чеж ты такой , мягко скажем - упрямый?
Если не понимаеш о ЧЕМ речь - промолчи , не показывай свою , мягко скажем , не умность...
Тебе говорят : ПОД (а НЕ внутри) форсункой стоят 2 ( для танкистов -
ДВЕ ) шайбы !!!
Одна - сугубо одноразовая , диаметром около 10 мм , ПОД ТОРЦОМ РАСПЫЛИТЕЛЯ !!!!!!!!!!
Вторая - большая ( её можно не менять , если нету ) - является ДИСТАНЦЫОННОЙ и зажимается корпусом форсунки ( то , о чем ты тут твердиш )...
Чё не понятно то ??
Если ты у себя не нашел маленькие ( для танкистов - под РАСПЫЛИТЕЛЬ ) шайбы , и не поменял их = флаг тебе в руки , и готовь бабло к повторной замене перегретых распылителей.
Только не надо всем доказывать что их там нет , что они там не нужны и т.д. , только по тому , что ты не знал об их наличии , и не путай народ.
По УМУ , при замене распылитеоей , нужно 12 ( для танкистов - ДВЕНАДЦАТЬ ) шайб , НО часто больших ( дистанцыонных ) не возможно достать , и тогда МОЖНО обойтись 8-ю шайбами : 4 - под РАСПЫЛИТЕЛЬ ( маленькие) и 4 - под обратку.
Теперь ясно , или , мягко скажем - не очень ?!
Удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02