И снова о ХАБАХ...
Модератор: dyoma
Я имел в виду езду при включеных хабах (или с болванками), но с отключенным передком.Сергей 35 писал(а):to Bogdan:
У меня на полном жрет заметно больше(точно не засекал). А цепь растягивается от езды на полном(в поворотах).
Очень привлекает поставить болванки, но хочется знать насколько будет выше расход и сколько будет служить цепь, редуктор, ШРУСы. Если расход больше на 2%, то ручные хабы при условии их отключения летом окупятся года так через три - четыре.
хватит юморитьСергей 35 писал(а):Что то я не видел паркетников на раме с жестким подключением переднего моста.DBratan писал(а):ГАЛ с автоматами сродни среднему паркетникуКругом одни муфты.
Срок службы будет зависеть от корректного использования полного привода!Bogdan писал(а):сколько будет служить цепь, редуктор, ШРУСы.

зы.жесткий передний мост ни есть хорошо.и еще танки/бтр тоже безрамные

Если раздатка не воткнута, то крутится просто передний кардан(без нагрузки!)- цепь не причем! а управляемость тяжелее на полном приводе(раздатка вкл.)Саныч писал(а):Стоп! Ведь если пусть даже ручные хабы включены,но раздатка не воткнута,то как может растягиваться цепь и как это может влиять на управляемость?
По теме: после того, как кончились автоматы, поставил болванки. Прошло пол года, пробеги у авто небольшие, зимой полное отключение моста не требуется и смысла ставить ручные хабы за большие деньги я не вижу. Летом посмотрю на расход, если не криминал, ну их нафиг, эти ручные-золотые.
Ну а про проходимость - после автоматов день и ночь разница!
Разницы в управлении не чувствую, включаю и отключаю передок без остановок.
Про цепь - не понимаю как без нагрузки в холостом вращении в масле она растягивается?
Вот шрусам однозначно ходить меньше, вопрос насколько. Пока полет нормальный.
Ну а про проходимость - после автоматов день и ночь разница!

Разницы в управлении не чувствую, включаю и отключаю передок без остановок.
Про цепь - не понимаю как без нагрузки в холостом вращении в масле она растягивается?
Вот шрусам однозначно ходить меньше, вопрос насколько. Пока полет нормальный.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Это ведь только говориться, что растягивается. Она просто изнашивается. А изношенная становится длиннее (типа люфты в сочленениях появляются).Про цепь - не понимаю как без нагрузки в холостом вращении в масле она растягивается?
Но на холостом, естественно, сильно не износится. Хватит на всю жизнь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
вопрос насколько шрусам меньше ходитьvitalies писал(а):ИFZX писал(а):смысла ставить ручные хабы за большие деньги я не вижу.
FZX писал(а):Вот шрусам однозначно ходить меньше
а вот теперь сам скажи что из сказанного в твоих же цитатах дорожё??
цитирую себя:
думаю шрусы походят долго, даже в таких режимах. Никому не навязываю своё мнение, просто рассказал как и почему сделал самFZX писал(а):пробеги у авто небольшие


Подвернуться б/у хабы ручные за недорого - куплю если наличка свободная будет, новьё покупать не хочу.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
ШРУСы на Паджерах - очень долговечный узел. Хоть и ездят многие машины на постоянном полном приводе. Монтеры есть - у них вообще коробки есть без 2Н. Не думаю, что у Галлопера всё настолько хуже. А если ШРУС вращаться будет вхолостую - ну откуда там износ большой появится?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
И снова о ХАБАХ...
Вот купил и поставил себе болванки. Обошлись в $27 за пару с крышечками. Вчера поездил по заснеженно-нечищенному Киеву - получил удовольствие от уверенности в приводе и удобства простого подключения передка ручкой раздатки на ходу.
http://photofile.name/users/bodiic/115612364/133692255/
http://photofile.name/users/bodiic/115612364/133692255/
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
Почитал эту ветку форума и понял какие хабы нам на самом деле нужны - гибридные. Типа два положения - "Lock" и "Auto". В положении "Auto" работают как простые автоматические хабы, а при "Lock" блокируются жёстко и 100% - чтобы можно было и в раскачку, и по большой грязи когда есть сомнения и т. д. Купил бы такие незадумываясь. Жаль что не делают. Может кто с инженерным мышлением придумает как наши автоматические переделать, чтобы и функции автоматов сохранялись и заблокировать жёстко можно было?
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to TEM 23:

Единственная машина на которой я это видел это Nissan Patrol Y61 - единственно что немного неудобно переключается специальным ключом, если хаб заляпан грязью или наледь на нём то ключ проблематично вставить. Как они устроены - это ниссановское ноу хаукакие хабы нам на самом деле нужны - гибридные. Типа два положения - "Lock" и "Auto".

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я ведь разбирал и смазывал хабы. Но вот почему-то не удостоился рассмотреть их устройство и работу.
А сейчас для меня это особенно актуально. Раздатка суперселект, всю зиму езжу на полном приводе. Остановишься, машина чуть прокатится назад. Глушу, ставлю на передачу - а хабы отключились. Машина катится, так как работает межосевой дифференциал. Один раз уже выкатилась сама и дорогу перекрыла во дворе.
В общем или ручные буду ставить, или болванки. Ну или эти переделать. Но автоматы - это ни как.
А сейчас для меня это особенно актуально. Раздатка суперселект, всю зиму езжу на полном приводе. Остановишься, машина чуть прокатится назад. Глушу, ставлю на передачу - а хабы отключились. Машина катится, так как работает межосевой дифференциал. Один раз уже выкатилась сама и дорогу перекрыла во дворе.

В общем или ручные буду ставить, или болванки. Ну или эти переделать. Но автоматы - это ни как.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей