Печка плохо греет!

Модератор: dyoma

Сообщение kvv68 » 05/03/2007,00:09

Очень интересно, т.к. мне это все предстоит. Буду признателен за визуализацию.
SY Rexton, Был Галлопер 2 2000 г.,S/EXCEED
Аватара пользователя
kvv68
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06/12/2006,02:46
Откуда: Москва, Южное Бутово, Обнинск

Сообщение Юрий » 05/03/2007,11:00

Billi писал(а):Всем привет!
Сегодняшний вечер показал, что никто не угадал!
Все дело оказалось (по крайней мере я очень на это рассчитываю) в тросике привода регулятора температуры. А именно в месте фиксации его оплетки. Она немного съехала, и из за этого до конца не открывался краник печки (и по всей видимости не перекрывалась заслонка, так как они оба управляются этим тросиком паралельно). Фиксируется она металлической защелкой, я передвинул оплетку на 1 см, чем добавил 1 см хода тросику - теперь у меня дует горячий воздух.
Краник находится с левой стороны печки - там где патрубки. Не догадался все это сфотографировать. Если это кому то интересно - в следующие выходные могу сфоткать.
С ув.


С тросиком конечно проще... А у меня везде электричесские сервоприводы... Ладно хоть зима закончилась! :-)
Юрий
 

Сообщение GRIGORIY » 27/01/2008,23:08

Печки на автомашинах-это отдельная песня особенно в РФ.пока в Центральной зоне не было морозов за 20,большой проблемы печки не создают.Охлаждающая жидкость проходит в радиаторе печки по тонким трубкам,для задержания течени жидкости,ставят заводы изготовители пластмассовые в виде сверла ленты.Тепло больше отдается,но как всегда имеются у палки два конца.Из-за того жидкость грязная,применени герметиков и времени появляется нарост вокруг пластмассовых сверл и на стенках радиатора печки.Самый действенный способ ПРОМЫВКА радиатора,сначала в одну потом в другую.После этого отдача тепла больше.
GRIGORIY
 

Сообщение Doha » 21/11/2008,14:27

glazik писал(а):У нас нет фильтра и все летит в радиатор для начала сними моторчик печки и вытрехни весь хлам который там забился.После отсоедини защелку и в эту прорезь увидишь радиатор печки,если его соты забиты,то снимай и чисть,а если не забиты,теплей она дуть,не будет не когда.

А где это все находится? Под бардачком?
Юрий писал(а):Появилась ещё одна догадка: На Галопере нет краника, который перекрывает тосол на печку. Зато есть воздушная заслонка, которая регулирует воздушный поток, если она у тебя не полностью отсекает холодный воздух (тот который идёт помимо радиатора печки) то в машине тепла не будет...
Если эта заслонка у тебя управляется сервоприводом, то он имеет небольшую регулировку, я у себя регулировал, стало теплее.

А можно тоже поподробнее. Что, где и как искать/делать?
Billi писал(а):А именно в месте фиксации его оплетки

А где это место, около радиатора или в бороде торпеды?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение ФОРУМ » 21/11/2008,22:41

А у меня мерзнет левая нога !!!! И что еще заметил , пихаешься в пробке , тепло идет не сильно , как только едешь с нормальной скоростью так - африка
ФОРУМ
 

Сообщение Pterro » 26/11/2008,11:46

ВселенскийРазум писал(а):А у меня мерзнет левая нога !!!!

перекрыть левый и правый дефлекторы на торпеде...
это фича - из них всегда идет холодный воздух... ;))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение ФОРУМ » 26/11/2008,19:41

дефлекторы закрыты и при том , они дуют в перед а не на ноги
ФОРУМ
 

Сообщение Pterro » 26/11/2008,22:34

to ВселенскийРазум:

тогда с, ИМХО, смотреть надо сами патрубки подвода воздуха... Скорее всего с дефлектора либо соскочил, либо прохудился, но это маловероятно....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение ФОРУМ » 28/11/2008,20:48

вот и я в раздумьях :(
ФОРУМ
 

Сообщение Dimon » 22/12/2008,11:13

У меня та же проблема мерзнут ноги! Пока температура за бортом до 18 градусов в машине относительно тепло, а когда за 20 и более то все "пенсия наступает" становится холодно! Вчера поменял термостат с 82гр. на 87гр. но разници не ощутил! Воздух дует теплый но когда переводишь по салону то он значилельно горечее! Что сделать может кто подскажет как добиться тепла?? Ведь у нас на севере зима далеко не теплая а так хочется ездить с комфортом!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение ФОРУМ » 22/12/2008,11:43

to Dimon:
По твоему случаю поможет утипление двигателя и перекрытие радиатора картонкой.
Печку заднюю можешь не отключать.Поставь обдув стекло-ноги,после прогрева можешь салон-ноги ставить.Должно быть теплее.
Как температура показывает на приборке?????
Работает ли Вискамуфта на вентиляторе?????.........
ФОРУМ
 

