Вопрос по контрольной лампе давления масла
Модератор: dyoma
Вопрос по контрольной лампе давления масла
Привет форумчанам!
Две недели назад приобрёл Коника II, 03г. пробег 83000 км (из Кореи, на сколько смотан - не знаю) и заметил странную вещь - при холодном запуске дрыгателя "маслёнка" горит секунды 3. Может это необходимое время пока маслонасос даст минимальное давление на котором замкнет датчик?? Это нормально или нет?? На горячем гаснет сразу же после пуска. Была предпродажная подготовка - сменено масло (дизельный CASTROL 10W-40), фильтры, расходники.
По опыту эксплуатации ВАЗа лампа "маслёнки" гасла мгновенно.
Вот собственно такие дела. Развейте мои сумнения или опечальте до невозможности...
Две недели назад приобрёл Коника II, 03г. пробег 83000 км (из Кореи, на сколько смотан - не знаю) и заметил странную вещь - при холодном запуске дрыгателя "маслёнка" горит секунды 3. Может это необходимое время пока маслонасос даст минимальное давление на котором замкнет датчик?? Это нормально или нет?? На горячем гаснет сразу же после пуска. Была предпродажная подготовка - сменено масло (дизельный CASTROL 10W-40), фильтры, расходники.
По опыту эксплуатации ВАЗа лампа "маслёнки" гасла мгновенно.
Вот собственно такие дела. Развейте мои сумнения или опечальте до невозможности...
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Re: Вопрос по контрольной лампе давления масла
У меня тоже самое. Филтр Hyundai.Новичок писал(а):при холодном запуске дрыгателя "маслёнка" горит секунды 3.
Такая же фича была и на новой L200 с мотором 4M40.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...3-5 сек без масла на ХХ для ДВС нестрашны никак. Если есть сомнения по поводу даваления то как раз на горячую бы и не тухла б лампачка(что запостой на изношенных моторах) . А на холодную -так же двигатель некоторое продолжительное время стоял и масло ушло из фильтра (недержит обратный клапан фильтра в виде резиновой юбки манжетки ) и потому сразу и не гаснет...
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
+1 Всегда при покупке проверяю фильтр на продув,так как сейчас почти во все хундаевские фильтры обратный клапан не ставят.Беру только с клапаном,лампа гаснет сразуИлья Абакан писал(а):А на холодную -так же двигатель некоторое продолжительное время стоял и масло ушло из фильтра (недержит обратный клапан фильтра в виде резиновой юбки манжетки ) и потому сразу и не гаснет...

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
+1 Когда ставлю новый фильтр, то он пустой. Лампочка как раз секунды 3 и горит.двигатель некоторое продолжительное время стоял и масло ушло из фильтра
Пользуюсь фильтрами только KNECHT ОС274. Лампочка у меня гаснет сразу (ну, может секунда-не более).
У нас фильтра KNECHT дорогие. Разглядывал недавно Хундай. Так он даже с виду был дрянь. Не рискнул взять (левый - явно видно).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 35 гостей