полный привод 4H

Модератор: dyoma

полный привод 4H

Сообщение dima12 » 23/01/2009,17:09

Можно ли ездить на полном приводе по трассе?
dima12
 

Сообщение Corvin » 23/01/2009,18:45

Можно ездить только по прямой трассе! По трассе с поворотами уже не стоит :lol:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение chim » 23/01/2009,19:23

Да что вы человека путаете. Это его первое сообщение. А тут вместо ответов шутки, при чём, думаю, ему не сильно понятные :D

Почитай сначала вот здесь viewtopic.php?t=728 Поиском по форуму найдёшь. Обсуждалось уже в нескольких темах. Если плохо ориентируешься в форумах и поисках - тогда спрашивай дальше.

Кратко. Ездить по асфальту из-за отсутствия межосевого дифференциала категорически нельзя. Исключение - гололёд.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение rudav » 23/01/2009,22:05

Ну не ругайтесь на коневода. Я когда пришел в это стойло, так-же вел себя. Маленько разберется и все будет хорошо. :P
G_II 2.5ТD 2003г. 5дв. АКПП.
Аватара пользователя
rudav
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск

Сообщение Сергей Медникоff » 27/01/2009,14:57

А на Конике разве отсутствует межосевой диф?
Сергей Медникоff
 

Сообщение Динго » 27/01/2009,14:59

Сергей Медникоff писал(а):А на Конике разве отсутствует межосевой диф?
Конечно отсутствует. В этом поколении внедорожников с постоянным полным приводом - по пальцам пересчитать.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Сергей Медникоff » 27/01/2009,15:10

И что же у нас тогда получается с вращением колёс, при повороте, на полном приводе? Т.е. каким образом влияет межосевой диф (его отсутствие) на распределение крутящих моментов на повороте?

PS Жалко автора, ему так вразумительно )и не ответили..
Последний раз редактировалось Сергей Медникоff 27/01/2009,15:19, всего редактировалось 1 раз.
Сергей Медникоff
 

Сообщение ФОРУМ » 27/01/2009,15:12

to Сергей Медникоff:
Возьми и попробуй.
Упераеться конь сильно что не есть гут.
А так по прямой на полном можно и 140 ездить...
ФОРУМ
 

Сообщение Динго » 27/01/2009,15:16

Сергей Медникоff писал(а):И что же у нас тогда получается с вращением колёс, при повороте...
Полноприводный автоинтернет под самую пробку забит объяснениями на эту тему. А в инстукции по эксплуатации написано, что полный привод - только для поверхностей, допускающих проскальзывание колес - снег, грязь, песок.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Corvin » 27/01/2009,15:22

Раскритиковали за негуманное отношение к новичкам и FAQовым вопросам, пишу более развернуто :lol:

Сергей Медникоff писал(а):И что же у нас тогда получается с вращением колёс, при повороте, на полном приводе? Т.е. каким образом влияет межосевой диф (его отсутствие) на распределение крутящих моментов на повороте?


Нет межосевого дифференциала на наших конях, соответственно, распределения крутящих моментов не происходит. Как было 50 на 50 по мостам, так и остается. Компенсация разницы в траекториях движения в повороте происходит за счет проскальзывания колес. Если проскальзывания не происходит - возрастает нагрузка на ходовую - шины, цепь раздатки, полуоси и т.п.

Первое следствие: на парттаймовых внедорожниках полный привод можно включать только там, где проскальзывание колес будет обеспечено, т.е. на нетвердых грунтах. (Тут подсказывают, что это написано в инструкции)

Второе следствие парттайма - на полном приводе машина куда менее охотно поворачивает. Т.е. стабилизируется по прямой траектории движения. Хорошо помогает при движении в снегопад :) Только в повороте не следует об этом забывать.

Третье следствие: жесткое распределение моментов увеличивает проходимость.

Четвертое следствие: такая схема трансмиссии очень надежна и живуча, раз уж даже многие форумчане ездят на полном приводе и не особо задумываются над тем, а можно ли... :lol:
Последний раз редактировалось Corvin 27/01/2009,15:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Сергей Медникоff » 27/01/2009,15:24

Я так думаю, что автор именно и спрашивал про полный привод в свете неблагоприятных условий. Иначе - нафих на полном-то? А коли так - почему бы и нет, коль дорога плоха? Да и трасса - не город, где повороты под прямым углом. Трасса - она.. трасса :)

Думаю, что на вопрос - ответ получен.
Сергей Медникоff
 

Сообщение Динго » 27/01/2009,15:35

Сергей Медникоff писал(а):Я так думаю, что автор именно и спрашивал про полный привод в свете неблагоприятных условий. Иначе - нафих на полном-то? А коли так - почему бы и нет, коль дорога плоха? Да и трасса - не город, где повороты под прямым углом. Трасса - она.. трасса :)
Думаю, что на вопрос - ответ получен.
Тогда следует запастись цепью раздатки, а также навыками вытаскивания машины на полном приводе из заноса. Кроме того, ограничение по скорости на полном приводе - 80 км/ч.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Динго » 27/01/2009,15:42

Corvin писал(а):Четвертое следствие: такая схема трансмиссии очень надежна и живуча, раз уж даже многие форумчане ездят на полном приводе и не особо задумываются над тем, а можно ли... Laughing
Она конечно надежна и живуча - многорядная цепь вряд ли быстро растянется, и конечно же не порвется. Но через годик такого катания по асфальту проскакивание цепи в серьезной грязи обеспечено, хотя такие товарищи вряд ли заезжают в серьезную грязь, а на асфальте это вряд ли вообще проявит себя в обозримое время. Так что катайтесь на полном приводе не думая - это проблемы следующего владельца (если конечно предыдущий не думал точно также). :twisted:
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 27/01/2009,16:20

Динго писал(а):Так что катайтесь на полном приводе не думая

Ты просто кладезь вредных советов!
ФОРУМ
 

Сообщение Сергей Медникоff » 27/01/2009,17:00

Порой достаточно продемонстрировать, какие бяки ждут в будущем, что бы всё стало ясно в настоящем..
;)
Сергей Медникоff
 

Сообщение Динго » 27/01/2009,18:49

ВселенскийРазум писал(а):Ты просто кладезь вредных советов!
Надеюсь, читатели прочитают не только процитированную тобой фразу. :D
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение chim » 27/01/2009,21:14

Компенсация разницы в траекториях движения в повороте происходит за счет проскальзывания колес. Если проскальзывания не происходит - возрастает нагрузка на ходовую - шины, цепь раздатки, полуоси и т.п.
Не совсем верно. Нагрузка возрастает, но проскальзывание всё равно будет. Жёстко мосты связаны. И какие бы нагрузки не были, а проскользнуть могут только колёса (ну или цепь перепрыгнуть).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ФОРУМ » 27/01/2009,21:37

chim писал(а):проскользнуть могут только колёса (ну или цепь перепрыгнуть)

+ или хабы порвет или шрусы + может и полуось лопнуть!
Что слабее окажется то и сломается
ФОРУМ
 

Сообщение Усатый Пожарный » 31/01/2009,18:05

А меня так друзья джипперы застащали :shock: , на счет того, что на полном приводе по нормальным дорогам ездить нельзя :shock: .
Что по льду, снегу, короче, что зиму езжу еще не включал :shock: .
Когда по бездорожью езжу, включаю в самое что ни наесть бездорожье, что в принципе чревато. Один раз крепко сел, не успел полный привод включить - погрузился :D .
Вот как застращали :shock: :D .
Вообще техника для меня темный лес, а "Галл" - первая машина. :D
Hyundai / Galloper 2. 5-door 2.5TD (int), S-EXCEED 2002г., 5дв, МКПП, АВС, пружины VIN KMXKPE1CP2U448641. Двигатель: D4BH.
Аватара пользователя
Усатый Пожарный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.

Сообщение Dmitriy » 31/01/2009,18:23

Усатый Пожарный писал(а):а "Галл" - первая машина.

С правильной машины начал! :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Сергей 35 » 31/01/2009,23:56

dima12 писал(а):Можно ли ездить на полном приводе по трассе?


http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение djeran » 01/02/2009,04:34

to Сергей 35:
поучительно!
djeran
 

Сообщение Владимир » 21/02/2009,21:31

Спасибо за ссылки - узнал много нового, заодно и видео Ралли Дакар-2009 посмотрел - не знал, что в Ю. Америке такие пески...

Вопрос по трансмиссии - можно ли с пониженной раздатки 4L переключаться на повышенную 4H находу? По Manual получается, что нельзя... Пробовал с выжатым сцеплением - не получается... Подсказать некому...
Принцип такой: застрял в песке на 4H - переключился на 4L, вылез, а дальше, не останавливаясь, надо переключиться на 4H (зачем двигатель насиловать?) и продолжать движение...
Владимир
 

Сообщение Илья Абакан » 22/02/2009,06:34

...теоритически с двойным выжимом и перегозовкой к примеру с 5ой пониженой на 2ую повышенную можно попробовать и перегозовка в нетрале на раздатке - очень сложно - а надо?? Обороты шестерен при перегозовке должны выровнятся идеально так как синхронов в раздатке нет и быстро двигать оба рычага (кпп и раздатки) с точностью робота почти невозможно. Была бы раздатка синхронизированной было б проще.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 15