Сообщение Dimon » 22/12/2008,13:21

to ВселенскийРазум:
в том то и дело что двигатель весь укутан и картонка стоит! температура в норме муфта тоже! дело еще в том что когда направляешь поток чисто в салон, ноги и стекло дует хорошо! как только перевел в салон-ноги ни в ноги нормально не дует ни в салон и такая же история с лобовое ноги!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение ФОРУМ » 22/12/2008,13:34

to Dimon:
Дело в том что когда направляешь в салон ..... то забор воздуха прекращаеться с улици
и увеличиваються обороты печки, если на стекло или стекло ноги то тоже забор воздуха происходит с улици.
Так что тебе поможет только метод тыка,даи боковые дефлектора закрой шоб не дуло.....
ФОРУМ
 

Сообщение Сергей-Ураган » 22/12/2008,22:42

Обороты печки не увеличиваютса ее просто слышно становитса
лучше когда пеключаеш на салон разбирал всю торпеду
больные места нашей системы отопления:
1)Раз нет фильтра через заборник попадают посторонние предметы
иголки от елок листья сухие они оседают на крыльчатке вентилятора
уменьшая пропускную способность
2)Радиатор отопителя стоит после испарителя кандера который в свою очередь
хороший пылесборник
3) Сам радиатор стоит горизонтально воздуховод подходит с торца радиатора
а любой поворот лишнее сопротивление потоку
4) Расстояние от вентилятора до радиатора около метра тоже не гут
Может поможет промежуточный вентилятор пока думаю куда и что вклячить
Сергей-Ураган
 

Сообщение Dimon » 23/12/2008,13:09

to Сергей-Ураган:
Я так понимаю ты так и не добился тоже тепла в машине?
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Сергей-Ураган » 23/12/2008,17:18

Понятие тепло для каждого свое я вот спать
люблю под теплым одеялом но в крещение
при -42 купался при -20 в салоне
можно ехать костюмчике а вот если чуток придавит
пуховичек я не снимаю но расстегиваю
(сегодня поехал за город на спидометре 80-90
радиатор закрыт картонкой весь минут через 10
стрелка температуры поднялась до верхней точки
воздух подул горячий даже вентилятор выключил)
можно попробовать заглушить один воздухозаборник
а если по уму салон крышу надо проклеивать теплоизоляцией
будет и теплее и летом не жарко
Сергей-Ураган
 

Сообщение Dimon » 24/12/2008,07:37

to Сергей-Ураган:
спасибо буду пробовать может че и получится! :wink:
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Сергей-Ураган » 24/12/2008,23:00

Еще одна мысля пришла апосля можно закрыть
задние вентиляционные отверстия одно оставить
меньше воздуха высасывать будет из салона
Сергей-Ураган
 

Сообщение ЖЕКА » 25/12/2008,04:16

здрасти :D
Billi сфоткай пожайлусто, а то такой же косяк, печку почистил внутри стало лучше но не так как с заде, :( вот и думаю что где и как. :(
ЖЕКА
 

Сообщение kesha » 29/12/2008,11:32

подскажите пожалуйста где находятся все эти радиаторы печки, патрубки вентеляторы заслонки.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение RIDDER » 05/01/2009,09:11

может кто подскажет или есть у кого мануал по печке хотябы чертеж.
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение koldun2006 » 05/01/2009,18:22

Общее устройство - http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=4F30001D
Далее по разделам, всё схематично, но вполне понятно.
http://www.elcats.ru/hyundai/group.asp?cat=M10#7
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение RIDDER » 07/01/2009,09:15

to koldun2006:
Спасибо! А то печка дует еле теплым воздхом, хотя двиготель укутал, кортонку поставил, а эффекта ноль. :(
Gll-2,5TDi, продан. Terracan 2,5TD, продан. Hilux Surf-130 1KZ.
RIDDER
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск

Сообщение bukazoid » 17/01/2009,23:47

В десятку. Я на своем тоже так решил проблему тепла в салоне.
Land Rover Range Rover 4.2 SC 6 ступенчатый автомат 2008
Land Rover Range Rover Sport 5.0 SC 6 ступенчатый автомат 2011
Hyundai Starex 4x4 2.5 Td MT 2006
Hyundai Galloper 2 2.5 Td MT 2002
Аватара пользователя
bukazoid
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20/10/2008,21:59
Откуда: г.Тула

Сообщение крюгер » 20/12/2009,23:37

люди подскажите а стрелка температурная должна быть в середине(при прогретом двигателе)или вверху :oops:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Пред.След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6