Модератор: dyoma
vladimirgraf писал(а):
И нужно ли на резьбу болта наносить фиксатор резьбы?
Ответ на п.2 не нужен, если есть п.1. Лучше всего выкрутить свечи (провод не коротни). А то даже с обесточенным клапаном вспышку получить можно.1. не куда упереть ключ - рычаг в раму , идут трубки от ГУРа и сам ГУР
2. не пойму как отключить ТНВД где и какую фишку , чтоб двигат не завелся - а то по сносит все...
Пускай кто нибудь на педаль тормоза нажмёт и посильнее. Если сцепление провернётся - тогда уже поможет только фиксация маховика. Ну или стартером крутнуть, если найдёшь куда ключ упереть.на 5 передаче и затянутом ручнике- трансмисия проворачивается и машина едет назад
Если затягиваешь динамометрическим ключом и сцепление не провернулось - то больше ничего и не надо. А новый ремень при чём? Он крутит распредвал и ТНВД, а там нагрузка не изменилась.Кто и как затягивает болт коленвала? Усилие затяжки 17-19 кгм- это не маленькое и новый ремень при этом как будет себя "чувствовать"?
стараюсь присутствовать при проведении работ - какой бы мастер небыл а лучше заним пресмотреть...
Я, например, в сервис я уже давно не еду. С Галлопером только 1 раз и пробовал - схождение-развал сделать. Не получилось. Теперь сам делаю. И втулки шатунов сам менял и подвеску перебрал. И сигнализацию сам ставил. И много чего ещё. И всё работает. Прямо не знаю, удивляться мне или нет. Теперь только на шиномонтаж заезжаю, но гайки крутить уже не даю.Чеж тогда вы едете в сервис ремонтироваться , коль такие спецы грамотные ??
я таких постоянно встречаю , домашних спецов , а когда его спросиш : " - какой муд..к тебе делал ??" - сразу мяться начинают, бормотать невнятно , ибо сами лазили и в итоге на бОльшие бабки попали ..
А что, самооценку можно повышать только тем, кто в сервисе работает?????? Вот там действительно повышают. Дураком всегда выставят. И попробуй что скажи - они ж все крутые специалисты.ребята , вы так свою самооценку повышаете ?
типа в сервисах дебилы работают , а вы все пушистые и сами все можете ?
на форуме - все орлы , все сами все умеют , и в сервис ну НИКОГДА не едут.
а нет ли возможности поменять ремни не отворачивая болт коленвала? Что мешает?
Не может быть. Или у него крышки нет. Или нижнего края крышки нет. Или он имел в виду шкивы для ремней ГРМ и баланса. Вот эти шкивы кажется можно не снимать. Но чтобы снять наружные шкивы - болт отворачивать надо.знакомый менял на Паджере - говорит обошёлся без снятия шкивов с коленвала
Сальники копейки стоят. Подходят стандартные. Нужно заменить хотя бы сальник коленвала (он же сальник маслянного насоса) и сальник верхнего балансирного вала. Они текут чаще. Да и остальных 2 не помешает. И помпу - чтоб не лазить лишний раз. Помпа 70$ у нас.Сальники хорошие
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30