Вопрос по контрольной лампе давления масла

Модератор: dyoma

Вопрос по контрольной лампе давления масла

Сообщение Новичок » 25/11/2008,14:00

Привет форумчанам!

Две недели назад приобрёл Коника II, 03г. пробег 83000 км (из Кореи, на сколько смотан - не знаю) и заметил странную вещь - при холодном запуске дрыгателя "маслёнка" горит секунды 3. Может это необходимое время пока маслонасос даст минимальное давление на котором замкнет датчик?? Это нормально или нет?? На горячем гаснет сразу же после пуска. Была предпродажная подготовка - сменено масло (дизельный CASTROL 10W-40), фильтры, расходники.
По опыту эксплуатации ВАЗа лампа "маслёнки" гасла мгновенно.

Вот собственно такие дела. Развейте мои сумнения или опечальте до невозможности...
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение ФОРУМ » 25/11/2008,14:01

to Новичок: а уровень масла в норме?
ФОРУМ
 

Сообщение Новичок » 25/11/2008,14:02

Да. Уровень в норме.
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение ФОРУМ » 25/11/2008,14:06

to Новичок: а фильтр масляный оригинал?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 25/11/2008,14:07

to Ermakoff: фича то в чем? на горячем моторое сразу гаснет, а на холодном не сразу! Тут связь то скорее всего с вязкостью масла...
ФОРУМ
 

Сообщение Новичок » 25/11/2008,14:09

to ВселенскийРазум:сказали что всё поставлено оригинальное
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Новичок » 25/11/2008,14:11

30 минут назад смотрел у кореша на СТАРЕКСЕ 2001года (2,5ТДИ) - запуск и сразу гаснет...
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение ФОРУМ » 25/11/2008,14:17

to Ermakoff: из за левых масляных фильтров тоже такое бывает...
ФОРУМ
 

Сообщение Новичок » 25/11/2008,14:24

Может стоит обратится в сервис компании-продавца?? Как-никак гарантию дали на проведенные работы 1 год и 1000км на скрытые дефекты?? Или просто забить на этот косяк???
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Re: Вопрос по контрольной лампе давления масла

Сообщение Bogdan » 25/11/2008,14:29

Новичок писал(а):при холодном запуске дрыгателя "маслёнка" горит секунды 3.


У меня тоже самое. Филтр Hyundai.

Такая же фича была и на новой L200 с мотором 4M40.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Новичок » 25/11/2008,14:35

Видимо это какая то особенность этих датчиков... Главное что не косяк в системе смазки (тьфу*3)
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Динго » 25/11/2008,15:07

У меня горела около 1-2 секунды. Поменял масло (Castrol 5х40 на Eneos 5х40) с фильтром (Хундай на Хундай), стала гореть меньше.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Сергей 35 » 25/11/2008,15:32

Тоже пару сек. горит при хол. запуске.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Илья Абакан » 25/11/2008,16:30

...3-5 сек без масла на ХХ для ДВС нестрашны никак. Если есть сомнения по поводу даваления то как раз на горячую бы и не тухла б лампачка(что запостой на изношенных моторах) . А на холодную -так же двигатель некоторое продолжительное время стоял и масло ушло из фильтра (недержит обратный клапан фильтра в виде резиновой юбки манжетки ) и потому сразу и не гаснет...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Yrk@ » 25/11/2008,21:54

Илья Абакан писал(а):А на холодную -так же двигатель некоторое продолжительное время стоял и масло ушло из фильтра (недержит обратный клапан фильтра в виде резиновой юбки манжетки ) и потому сразу и не гаснет...

+1 Всегда при покупке проверяю фильтр на продув,так как сейчас почти во все хундаевские фильтры обратный клапан не ставят.Беру только с клапаном,лампа гаснет сразу :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение chim » 26/11/2008,00:53

двигатель некоторое продолжительное время стоял и масло ушло из фильтра

+1 Когда ставлю новый фильтр, то он пустой. Лампочка как раз секунды 3 и горит.

Пользуюсь фильтрами только KNECHT ОС274. Лампочка у меня гаснет сразу (ну, может секунда-не более).

У нас фильтра KNECHT дорогие. Разглядывал недавно Хундай. Так он даже с виду был дрянь. Не рискнул взять (левый - явно видно).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение DBratan » 26/11/2008,12:03

Ermakoff писал(а):Распространенная фича на этих моторах, не парься.


+1,тоже самое.Думаю из масломагистрали стекает масло при длительной стоянке.Кстати,как только заведется по акселератору топни,лампа сразу гаснет.А вообще меня не парит...
DBratan
 

Сообщение Pterro » 26/11/2008,13:24

Фича.
на новом 4D56 то же самое - лампочка гаснет не сразу после пуска, а через пару-тройку секунд... ;))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Новичок » 27/11/2008,09:47

Спасибо всем за ответы! Успокоили :P . А то я уже про плохое стал подумывать...
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Леха Юрич » 27/11/2008,20:29

В свое время , наКунцевском рынке пришла партия " левых" оригинальных фильтров на крузак.
Так на них масло не гасло секунд по 5-6 !!!
Мы их передж установкой опрессовывали ( клапан ) и только убедившись что " воротник2 деожит - ставили.
проблемма исчезала..

Итого :фильтра = дерьмо !!!
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение кирилл 11 » 30/08/2009,22:01

на моем геликопе под капотом стоит манометр ,при 3000об.мин. падла показ. 1.3очкапри 90гр.а у Артура 4очка.Пачиму???????
кирилл 11
 

Сообщение артур » 08/09/2009,10:46

to кирилл 11: манометр выкини! и будет тебе счастье! врет он, однозначно!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron