Где порегулировать МТНВД в Москве?

Модератор: dyoma

Сообщение DBratan » 28/11/2008,10:07

А вообще уже пора завязывать с темой, цены на СТО и личные мнения уже озвучены...[/quote]

Согласен,ценник завышен от 3 до 5 тр.За комплексную настройку дизеля.Самое оно.Такую цену мне назвали в рекомендованых мастерских.Кстати мастера там компетентные.Угол впрыска вообще 700р. порегулировать.Ладно,рынок все расставит на места,тем паче в эти кризисные времена.
DBratan
 

Сообщение ФОРУМ » 29/11/2008,00:32

ATeist писал(а): этом месте тасколько я знаю стоит только одна медная шайба и ничего больше. Откуда еше шайба?

Для очень дотошных поясняю одна медная (маленькая шайба) - уплотнитель распылителя-стоит на самом дне колодца форсунки,вторая медная (большая) под корпусом форсунки.
Чего мы обсуждаем не знаю каждый волен ремонтироваться где хочет и как хочет и сколько хочет за это платить.Не спорю что есть мастера которые хорошо делают ( основном где нибудь в "гаражах")и не очень много берут, но в сервисах либо хорошо но дорого(вопрос с арендой основных фондов еще не кто не отменял)-либо ни как.Тут главное не ошибится, а то будет очень обидно за потраченные деньги и время(и главное чтобы хуже не стало)
ФОРУМ
 

Сообщение ATeist » 29/11/2008,05:29

ВселенскийРазум писал(а):Для очень дотошных поясняю одна медная (маленькая шайба) - уплотнитель распылителя-стоит на самом дне колодца форсунки,вторая медная (большая) под корпусом форсунки.

Да! Все верно но только с размером шайб все наоборот, а если форсунку не разбирать то маленькая шайба не понадобится.
Или так: в том месте где корпус форсунки касается,за исключением резьбы, корпуса ГБЦ , там и ставится большая шайба. Это уже мегадоступное изложение конструкции, сделанное для того, чтобы застраховаться от споров об одном и том-же....
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Леха Юрич » 29/11/2008,10:51

чеж ты такой , мягко скажем - упрямый? :D
Если не понимаеш о ЧЕМ речь - промолчи , не показывай свою , мягко скажем , не умность... :wink:

Тебе говорят : ПОД (а НЕ внутри) форсункой стоят 2 ( для танкистов - ДВЕ ) шайбы !!!
Одна - сугубо одноразовая , диаметром около 10 мм , ПОД ТОРЦОМ РАСПЫЛИТЕЛЯ !!!!!!!!!!

Вторая - большая ( её можно не менять , если нету ) - является ДИСТАНЦЫОННОЙ и зажимается корпусом форсунки ( то , о чем ты тут твердиш )...

Чё не понятно то ??

Если ты у себя не нашел маленькие ( для танкистов - под РАСПЫЛИТЕЛЬ ) шайбы , и не поменял их = флаг тебе в руки , и готовь бабло к повторной замене перегретых распылителей.
Только не надо всем доказывать что их там нет , что они там не нужны и т.д. , только по тому , что ты не знал об их наличии , и не путай народ.

По УМУ , при замене распылитеоей , нужно 12 ( для танкистов - ДВЕНАДЦАТЬ ) шайб , НО часто больших ( дистанцыонных ) не возможно достать , и тогда МОЖНО обойтись 8-ю шайбами : 4 - под РАСПЫЛИТЕЛЬ ( маленькие) и 4 - под обратку.

Теперь ясно , или , мягко скажем - не очень ?!

Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Самсон » 29/11/2008,11:49

to ВселенскийРазум:
to Леха Юрич:
+1
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Сергей 35 » 29/11/2008,12:34

Мое мнение: ремонтом(всего), должны заниматься специально обученные люди(проффесионалы!!!),по мелочам иногда можно и самому(если есть время и желание, и НАВЫК).Человек не дожен знать и уметь ВСЕ. :D Вопрос только в том, что Проффи надо найти! :D
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение egors » 29/11/2008,15:38

Вообще очень полезно как минимум читать нормальную техниескую документацию в ГОХРАНЕ в разделе Документация вылажена диллерска документация по силовым агрегатам там все черным по русски написано ( см стр75 и далее) http://photofile.ru/users/20202020/3230584/69075872/ а здесь конкретно про количество шайб. А вот здесь : http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=29955 рекомендую почитать прежде чем кудато лезть самостоятельно, очень грамотно объяснено и наглдность наилучшая. :wink:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 14