Модератор: dyoma
Billi писал(а):Всем привет!
Сегодняшний вечер показал, что никто не угадал!
Все дело оказалось (по крайней мере я очень на это рассчитываю) в тросике привода регулятора температуры. А именно в месте фиксации его оплетки. Она немного съехала, и из за этого до конца не открывался краник печки (и по всей видимости не перекрывалась заслонка, так как они оба управляются этим тросиком паралельно). Фиксируется она металлической защелкой, я передвинул оплетку на 1 см, чем добавил 1 см хода тросику - теперь у меня дует горячий воздух.
Краник находится с левой стороны печки - там где патрубки. Не догадался все это сфотографировать. Если это кому то интересно - в следующие выходные могу сфоткать.
С ув.
glazik писал(а):У нас нет фильтра и все летит в радиатор для начала сними моторчик печки и вытрехни весь хлам который там забился.После отсоедини защелку и в эту прорезь увидишь радиатор печки,если его соты забиты,то снимай и чисть,а если не забиты,теплей она дуть,не будет не когда.
Юрий писал(а):Появилась ещё одна догадка: На Галопере нет краника, который перекрывает тосол на печку. Зато есть воздушная заслонка, которая регулирует воздушный поток, если она у тебя не полностью отсекает холодный воздух (тот который идёт помимо радиатора печки) то в машине тепла не будет...
Если эта заслонка у тебя управляется сервоприводом, то он имеет небольшую регулировку, я у себя регулировал, стало теплее.
Billi писал(а):А именно в месте фиксации его оплетки
ВселенскийРазум писал(а):А у меня мерзнет левая нога !!!!
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 5