И снова о ХАБАХ...

Модератор: dyoma

Сообщение Сергей 35 » 27/11/2008,15:59

to Bogdan:
У меня на полном жрет заметно больше(точно не засекал). А цепь растягивается от езды на полном(в поворотах).
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Динго » 27/11/2008,17:02

Bogdan писал(а):И почему цепь растянулась? По идее если передок не включен, то цепь не испытывает нагрузки.
Именно так. Если на асфальте полный привод не включать и в грязи на 36" колесах не усердствовать, то с чего бы цепи растягиваться?
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Bogdan » 27/11/2008,17:53

Сергей 35 писал(а):to Bogdan:
У меня на полном жрет заметно больше(точно не засекал). А цепь растягивается от езды на полном(в поворотах).


Я имел в виду езду при включеных хабах (или с болванками), но с отключенным передком.

Очень привлекает поставить болванки, но хочется знать насколько будет выше расход и сколько будет служить цепь, редуктор, ШРУСы. Если расход больше на 2%, то ручные хабы при условии их отключения летом окупятся года так через три - четыре.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение DBratan » 27/11/2008,18:01

я себе поставил ручные,ощущения:с включеными хабами рулится заметно хуже и хуже динамика.по расходу не скажу. АВТОМАТЫ-ОТСТОЙ!ГАЛ с автоматами сродни среднему паркетнику м.б. и проигрювает.(мое мнение)
DBratan
 

Сообщение Сергей 35 » 27/11/2008,18:15

DBratan писал(а):ГАЛ с автоматами сродни среднему паркетнику

Что то я не видел паркетников на раме с жестким подключением переднего моста. :D Кругом одни муфты.
Bogdan писал(а):сколько будет служить цепь, редуктор, ШРУСы.

Срок службы будет зависеть от корректного использования полного привода! :D
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение DBratan » 27/11/2008,18:27

Сергей 35 писал(а):
DBratan писал(а):ГАЛ с автоматами сродни среднему паркетнику

Что то я не видел паркетников на раме с жестким подключением переднего моста. :D Кругом одни муфты.
Bogdan писал(а):сколько будет служить цепь, редуктор, ШРУСы.

Срок службы будет зависеть от корректного использования полного привода! :D


хватит юморить :wink: ,я имел ввиду,про не возможность передвижения по бездорожью,у самого сначала автоматы стояли я все голову ломал ,что он застревает на ровном месте при движении "в раскачку".
зы.жесткий передний мост ни есть хорошо.и еще танки/бтр тоже безрамные :D
DBratan
 

Сообщение Сергей 35 » 27/11/2008,18:38

DBratan писал(а):зы.жесткий передний мост ни есть хорошо.

Согласен, что с межосев.и межкол. диф. и тремя блокировками лучше(Гелик)на крайняк Деф. :D Но они в другой ценовой категории. :D Извини за юмор! не созла! А ручные(хабы), конечно надежней!!!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение DBratan » 27/11/2008,18:41

да я так,без обид ,иронизировал.а по делу после НИВЫ и ШНИВЫ сильно обламывался от проходимости Гала,думал, ну назад то он законно должен ехать,а он предательски зарывался,ща с ручниками чуть получше стало
DBratan
 

Сообщение Сергей 35 » 27/11/2008,18:48

Сам в свое время ездил на Тайге, воспоминания только хоршие(особенно зимой). Шнива сейчас у отца тоже ничего,больше по комфорту(ксати не ломается уже 2 года, сам удивлен! ТЬФУ,......) Пора про ХАБЫ писать, отвлеклись :D
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Саныч » 27/11/2008,19:51

Стоп! Ведь если пусть даже ручные хабы включены,но раздатка не воткнута,то как может растягиваться цепь и как это может влиять на управляемость?
Г-2, 2.5турбо ,с ручкой,5-и дверный,пружинки,2002г Позывной в МСС Сан Саныч
Саныч
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01/07/2008,00:08
Откуда: Москва

Сообщение DBratan » 27/11/2008,19:57

про цепь не скажу,не знаю (м.б. вал приводится в дествие от колес передним карданомхотя нет связи с задней осью,а может нет см. чертеж РК), про управляемость моё личное наблюдение,телегу колбасит по шоссе больше чем с откл. хабами,как у других не знаю.
DBratan
 

Сообщение Сергей 35 » 27/11/2008,20:19

Саныч писал(а):Стоп! Ведь если пусть даже ручные хабы включены,но раздатка не воткнута,то как может растягиваться цепь и как это может влиять на управляемость?

Если раздатка не воткнута, то крутится просто передний кардан(без нагрузки!)- цепь не причем! а управляемость тяжелее на полном приводе(раздатка вкл.)
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение леха » 28/11/2008,01:32

Сергей 35 писал(а):]Если раздатка не воткнута, то крутится просто передний кардан(без нагрузки!)- цепь не причем!

