Модератор: dyoma
DBratan писал(а):Парни ,а зачем такие сложности,охладитель снимать и все такое,я вроде и так открутил,с табуреточки правда,ростом не вышел я.
Пенсионер писал(а):Вы все не о том рассказываете (внимательно читайте название темы)
Граммотно помять топливный фильтр очень просто:
1. со снятием последнего - молоток, кувалда или еще чего-нибудь и...со всей дури ШМЯК несколько раз
2. без снятия - чуть посложнее, берешь удлинитель металлический, приставляешь к фильтру и....читай выше
- почти всегдаDBratan писал(а):Портится ли ТНВД при сухом фильтре, - нет
или запуск дизеля на остатках соляры сразу же прокачивает систему?
Ermakoff писал(а):DBratan писал(а):Ermakoff,что за винт на лягушке?Или это на Г1?
Да на всех он есть, винт для удаления воздуха, прям на корпусе лягухи чуть сбоку, маленький винтик просверленный, у некоторых барашек. Если нет выхода воздуха - то лягушкой хоть до второго пришествия качай - толку не будет
На крайняк, если его и правда нет - то болт обратки, как и говорил.
egors писал(а):устанавливаешь сухой новый фильтр на место, снимаешь шланг обратки и в сторону бака дуешь в шланг компрессором, пока с ТНВД не побежит ( пробка бака соответственно должна быть закрыта), шланг обратки на место, пробку бака открыть - стравить воздух
egors писал(а):А если имеется хорший компрессор ( беркут подойдет) то устанавливаешь сухой новый фильтр на место, снимаешь шланг обратки и в сторону бака дуешь в шланг компрессором, пока с ТНВД не побежит ( пробка бака соответственно должна быть закрыта), шланг обратки на место, пробку бака открыть - стравить воздух , тогда ни воздуха в системе ни возни с заполнением фильтра саляркой ни лягушкой маяться не стоит.
устанавливаешь сухой новый фильтр на место, снимаешь шланг обратки и в сторону бака дуешь в шланг компрессором, пока с ТНВД не побежит ( пробка бака соответственно должна быть закрыта), шланг обратки на место, пробку бака открыть - стравить воздух , тогда ни воздуха в системе ни возни с заполнением фильтра саляркой ни лягушкой маяться не стоит.
Ermakoff писал(а): И лучше при прокачке не откручивать винт на лягушке, а ослаблять обратку на на насосе, чтобы из неё в итоге соляр без пузырьков пошел.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10