Печка плохо греет!
Модератор: dyoma
С тросиком конечно проще... А у меня везде электричесские сервоприводы... Ладно хоть зима закончилась!Billi писал(а):Всем привет!
Сегодняшний вечер показал, что никто не угадал!
Все дело оказалось (по крайней мере я очень на это рассчитываю) в тросике привода регулятора температуры. А именно в месте фиксации его оплетки. Она немного съехала, и из за этого до конца не открывался краник печки (и по всей видимости не перекрывалась заслонка, так как они оба управляются этим тросиком паралельно). Фиксируется она металлической защелкой, я передвинул оплетку на 1 см, чем добавил 1 см хода тросику - теперь у меня дует горячий воздух.
Краник находится с левой стороны печки - там где патрубки. Не догадался все это сфотографировать. Если это кому то интересно - в следующие выходные могу сфоткать.
С ув.

Печки на автомашинах-это отдельная песня особенно в РФ.пока в Центральной зоне не было морозов за 20,большой проблемы печки не создают.Охлаждающая жидкость проходит в радиаторе печки по тонким трубкам,для задержания течени жидкости,ставят заводы изготовители пластмассовые в виде сверла ленты.Тепло больше отдается,но как всегда имеются у палки два конца.Из-за того жидкость грязная,применени герметиков и времени появляется нарост вокруг пластмассовых сверл и на стенках радиатора печки.Самый действенный способ ПРОМЫВКА радиатора,сначала в одну потом в другую.После этого отдача тепла больше.
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
А где это все находится? Под бардачком?glazik писал(а):У нас нет фильтра и все летит в радиатор для начала сними моторчик печки и вытрехни весь хлам который там забился.После отсоедини защелку и в эту прорезь увидишь радиатор печки,если его соты забиты,то снимай и чисть,а если не забиты,теплей она дуть,не будет не когда.
А можно тоже поподробнее. Что, где и как искать/делать?Юрий писал(а):Появилась ещё одна догадка: На Галопере нет краника, который перекрывает тосол на печку. Зато есть воздушная заслонка, которая регулирует воздушный поток, если она у тебя не полностью отсекает холодный воздух (тот который идёт помимо радиатора печки) то в машине тепла не будет...
Если эта заслонка у тебя управляется сервоприводом, то он имеет небольшую регулировку, я у себя регулировал, стало теплее.
А где это место, около радиатора или в бороде торпеды?Billi писал(а):А именно в месте фиксации его оплетки
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
У меня та же проблема мерзнут ноги! Пока температура за бортом до 18 градусов в машине относительно тепло, а когда за 20 и более то все "пенсия наступает" становится холодно! Вчера поменял термостат с 82гр. на 87гр. но разници не ощутил! Воздух дует теплый но когда переводишь по салону то он значилельно горечее! Что сделать может кто подскажет как добиться тепла?? Ведь у нас на севере зима далеко не теплая а так хочется ездить с комфортом!
to Dimon:
По твоему случаю поможет утипление двигателя и перекрытие радиатора картонкой.
Печку заднюю можешь не отключать.Поставь обдув стекло-ноги,после прогрева можешь салон-ноги ставить.Должно быть теплее.
Как температура показывает на приборке?????
Работает ли Вискамуфта на вентиляторе?????.........
По твоему случаю поможет утипление двигателя и перекрытие радиатора картонкой.
Печку заднюю можешь не отключать.Поставь обдув стекло-ноги,после прогрева можешь салон-ноги ставить.Должно быть теплее.
Как температура показывает на приборке?????
Работает ли Вискамуфта на вентиляторе?????.........
to ВселенскийРазум:
в том то и дело что двигатель весь укутан и картонка стоит! температура в норме муфта тоже! дело еще в том что когда направляешь поток чисто в салон, ноги и стекло дует хорошо! как только перевел в салон-ноги ни в ноги нормально не дует ни в салон и такая же история с лобовое ноги!
в том то и дело что двигатель весь укутан и картонка стоит! температура в норме муфта тоже! дело еще в том что когда направляешь поток чисто в салон, ноги и стекло дует хорошо! как только перевел в салон-ноги ни в ноги нормально не дует ни в салон и такая же история с лобовое ноги!
Обороты печки не увеличиваютса ее просто слышно становитса
лучше когда пеключаеш на салон разбирал всю торпеду
больные места нашей системы отопления:
1)Раз нет фильтра через заборник попадают посторонние предметы
иголки от елок листья сухие они оседают на крыльчатке вентилятора
уменьшая пропускную способность
2)Радиатор отопителя стоит после испарителя кандера который в свою очередь
хороший пылесборник
3) Сам радиатор стоит горизонтально воздуховод подходит с торца радиатора
а любой поворот лишнее сопротивление потоку
4) Расстояние от вентилятора до радиатора около метра тоже не гут
Может поможет промежуточный вентилятор пока думаю куда и что вклячить
лучше когда пеключаеш на салон разбирал всю торпеду
больные места нашей системы отопления:
1)Раз нет фильтра через заборник попадают посторонние предметы
иголки от елок листья сухие они оседают на крыльчатке вентилятора
уменьшая пропускную способность
2)Радиатор отопителя стоит после испарителя кандера который в свою очередь
хороший пылесборник
3) Сам радиатор стоит горизонтально воздуховод подходит с торца радиатора
а любой поворот лишнее сопротивление потоку
4) Расстояние от вентилятора до радиатора около метра тоже не гут
Может поможет промежуточный вентилятор пока думаю куда и что вклячить
Понятие тепло для каждого свое я вот спать
люблю под теплым одеялом но в крещение
при -42 купался при -20 в салоне
можно ехать костюмчике а вот если чуток придавит
пуховичек я не снимаю но расстегиваю
(сегодня поехал за город на спидометре 80-90
радиатор закрыт картонкой весь минут через 10
стрелка температуры поднялась до верхней точки
воздух подул горячий даже вентилятор выключил)
можно попробовать заглушить один воздухозаборник
а если по уму салон крышу надо проклеивать теплоизоляцией
будет и теплее и летом не жарко
люблю под теплым одеялом но в крещение
при -42 купался при -20 в салоне
можно ехать костюмчике а вот если чуток придавит
пуховичек я не снимаю но расстегиваю
(сегодня поехал за город на спидометре 80-90
радиатор закрыт картонкой весь минут через 10
стрелка температуры поднялась до верхней точки
воздух подул горячий даже вентилятор выключил)
можно попробовать заглушить один воздухозаборник
а если по уму салон крышу надо проклеивать теплоизоляцией
будет и теплее и летом не жарко
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Общее устройство - http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=4F30001D
Далее по разделам, всё схематично, но вполне понятно.
http://www.elcats.ru/hyundai/group.asp?cat=M10#7
Далее по разделам, всё схематично, но вполне понятно.
http://www.elcats.ru/hyundai/group.asp?cat=M10#7
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей