он раньше про фишку сказал, чем появился ответ в форуме).dyoma писал(а):а пока переписка шла движок работал что ли?
Вообще этот вопрос очень важен, т.к. с механическим ТНВД двигатель легко может пойти в разнос.
У меня была похожая ситуация на дизельном погрузчике с двигателем Перкинс, с механическим ТНВД ( но там на насосе есть специальный ручной клапан ) - я правда так и не понял, что он отключает, но двигатель глохнет сразу.
Фотку выложу чуть позже. ( Надо понять ещё как это сделать)
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Чё-то я не понял. Если что-то случилось с клапаном, почему двигатель будет набирать обороты? Если клапан открыт - будет работать. Если закрыт - заглохнет.когда на тнвд что-то случилось с клапаном и движок начал набирать обороты. ключ зажигания в этом случае не помогает.
Ну а если причина не в клапане, а в самом ТНВД, то клапан отсечки поможет. Выключили зажигание - заглох.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Когда движок пошел "Вразнос" то отключение топлива не всегда помогает... Изношенный двигатель начинает вместо соляры жрать масло из картера, а дальше либо орёт пока все масло не скушает, либо по кускам начинает разлетаться... Так что в таком случае единственно верный способ это перекрывать подачу кислорода(не руками).
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я не придумал пути, по которому он будет подсасывать масло в таких количествах.Когда движок пошел "Вразнос" то отключение топлива не всегда помогает... Изношенный двигатель начинает вместо соляры жрать масло из картера

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Да всё просто - как только турбина погонит масло во входник,chim писал(а):Я не придумал пути, по которому он будет подсасывать масло в таких количествах.Когда движок пошел "Вразнос" то отключение топлива не всегда помогает... Изношенный двигатель начинает вместо соляры жрать масло из картера
так сразу и повышается вероятность ухода "в разнос".
На горячем движке, летом - сам Бог велел.
У товарища, на Старэксе, за лето двиг. "разбегался" трижды ...
пока не приехал. сняли патрубки - масло во входнике, вал турбины -
лопнул пополам. Пока валы ему заглушил, "отстегнул" подачу масла
и тосола, ездит без турбы(пока новая турба в заказе).
Вот такие реалии ...
Всем- удачи!
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
- Откуда: москва ЮВАО рязанка
- Контактная информация:
Этот разнос очень часто происходил на моторах я204 там стоят насосфарсунки у них постоянно отгарали распылители и саляра текла рекой обороты бешенные стрелка причем происходило это очень резко.ATeist писал(а):chim писал(а):
Я не придумал пути, по которому он будет подсасывать масло в таких количествах.
Ну честно говоря аналогично, но те кто на старых дизелях (например дальнобой на мазах) работал, именно так этот процесс и описывают.
если мотор стоял на машине выбирали стену или столб покрепче и упирались(как вариант).
У меня был опыт эксплуатации этих моторов и я вам скажу зрелище не для слабонервных.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Ну прям почти слово в слово как мне поведали, ток еще варианты есть:marik писал(а):Этот разнос очень часто происходил на моторах я204 там стоят насосфарсунки у них постоянно отгарали распылители и саляра текла рекой обороты бешенные стрелка причем происходило это очень резко.
если мотор стоял на машине выбирали стену или столб покрепче и упирались(как вариант).
У меня был опыт эксплуатации этих моторов и я вам скажу зрелище не для слабонервных.
1.(для трусов) бегом в ужасе из ямы и вообше подальше от грузла, чтоб когда куски мотора полетят не зацепило



2.(средний вариант) воздух перекрывали ватником или чем похожем, угоманивается.(бывали орлы пытавшиеся заткнуть руками - пальци в обратную сторону заворачивает на ура

3. (Для смелых) откручивали трубку подачи томлива, или пытались её перебить.
P.S. А двухтактные дизеля - еще веселей...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей