зы.поиск курил.нет там ответов
Как грамотно заменить топл. фильтр?
-
DBratan
Как грамотно заменить топл. фильтр?
Открутил старый,прикрутил новый.Покачал раз пятнадцать "лягушкой" -устал,не удобно блин расположена.Завел работает
,потом стало глохнуть ,терять мощность.Ну думаю ща прокачается само и станет все попрежнему.Так и есть.А вопрос в чем:ТНВД портится,в смысле плунжерная пара если фильтр не заполнять? Или как я делал нормально?
зы.поиск курил.нет там ответов
зы.поиск курил.нет там ответов
Последний раз редактировалось DBratan 17/11/2008,13:53, всего редактировалось 1 раз.
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Я топливный фильтр снимаю вместе с кронштейном. И интеркулер тоже снимаю. Потом ставлю все на место, и лягушкой пару-тройку раз качаю. Завожу и все ОК. Может у тебя лягушка уставшая?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
-
DBratan
Возможно уставшая.Качает легко ,как-будто в холостую.А точто ТНВД прокачал воздушную пробку плохо или нормально.Дизель при этом не заглох,троил,пыхтел ,но работал.Я наверно так больше делать не буду.Всю ночь не спал
.Парни ,а зачем такие сложности,охладитель снимать и все такое,я вроде и так открутил,с табуреточки правда,ростом не вышел я.
Вы все не о том рассказываете (внимательно читайте название темы)
Граммотно помять топливный фильтр очень просто:
1. со снятием последнего - молоток, кувалда или еще чего-нибудь и...со всей дури ШМЯК несколько раз
2. без снятия - чуть посложнее, берешь удлинитель металлический, приставляешь к фильтру и....читай выше

Граммотно помять топливный фильтр очень просто:
1. со снятием последнего - молоток, кувалда или еще чего-нибудь и...со всей дури ШМЯК несколько раз
2. без снятия - чуть посложнее, берешь удлинитель металлический, приставляешь к фильтру и....читай выше
-
DBratan
исправлено.Пенсионер писал(а):Вы все не о том рассказываете (внимательно читайте название темы)
Граммотно помять топливный фильтр очень просто:
1. со снятием последнего - молоток, кувалда или еще чего-нибудь и...со всей дури ШМЯК несколько раз
2. без снятия - чуть посложнее, берешь удлинитель металлический, приставляешь к фильтру и....читай выше
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Так какие мнения?Портится ли ТНВД при сухом фильтре,или запуск дизеля на остатках соляры сразу же прокачивает систему?
Ermakoff,что за винт на лягушке?Или это на Г1?
-
DBratan
Спасибо.Нашел винт-барашек.Ermakoff писал(а):Да на всех он есть, винт для удаления воздуха, прям на корпусе лягухи чуть сбоку, маленький винтик просверленный, у некоторых барашек. Если нет выхода воздуха - то лягушкой хоть до второго пришествия качай - толку не будетDBratan писал(а):Ermakoff,что за винт на лягушке?Или это на Г1?
На крайняк, если его и правда нет - то болт обратки, как и говорил.
Пенсионер,ответ не понятен.Т.к. цитата исковеркана.
-
egors
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
А если имеется хорший компрессор ( беркут подойдет) то устанавливаешь сухой новый фильтр на место, снимаешь шланг обратки и в сторону бака дуешь в шланг компрессором, пока с ТНВД не побежит ( пробка бака соответственно должна быть закрыта), шланг обратки на место, пробку бака открыть - стравить воздух , тогда ни воздуха в системе ни возни с заполнением фильтра саляркой ни лягушкой маяться не стоит.
-
DBratan
О как удобно!egors писал(а):А если имеется хорший компрессор ( беркут подойдет) то устанавливаешь сухой новый фильтр на место, снимаешь шланг обратки и в сторону бака дуешь в шланг компрессором, пока с ТНВД не побежит ( пробка бака соответственно должна быть закрыта), шланг обратки на место, пробку бака открыть - стравить воздух , тогда ни воздуха в системе ни возни с заполнением фильтра саляркой ни лягушкой маяться не стоит.
Так успокойте меня,если с сухим фильтром завелся и не заглох:
1 ТНВД портится(задирается)
2 Не портится
3 ХЗ(Как фишка ляжет)
Пс. если двигло работало(хоть и троило) значит солярка шла и ТНВД смазывался?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А так получится? У бака то воздушка есть! Хотя возможно небольшое давление может и создадим в баке, особенно если воздушка подзабита. Но стравливать воздух уж точно придётся только тогда, когда воздушка намертво или забита, или отглушена.устанавливаешь сухой новый фильтр на место, снимаешь шланг обратки и в сторону бака дуешь в шланг компрессором, пока с ТНВД не побежит ( пробка бака соответственно должна быть закрыта), шланг обратки на место, пробку бака открыть - стравить воздух , тогда ни воздуха в системе ни возни с заполнением фильтра саляркой ни лягушкой маяться не стоит.
Я когда купил машину, у меня перед топливным фильтром был установлен насосик от какого-то стеклоомывателя. И клавиша в салон. Он центробежный. Когда выключен - солярка проходит через него легко. Но был установлен очень неаккуратно и потом его вообще заклинило (возможно сальники разбухли от солярки). Выбросил. Но, когда менял первый раз фильтр - подкачивал им.
P.S. Моё мнение - при заводке на сухую ничего не портится. Двигатель работает, значит солярка в ТНВД ещё есть. Ну и в это время прокачает дополнительно через себя воздух. Другое дело, если бы он всё время так работал, а 30 секунд на 20000 км - фигня. Но я так делать всё равно не буду - прокачать не трудно и не долго.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей