
зы.поиск курил.нет там ответов
Модератор: dyoma
исправлено.Пенсионер писал(а):Вы все не о том рассказываете (внимательно читайте название темы)
Граммотно помять топливный фильтр очень просто:
1. со снятием последнего - молоток, кувалда или еще чего-нибудь и...со всей дури ШМЯК несколько раз
2. без снятия - чуть посложнее, берешь удлинитель металлический, приставляешь к фильтру и....читай выше
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо.Нашел винт-барашек.Ermakoff писал(а):Да на всех он есть, винт для удаления воздуха, прям на корпусе лягухи чуть сбоку, маленький винтик просверленный, у некоторых барашек. Если нет выхода воздуха - то лягушкой хоть до второго пришествия качай - толку не будетDBratan писал(а):Ermakoff,что за винт на лягушке?Или это на Г1?
На крайняк, если его и правда нет - то болт обратки, как и говорил.
О как удобно!egors писал(а):А если имеется хорший компрессор ( беркут подойдет) то устанавливаешь сухой новый фильтр на место, снимаешь шланг обратки и в сторону бака дуешь в шланг компрессором, пока с ТНВД не побежит ( пробка бака соответственно должна быть закрыта), шланг обратки на место, пробку бака открыть - стравить воздух , тогда ни воздуха в системе ни возни с заполнением фильтра саляркой ни лягушкой маяться не стоит.
А так получится? У бака то воздушка есть! Хотя возможно небольшое давление может и создадим в баке, особенно если воздушка подзабита. Но стравливать воздух уж точно придётся только тогда, когда воздушка намертво или забита, или отглушена.устанавливаешь сухой новый фильтр на место, снимаешь шланг обратки и в сторону бака дуешь в шланг компрессором, пока с ТНВД не побежит ( пробка бака соответственно должна быть закрыта), шланг обратки на место, пробку бака открыть - стравить воздух , тогда ни воздуха в системе ни возни с заполнением фильтра саляркой ни лягушкой маяться не стоит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя