Вопрос по замене втягивающего...
Модератор: dyoma
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Вопрос по замене втягивающего...
1. Можно его поменять не снимая стартер с машины?
2. Сколько их бывает разновидностей? На ТДИ 2,5 они только одного вида бывают?
2. Сколько их бывает разновидностей? На ТДИ 2,5 они только одного вида бывают?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Мне снимали, смотрели маркировку на стартере JS 769 MANDO MG 122433,муфта сцепления бендикса 231269, подбирали по каталогу.Работа 1000р. втягивающ.2000р. У меня еще и венец на маховике переворачивали(на зубьях был вынос на коротком отрезке)работа 4500р.Doha писал(а):. Можно его поменять не снимая стартер с машины?
2. Сколько их бывает разновидностей? На ТДИ 2,5 они только одного вида бывают?
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Конкретно эта проблема решена. Как всегда плохой контакт.
А стартер можно открутить из под капота (как на классике кто знает) или только головкой с удлиннителем снизу?
А стартер можно открутить из под капота (как на классике кто знает) или только головкой с удлиннителем снизу?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Бывает с ухом прямоугольной формы на конце, бывает с резьбой. Может и ещё какие есть, но видел только эти. Посмотрите по экзису по Вашему вину какая бьётся. Я себе ставил неоригинал Cargo (с прямоугольным ухом) вроде Голландия. 3 года полёт нормальный.
Не надо забывать, что бендиксы тоже разные (по количеству зубьев).
Удачи на дорогах
Не надо забывать, что бендиксы тоже разные (по количеству зубьев).
Удачи на дорогах

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 9 гостей