Модератор: dyoma
Конечно отсутствует. В этом поколении внедорожников с постоянным полным приводом - по пальцам пересчитать.Сергей Медникоff писал(а):А на Конике разве отсутствует межосевой диф?
Полноприводный автоинтернет под самую пробку забит объяснениями на эту тему. А в инстукции по эксплуатации написано, что полный привод - только для поверхностей, допускающих проскальзывание колес - снег, грязь, песок.Сергей Медникоff писал(а):И что же у нас тогда получается с вращением колёс, при повороте...
Сергей Медникоff писал(а):И что же у нас тогда получается с вращением колёс, при повороте, на полном приводе? Т.е. каким образом влияет межосевой диф (его отсутствие) на распределение крутящих моментов на повороте?
Тогда следует запастись цепью раздатки, а также навыками вытаскивания машины на полном приводе из заноса. Кроме того, ограничение по скорости на полном приводе - 80 км/ч.Сергей Медникоff писал(а):Я так думаю, что автор именно и спрашивал про полный привод в свете неблагоприятных условий. Иначе - нафих на полном-то? А коли так - почему бы и нет, коль дорога плоха? Да и трасса - не город, где повороты под прямым углом. Трасса - она.. трасса
Думаю, что на вопрос - ответ получен.
Она конечно надежна и живуча - многорядная цепь вряд ли быстро растянется, и конечно же не порвется. Но через годик такого катания по асфальту проскакивание цепи в серьезной грязи обеспечено, хотя такие товарищи вряд ли заезжают в серьезную грязь, а на асфальте это вряд ли вообще проявит себя в обозримое время. Так что катайтесь на полном приводе не думая - это проблемы следующего владельца (если конечно предыдущий не думал точно также).Corvin писал(а):Четвертое следствие: такая схема трансмиссии очень надежна и живуча, раз уж даже многие форумчане ездят на полном приводе и не особо задумываются над тем, а можно ли... Laughing
Надеюсь, читатели прочитают не только процитированную тобой фразу.ВселенскийРазум писал(а):Ты просто кладезь вредных советов!
Не совсем верно. Нагрузка возрастает, но проскальзывание всё равно будет. Жёстко мосты связаны. И какие бы нагрузки не были, а проскользнуть могут только колёса (ну или цепь перепрыгнуть).Компенсация разницы в траекториях движения в повороте происходит за счет проскальзывания колес. Если проскальзывания не происходит - возрастает нагрузка на ходовую - шины, цепь раздатки, полуоси и т.п.
Усатый Пожарный писал(а):а "Галл" - первая машина.
dima12 писал(а):Можно ли ездить на полном приводе по трассе?
Сейчас этот форум просматривают: Pato и гости: 16