Обрыв ремня ГРМ

Модератор: dyoma

Обрыв ремня ГРМ

Сообщение rudav » 22/11/2008,14:16

Если порвется ремень ГРМ, какие могут быть последствия для движки? И клапана погнет или нет? :?:
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Сообщение glazik » 22/11/2008,14:25

Последствия будут дорогие :wink:
Galloper2 тдi 2000г 5дв мкпп абс
Аватара пользователя
glazik
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао

Сообщение Леха Юрич » 22/11/2008,18:21

Даже если и не загнет ( что при такой конструкции вполне реально ) по УМУ следует их заменить , ибо от дальнейшего обрыва тарелки клапана Вы не застрахуетесь , а вот при обрыве тарелки = последствия вплоть до замены движка ( как повезет )

Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Леха Юрич » 22/11/2008,23:06

Я не знаю какой конкретно двигатель ты имееш ввиду , но на многоклапанных малолитражных КАК ПРАВИЛО сразу гнет , не смотря на выточки в поршнях , многими принимаемые за страховочные углубления от загиба клапана ( это к стати не так )
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Илья Абакан » 23/11/2008,04:58

На наших дизелях обычно ломает коромысла 2-3 шт (благо они алюминтьевые)но если вы невыигрывали в спорт лото то обломок коромысла попадет таки под распредвал и вырвет его из постели а то и головку проломит...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Леха Юрич » 23/11/2008,16:20

ребята , ещё раз для тех кто в танке: тарелка клапана ПРИВАРЕНА к стеблю.
При ударе о поршень , развивается микротрещина лобо напряжение по сварке.
Обрыв тарелки - дело времени и удачливости владельца ...

думаем , вникаем ...
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Илья Абакан » 24/11/2008,06:09

...мож я и в танке но клапан стоит в наших дизелях под прямым углом к поршню и практически не слышал о загибе клапанов на 4д55-56...а значит и развитие трещен по сварке в клапане маловероятно хотя теоритически с возможностью такого исхода согласен. В бензинках всех мастей клапана гнет на ура а патом их правят и ездют...правда потихоньку и только дрынка :D
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Леха Юрич » 24/11/2008,09:39

на 99 % легковых дизелях клапан стоИт под прямым углом к поршню , и бьется и гнется и отваливается на ура..

По этому и говорю для танкистов : при УДАРЕ клапана о поршень его НАДО менять ..

Я по роду деятельности , насмотрелся ТАКОГО , так что , статистика есть ...

Удачи
ЗЫ : а вообще это личное дело каждого , мне например даже лучше - тажелые ремонты стОят больше , так что - упрямьтесь и дерзайте
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Большой » 24/11/2008,14:38

Ну, парни, что я Вам скажу, ремень у меня не рвался, а вот шпонку на колене срезало, что по послеседствиям одинаково. У Виталика поменяли все коромысла, хотя сломался только один (потом еще у одного демонтированного трещинку нашел), ребята по моей просьбе продиагностировали мотор и сказали - катайся !!! И я катаюсь уже больше шестидесяти тысячь после этого. Вот моя статистика.
Большой
 

Сообщение Илья Абакан » 24/11/2008,16:44

...да понятно что на пример на 2С погнет клапан или вышибит кусок распредвала так как нет слабого элемента в виде алюминевого коромысло как на 4д55-56...оно (кормысло) как предохранитель в электроцепи недоет клапану получить серьезный удар и как правило именно на этих моторах клапана не страдают.В этом посту спрашивали про дизельный гал а остальные моторы здесь мало кого интересуют...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение chim » 24/11/2008,19:10

Леха Юрич писал(а):Я по роду деятельности , насмотрелся ТАКОГО , так что , статистика есть ...

Можно уточнить? Статистика по галлоперам-паджерам, или вообще по дизелям?

Почему такой вопрос? Просто я читал в книжке по Галлоперу, что у нас специально делают ослабленные коромысла, чтобы ломались коромысла и не повреждались клапана, поршня, шатуны.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение леха » 24/11/2008,21:59

Так для затравки. Мотор 2-LT с тоёты л-крузер там рокеров нетюю :wink: http://photofile.ru/users/kihhh/3656320/
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение Динго » 24/11/2008,23:10

леха писал(а):...Мотор 2-LT с тоёты л-крузер там рокеров нетюю ...
Может есть разные 2L-T, но на моём рокеры были. :D
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение леха » 24/11/2008,23:34

to Динго:
До 90г ставили потом нетюю :roll:
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение Илья Абакан » 25/11/2008,04:22

Динго писал(а):
леха писал(а):...Мотор 2-LT с тоёты л-крузер там рокеров нетюю ...
Может есть разные 2L-T, но на моём рокеры были. :D

Летом знакомому делали старый сурф 85г с 2L там были стальные коромысла при обрыве ремня 2шт сломало уговаривал вскрыть голову и поменять клапана (стальные коромысла прочней многократно чем люмуний иклапана получают серьезный2 удар) но по причине бедности он решил рискнуть...пока ездит.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Самсон » 25/11/2008,22:07

Илья Абакан писал(а):етом знакомому делали старый сурф 85г с 2L там были стальные коромысла при обрыве ремня 2шт сломало уговаривал вскрыть голову и поменять клапана (стальные коромысла прочней многократно чем люмуний иклапана получают серьезный2 удар) но по причине бедности он решил рискнуть...пока ездит.

Отчаянный парень..
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение ATeist » 26/11/2008,21:06

Проще всего провести опрос - у кого нибудь случался обрыв тарелки клапана или нет?
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Evgeniy73 » 11/04/2009,20:21

Вопрос такой: менял натяжной ролик ГРМ и хотя зафиксировал его, перескочил на зуб или больше на коленвале... крутил стартёром - не завёл.. открыл клапанную крышку :( . Там поломаны коромысла на 3 и 4 цилиндрах выхлопные. Клапана все живые. двигун 4д56т, что дальше делать - обойдётся ли просто заменой коромысел?
Evgeniy73
 

Сообщение Паромщик » 11/04/2009,20:43

А как ты узнал что клапана живые? Думаю поставить коромысла, отрегулировать зазор и проверить компрессию. УДАЧИ!!!
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение Yrk@ » 12/04/2009,23:01

Два раза рвался ремень ГРМ,менял только рокера :wink: Пока дрыгатель фунцыклирует :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Evgeniy73 » 13/04/2009,19:04

Рокера заказал, говорят немецкие привезут. При сборке ремень ГРМ ставить просто по меткам, и попаду правильно??? и ещё вопрос: как определить, что цилиндр находиться в ВМТ? не снимая нижнего кожуха? я его правда снял- там метка есть... а в поле если? мне сказали, что через свечу накаливания проволокой: у меня не получилось :(
Evgeniy73
 

Сообщение Evgeniy73 » 16/04/2009,20:02

метки все нашёл, и на кожухе тоже. снял ось коромысл - болты, которые его крепят выкрутились частично с резьбой... короче, пока болты поменял на шпильки - низ 10на1.25 , верх оставил на 8мм. короче, в крышках подшипников перенарезал на 10. на второй крышке была раньше прослаблена резьба, поэтому не коромысла сломало, а погнуло ось коромысел :( железки все от 4д56т один в один
Evgeniy73
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31