Где порегулировать МТНВД в Москве?

Модератор: dyoma

Ответить
DBratan

Сообщение DBratan »

А вообще уже пора завязывать с темой, цены на СТО и личные мнения уже озвучены...[/quote]

Согласен,ценник завышен от 3 до 5 тр.За комплексную настройку дизеля.Самое оно.Такую цену мне назвали в рекомендованых мастерских.Кстати мастера там компетентные.Угол впрыска вообще 700р. порегулировать.Ладно,рынок все расставит на места,тем паче в эти кризисные времена.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ATeist писал(а): этом месте тасколько я знаю стоит только одна медная шайба и ничего больше. Откуда еше шайба?
Для очень дотошных поясняю одна медная (маленькая шайба) - уплотнитель распылителя-стоит на самом дне колодца форсунки,вторая медная (большая) под корпусом форсунки.
Чего мы обсуждаем не знаю каждый волен ремонтироваться где хочет и как хочет и сколько хочет за это платить.Не спорю что есть мастера которые хорошо делают ( основном где нибудь в "гаражах")и не очень много берут, но в сервисах либо хорошо но дорого(вопрос с арендой основных фондов еще не кто не отменял)-либо ни как.Тут главное не ошибится, а то будет очень обидно за потраченные деньги и время(и главное чтобы хуже не стало)
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

ВселенскийРазум писал(а):Для очень дотошных поясняю одна медная (маленькая шайба) - уплотнитель распылителя-стоит на самом дне колодца форсунки,вторая медная (большая) под корпусом форсунки.
Да! Все верно но только с размером шайб все наоборот, а если форсунку не разбирать то маленькая шайба не понадобится.
Или так: в том месте где корпус форсунки касается,за исключением резьбы, корпуса ГБЦ , там и ставится большая шайба. Это уже мегадоступное изложение конструкции, сделанное для того, чтобы застраховаться от споров об одном и том-же....
Аватара пользователя
Леха Юрич
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Леха Юрич »

чеж ты такой , мягко скажем - упрямый? :D
Если не понимаеш о ЧЕМ речь - промолчи , не показывай свою , мягко скажем , не умность... :wink:

Тебе говорят : ПОД (а НЕ внутри) форсункой стоят 2 ( для танкистов - ДВЕ ) шайбы !!!
Одна - сугубо одноразовая , диаметром около 10 мм , ПОД ТОРЦОМ РАСПЫЛИТЕЛЯ !!!!!!!!!!

Вторая - большая ( её можно не менять , если нету ) - является ДИСТАНЦЫОННОЙ и зажимается корпусом форсунки ( то , о чем ты тут твердиш )...

Чё не понятно то ??

Если ты у себя не нашел маленькие ( для танкистов - под РАСПЫЛИТЕЛЬ ) шайбы , и не поменял их = флаг тебе в руки , и готовь бабло к повторной замене перегретых распылителей.
Только не надо всем доказывать что их там нет , что они там не нужны и т.д. , только по тому , что ты не знал об их наличии , и не путай народ.

По УМУ , при замене распылитеоей , нужно 12 ( для танкистов - ДВЕНАДЦАТЬ ) шайб , НО часто больших ( дистанцыонных ) не возможно достать , и тогда МОЖНО обойтись 8-ю шайбами : 4 - под РАСПЫЛИТЕЛЬ ( маленькие) и 4 - под обратку.

Теперь ясно , или , мягко скажем - не очень ?!

Удачи
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

to ВселенскийРазум:
to Леха Юрич:
+1
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Мое мнение: ремонтом(всего), должны заниматься специально обученные люди(проффесионалы!!!),по мелочам иногда можно и самому(если есть время и желание, и НАВЫК).Человек не дожен знать и уметь ВСЕ. :D Вопрос только в том, что Проффи надо найти! :D
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Вообще очень полезно как минимум читать нормальную техниескую документацию в ГОХРАНЕ в разделе Документация вылажена диллерска документация по силовым агрегатам там все черным по русски написано ( см стр75 и далее) http://photofile.ru/users/20202020/3230584/69075872/ а здесь конкретно про количество шайб. А вот здесь : http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=29955 рекомендую почитать прежде чем кудато лезть самостоятельно, очень грамотно объяснено и наглдность наилучшая. :wink:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя