Вопрос по замене втягивающего...

Модератор: dyoma

Вопрос по замене втягивающего...

Сообщение Doha » 26/11/2008,17:08

1. Можно его поменять не снимая стартер с машины?
2. Сколько их бывает разновидностей? На ТДИ 2,5 они только одного вида бывают?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение ФОРУМ » 29/11/2008,00:48

Поменять не снимая стартер нельзя-не открутишь.
А если уж стартер снят -то лучше его обслужить полностью.
ФОРУМ
 

Сообщение Сергей 35 » 29/11/2008,11:57

Doha писал(а):. Можно его поменять не снимая стартер с машины?
2. Сколько их бывает разновидностей? На ТДИ 2,5 они только одного вида бывают?

Мне снимали, смотрели маркировку на стартере JS 769 MANDO MG 122433,муфта сцепления бендикса 231269, подбирали по каталогу.Работа 1000р. втягивающ.2000р. У меня еще и венец на маховике переворачивали(на зубьях был вынос на коротком отрезке)работа 4500р.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Doha » 04/12/2008,12:51

Конкретно эта проблема решена. Как всегда плохой контакт.
А стартер можно открутить из под капота (как на классике кто знает) или только головкой с удлиннителем снизу?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение ВикторЫч » 04/12/2008,16:05

В принципе можно из под капота, но из под машины намного удобнее и быстрее яма в этом случае не нужна, у меня ушло минут 20 снять поставить.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение ФОРУМ » 04/12/2008,23:30

ВикторЫч писал(а):В принципе можно из под капота


В принципе можно и поршня через глушитель достать :lol: Только зачем это надо
ФОРУМ
 

Сообщение AndreyS » 21/09/2010,22:40

Doha писал(а):2. Сколько их бывает разновидностей? На ТДИ 2,5 они только одного вида бывают?
Так всё же сколько их может быть?
2.5/TDI/МКПП/Exceed/96/пружины/АБС
AndreyS
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02/02/2010,23:18
Откуда: Керчь

Сообщение Fil » 22/09/2010,12:26

Бывает с ухом прямоугольной формы на конце, бывает с резьбой. Может и ещё какие есть, но видел только эти. Посмотрите по экзису по Вашему вину какая бьётся. Я себе ставил неоригинал Cargo (с прямоугольным ухом) вроде Голландия. 3 года полёт нормальный.

Не надо забывать, что бендиксы тоже разные (по количеству зубьев).

Удачи на дорогах :hi:
P-2, 91г.в, 3dr, 4D56T, МКПП, part time, ГП 5,285, пружины, МT 285/75/R16, нелинейка 60-0, пружины сафарь, шноркель, гена перенесён, силовой самовар
Fil
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20/09/2010,10:32
Откуда: Рязань


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10