Отключаются ли пара цилиндров во время работы на холостых?

Модератор: dyoma

Отключаются ли пара цилиндров во время работы на холостых?

Сообщение rudav » 17/11/2008,16:23

У моего товарища был педжерик с движкой D4BH.
Он говорит, что у него на холостых, через определенное время пара цилиндров отключалась. Потом друга, вообщем работали поочередно. :!:
У нас отключается или нет?
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Сообщение rudav » 17/11/2008,16:32

Поднял капот, посмотрел и говорит, что движка такая-же как у него стояла.
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Сообщение rudav » 17/11/2008,16:39

Как он спросил, так я и написал.
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Сообщение Gallопчик » 17/11/2008,16:48

:shock: 100% не отключаются :!:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение rudav » 17/11/2008,16:52

Gallопчик писал(а)::shock: 100% не отключаются :!:

Получит по мозгам за дезу. Я то уже начал думать, что у меня что-то не то.
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Сообщение rudav » 17/11/2008,16:58

Все равно, вышел из доверия
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Сообщение миня » 17/11/2008,18:40

Дизель на двух :lol: :lol: Мерин пять горшков ставит от вибрации!
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Пенсионер » 17/11/2008,23:42

миня писал(а):Дизель на двух

лично наблюдал на тойоте хайс работу на холостых на двух цилиндрах, потряхивает, но немного......а выключались два цилиндра когда ключ из замка зажигания вынешь из положения вкл.
Такая машинка была у грузовогопомощника капитана теплохода в Мурманске, так он когда в рейс уходил в зимнее время (3 суток) так машинку на пирсе оставлял заведенной и тарахтела она у него до прихода....
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение Леха Юрич » 17/11/2008,23:53

Какой движек был на Хайсе ?
Какая аппаратура ?
Если обычная механика ( или даже пусть с ел. управлением ) - то это фуфло !
НЕТ такой опции на подобной технике , ибо ЭТО не реально реализовать технически , на одноплунжерном , распределительном насосе с отсечной кромкой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Илья Абакан » 18/11/2008,09:02

Такая машинка была у грузовогопомощника капитана теплохода в Мурманске, так он когда в рейс уходил в зимнее время (3 суток) так машинку на пирсе оставлял заведенной и тарахтела она у него до прихода....

Ну и чо галопер свободно протарахтит трое суток (расход на холостых около 1л в час) на всех 4 горшках.А морские волки в должности зам капитана саляру считают (читай пи...ят) только тоннами в час...можно и летом не глушить с включенным кондеем чтоб яйца не потели :D
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Илья Абакан » 18/11/2008,09:13

Леха Юрич писал(а):Какой движек был на Хайсе ?
Какая аппаратура ?
Если обычная механика ( или даже пусть с ел. управлением ) - то это фуфло !
НЕТ такой опции на подобной технике , ибо ЭТО не реально реализовать технически , на одноплунжерном , распределительном насосе с отсечной кромкой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
... сложно но можно сделать канал слива в обратку или в насос с напорной части двух горшков и оставить их без топлива только зачем ??? Мотор будет трястись в припадке а экономии топлива недождешся и 3%....
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Василий 62 » 18/11/2008,09:20

Не надо спорить, принцип отключения не нужных в настоящий момент цилиндров в автодвигателестроении был реализован ещё в середине прошлого столетия. Примеры для дизелей IFA. TOYTA. TATRA, список можно продолжить. На зажигалках это самый распространённый HEMI американский, который в зависимости от нагрузки может отключать 2 или 4 цилиндра.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение миня » 18/11/2008,14:22

Трактора были без задней скорости, но двигались задом. В момент остановки движка сново давали топливо и вращение в другую сторону :D Вот и задний ход.
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Леха Юрич » 18/11/2008,22:07

Василий 62 - вот только умничЯть не надо , да ?! :wink:
Разнговор о КОНКРЕТНОМ авто и КОНКРЕТНОЙ ТА , на которой НЕТ понятия отключения цылиндров !!!!!
Не надо блестать осведомленностью в сфере двигателестроения - никто не спорит с тем , что на зажигалках давно используют ЭТО для поддержания двигателя в рабочем состоянии при полной ПОТЕРЕ ОЖ !! , а никак не для экономии ..

Иногда на Бошевских ( и подобных им ТНВД ) проявляется такая неисправность клапана остановки , когда после выключения зажигания , двигатель продолжает работать в режиме , очень похожем на 1 , 2 или 3 цылиндра , т.е - колбасит , но не глохнет .

Но ЭТО отнюдт не спецыальное "Экономичное" отключение 2-х цылиндров , ЭТО - неисправность ТА.

Вот именно ЭТо и наблюдал хозяин вышеописанного транспортного средства ...

Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Сергей 35 » 18/11/2008,22:32

Жестко! :D
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Василий 62 » 19/11/2008,09:30

Ни сколько не собирался, т.к. это не мои слова, ибо ЭТО не реально реализовать технически , на одноплунжерном , распределительном насосе с отсечной кромкой !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Все реально. В середине прошлого столетия какая могла быть топливная аппаратура, простейшая, одноплунжерная.
А отключаю цилиндры именно для экономии топлива. IFA при шести горшках на холостых оборотах тарахтела толь двумя и ничего, не колбасило ее. На зажигалках отключают не для, поддержания двигателя в рабочем состоянии при полной ПОТЕРЕ ОЖ !!, а именно для экономии топлива, т.к. они отключаются не только на холостых, но и при неполной нагрузке и устоявшихся оборотах. На двигателях мрлого объема данная опция тоже реализуема, но экономически не целесообразна (дорого), поэтому и не делают. Надобы иногда и интересоваться новостями в автопроме!
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Gallопчик » 19/11/2008,09:32

to rudav:
и ты хочешь сказать, что отключаются?????
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Василий 62 » 19/11/2008,09:35

Нет на наших не отключаются ибо литраж маловат и авто бюджетное прошлого века выпуска. Но в тоже время отключают в настоящий момент на некоторых моделях бенз. движков объемом до одного лита, даже на трехгоршковых.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение ZILLA » 19/11/2008,17:47

В форде экспедишине на двигле Вэ8 тритон 5.4 литра при постоянной скорости отключается 4 из 8ми цилиндров. :) Это точно.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение chim » 19/11/2008,20:06

Насколько я знаю, если отключают, то отключают цилиндры ВООБЩЕ, с разделением коленвала. И поршня в этих цилиндрах остановлены полностью.
А если просто не подавать топливо в некоторые цилиндры - ничего не добьёмся. Всё равно всё движется, воздух перекачивается. И в остальные цилиндры придётся топлива давать больше, чтобы двигать отключенные.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 93