Он говорит, что у него на холостых, через определенное время пара цилиндров отключалась. Потом друга, вообщем работали поочередно.
У нас отключается или нет?
лично наблюдал на тойоте хайс работу на холостых на двух цилиндрах, потряхивает, но немного......а выключались два цилиндра когда ключ из замка зажигания вынешь из положения вкл.миня писал(а):Дизель на двух
Ну и чо галопер свободно протарахтит трое суток (расход на холостых около 1л в час) на всех 4 горшках.А морские волки в должности зам капитана саляру считают (читай пи...ят) только тоннами в час...можно и летом не глушить с включенным кондеем чтоб яйца не потелиТакая машинка была у грузовогопомощника капитана теплохода в Мурманске, так он когда в рейс уходил в зимнее время (3 суток) так машинку на пирсе оставлял заведенной и тарахтела она у него до прихода....
... сложно но можно сделать канал слива в обратку или в насос с напорной части двух горшков и оставить их без топлива только зачем ??? Мотор будет трястись в припадке а экономии топлива недождешся и 3%....Леха Юрич писал(а):Какой движек был на Хайсе ?
Какая аппаратура ?
Если обычная механика ( или даже пусть с ел. управлением ) - то это фуфло !
НЕТ такой опции на подобной технике , ибо ЭТО не реально реализовать технически , на одноплунжерном , распределительном насосе с отсечной кромкой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Bing [Bot] и 2 гостя