Цепь крутится!!!
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение Lord1970 » 13/02/2009,20:44

да крутиться-то она крутиться - только нагрузки на нее нет
GALLOPER II 98г. 3дв, V6, 3 л, МКПП, пружины,без АБС, LSD
Lord1970
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/01/2009,13:05
Откуда: Саратов

Сообщение FZX » 16/02/2009,10:44

По теме: после того, как кончились автоматы, поставил болванки. Прошло пол года, пробеги у авто небольшие, зимой полное отключение моста не требуется и смысла ставить ручные хабы за большие деньги я не вижу. Летом посмотрю на расход, если не криминал, ну их нафиг, эти ручные-золотые.
Ну а про проходимость - после автоматов день и ночь разница! :)
Разницы в управлении не чувствую, включаю и отключаю передок без остановок.
Про цепь - не понимаю как без нагрузки в холостом вращении в масле она растягивается?
Вот шрусам однозначно ходить меньше, вопрос насколько. Пока полет нормальный.
Паджеро_1 2.5D 88г. 3дв МКПП, рессоры
FZX
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер

Сообщение chim » 16/02/2009,21:20

Про цепь - не понимаю как без нагрузки в холостом вращении в масле она растягивается?

Это ведь только говориться, что растягивается. Она просто изнашивается. А изношенная становится длиннее (типа люфты в сочленениях появляются).

Но на холостом, естественно, сильно не износится. Хватит на всю жизнь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 16/02/2009,21:37

FZX писал(а):смысла ставить ручные хабы за большие деньги я не вижу.


И

FZX писал(а):Вот шрусам однозначно ходить меньше



а вот теперь сам скажи что из сказанного в твоих же цитатах дорожё?? :shock:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение FZX » 17/02/2009,18:40

vitalies писал(а):
FZX писал(а):смысла ставить ручные хабы за большие деньги я не вижу.


И

FZX писал(а):Вот шрусам однозначно ходить меньше



а вот теперь сам скажи что из сказанного в твоих же цитатах дорожё?? :shock:


вопрос насколько шрусам меньше ходить
цитирую себя:
FZX писал(а):пробеги у авто небольшие

думаю шрусы походят долго, даже в таких режимах. Никому не навязываю своё мнение, просто рассказал как и почему сделал сам ;) Да и стоит живой шрус на разборке намного дешевле хабов ;)

Подвернуться б/у хабы ручные за недорого - куплю если наличка свободная будет, новьё покупать не хочу.
Паджеро_1 2.5D 88г. 3дв МКПП, рессоры
FZX
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер

Сообщение chim » 17/02/2009,21:24

ШРУСы на Паджерах - очень долговечный узел. Хоть и ездят многие машины на постоянном полном приводе. Монтеры есть - у них вообще коробки есть без 2Н. Не думаю, что у Галлопера всё настолько хуже. А если ШРУС вращаться будет вхолостую - ну откуда там износ большой появится?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

И снова о ХАБАХ...

Сообщение Bogdan » 22/12/2009,19:32

Вот купил и поставил себе болванки. Обошлись в $27 за пару с крышечками. Вчера поездил по заснеженно-нечищенному Киеву - получил удовольствие от уверенности в приводе и удобства простого подключения передка ручкой раздатки на ходу.

http://photofile.name/users/bodiic/115612364/133692255/
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение golden » 22/12/2009,20:45

потерял крышку от хаба автомат, если у каво есть сломаный-ненужный , приму в дар или за пиво :drinks:
nissan x-trail 2.0 cdi мкпп 150лс
Аватара пользователя
golden
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13/09/2009,23:35
Откуда: москва

Сообщение TEM 23 » 23/12/2009,18:37

Почитал эту ветку форума и понял какие хабы нам на самом деле нужны - гибридные. Типа два положения - "Lock" и "Auto". В положении "Auto" работают как простые автоматические хабы, а при "Lock" блокируются жёстко и 100% - чтобы можно было и в раскачку, и по большой грязи когда есть сомнения и т. д. Купил бы такие незадумываясь. Жаль что не делают. Может кто с инженерным мышлением придумает как наши автоматические переделать, чтобы и функции автоматов сохранялись и заблокировать жёстко можно было?
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение chim » 23/12/2009,19:35

to TEM 23: А я уже это писал. Хотел изучить ещё прошлой зимой. Может этой наконец доберусь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 23/12/2009,20:41

to TEM 23:
какие хабы нам на самом деле нужны - гибридные. Типа два положения - "Lock" и "Auto".
Единственная машина на которой я это видел это Nissan Patrol Y61 - единственно что немного неудобно переключается специальным ключом, если хаб заляпан грязью или наледь на нём то ключ проблематично вставить. Как они устроены - это ниссановское ноу хау 8-)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chim » 23/12/2009,21:52

Я ведь разбирал и смазывал хабы. Но вот почему-то не удостоился рассмотреть их устройство и работу.
А сейчас для меня это особенно актуально. Раздатка суперселект, всю зиму езжу на полном приводе. Остановишься, машина чуть прокатится назад. Глушу, ставлю на передачу - а хабы отключились. Машина катится, так как работает межосевой дифференциал. Один раз уже выкатилась сама и дорогу перекрыла во дворе. :D
В общем или ручные буду ставить, или болванки. Ну или эти переделать. Но автоматы - это ни как.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70