
Обрыв ремня ГРМ
Модератор: dyoma
Обрыв ремня ГРМ
Если порвется ремень ГРМ, какие могут быть последствия для движки? И клапана погнет или нет? 

-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...мож я и в танке но клапан стоит в наших дизелях под прямым углом к поршню и практически не слышал о загибе клапанов на 4д55-56...а значит и развитие трещен по сварке в клапане маловероятно хотя теоритически с возможностью такого исхода согласен. В бензинках всех мастей клапана гнет на ура а патом их правят и ездют...правда потихоньку и только дрынка 

- Леха Юрич
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
- Откуда: Москва , Гольяново
- Контактная информация:
на 99 % легковых дизелях клапан стоИт под прямым углом к поршню , и бьется и гнется и отваливается на ура..
По этому и говорю для танкистов : при УДАРЕ клапана о поршень его НАДО менять ..
Я по роду деятельности , насмотрелся ТАКОГО , так что , статистика есть ...
Удачи
ЗЫ : а вообще это личное дело каждого , мне например даже лучше - тажелые ремонты стОят больше , так что - упрямьтесь и дерзайте
По этому и говорю для танкистов : при УДАРЕ клапана о поршень его НАДО менять ..
Я по роду деятельности , насмотрелся ТАКОГО , так что , статистика есть ...
Удачи
ЗЫ : а вообще это личное дело каждого , мне например даже лучше - тажелые ремонты стОят больше , так что - упрямьтесь и дерзайте
Ну, парни, что я Вам скажу, ремень у меня не рвался, а вот шпонку на колене срезало, что по послеседствиям одинаково. У Виталика поменяли все коромысла, хотя сломался только один (потом еще у одного демонтированного трещинку нашел), ребята по моей просьбе продиагностировали мотор и сказали - катайся !!! И я катаюсь уже больше шестидесяти тысячь после этого. Вот моя статистика.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...да понятно что на пример на 2С погнет клапан или вышибит кусок распредвала так как нет слабого элемента в виде алюминевого коромысло как на 4д55-56...оно (кормысло) как предохранитель в электроцепи недоет клапану получить серьезный удар и как правило именно на этих моторах клапана не страдают.В этом посту спрашивали про дизельный гал а остальные моторы здесь мало кого интересуют...
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Можно уточнить? Статистика по галлоперам-паджерам, или вообще по дизелям?Леха Юрич писал(а):Я по роду деятельности , насмотрелся ТАКОГО , так что , статистика есть ...
Почему такой вопрос? Просто я читал в книжке по Галлоперу, что у нас специально делают ослабленные коромысла, чтобы ломались коромысла и не повреждались клапана, поршня, шатуны.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- леха
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
- Откуда: Московская обл Степаньково
- Контактная информация:
Так для затравки. Мотор 2-LT с тоёты л-крузер там рокеров нетюю
http://photofile.ru/users/kihhh/3656320/

Может есть разные 2L-T, но на моём рокеры были.леха писал(а):...Мотор 2-LT с тоёты л-крузер там рокеров нетюю ...

-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Летом знакомому делали старый сурф 85г с 2L там были стальные коромысла при обрыве ремня 2шт сломало уговаривал вскрыть голову и поменять клапана (стальные коромысла прочней многократно чем люмуний иклапана получают серьезный2 удар) но по причине бедности он решил рискнуть...пока ездит.Динго писал(а):Может есть разные 2L-T, но на моём рокеры были.леха писал(а):...Мотор 2-LT с тоёты л-крузер там рокеров нетюю ...
- Самсон
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
- Откуда: Дмитров. Московская обл
- Контактная информация:
Отчаянный парень..Илья Абакан писал(а):етом знакомому делали старый сурф 85г с 2L там были стальные коромысла при обрыве ремня 2шт сломало уговаривал вскрыть голову и поменять клапана (стальные коромысла прочней многократно чем люмуний иклапана получают серьезный2 удар) но по причине бедности он решил рискнуть...пока ездит.
Вопрос такой: менял натяжной ролик ГРМ и хотя зафиксировал его, перескочил на зуб или больше на коленвале... крутил стартёром - не завёл.. открыл клапанную крышку
. Там поломаны коромысла на 3 и 4 цилиндрах выхлопные. Клапана все живые. двигун 4д56т, что дальше делать - обойдётся ли просто заменой коромысел?

Рокера заказал, говорят немецкие привезут. При сборке ремень ГРМ ставить просто по меткам, и попаду правильно??? и ещё вопрос: как определить, что цилиндр находиться в ВМТ? не снимая нижнего кожуха? я его правда снял- там метка есть... а в поле если? мне сказали, что через свечу накаливания проволокой: у меня не получилось 

метки все нашёл, и на кожухе тоже. снял ось коромысл - болты, которые его крепят выкрутились частично с резьбой... короче, пока болты поменял на шпильки - низ 10на1.25 , верх оставил на 8мм. короче, в крышках подшипников перенарезал на 10. на второй крышке была раньше прослаблена резьба, поэтому не коромысла сломало, а погнуло ось коромысел
железки все от 4д56т один в один

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей