полный привод 4H
Модератор: dyoma
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Да что вы человека путаете. Это его первое сообщение. А тут вместо ответов шутки, при чём, думаю, ему не сильно понятные
Почитай сначала вот здесь http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=728 Поиском по форуму найдёшь. Обсуждалось уже в нескольких темах. Если плохо ориентируешься в форумах и поисках - тогда спрашивай дальше.
Кратко. Ездить по асфальту из-за отсутствия межосевого дифференциала категорически нельзя. Исключение - гололёд.

Почитай сначала вот здесь http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=728 Поиском по форуму найдёшь. Обсуждалось уже в нескольких темах. Если плохо ориентируешься в форумах и поисках - тогда спрашивай дальше.
Кратко. Ездить по асфальту из-за отсутствия межосевого дифференциала категорически нельзя. Исключение - гололёд.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
И что же у нас тогда получается с вращением колёс, при повороте, на полном приводе? Т.е. каким образом влияет межосевой диф (его отсутствие) на распределение крутящих моментов на повороте?
PS Жалко автора, ему так вразумительно )и не ответили..
PS Жалко автора, ему так вразумительно )и не ответили..
Последний раз редактировалось Сергей Медникоff 27/01/2009,15:19, всего редактировалось 1 раз.
Полноприводный автоинтернет под самую пробку забит объяснениями на эту тему. А в инстукции по эксплуатации написано, что полный привод - только для поверхностей, допускающих проскальзывание колес - снег, грязь, песок.Сергей Медникоff писал(а):И что же у нас тогда получается с вращением колёс, при повороте...
Раскритиковали за негуманное отношение к новичкам и FAQовым вопросам, пишу более развернуто
Первое следствие: на парттаймовых внедорожниках полный привод можно включать только там, где проскальзывание колес будет обеспечено, т.е. на нетвердых грунтах. (Тут подсказывают, что это написано в инструкции)
Второе следствие парттайма - на полном приводе машина куда менее охотно поворачивает. Т.е. стабилизируется по прямой траектории движения. Хорошо помогает при движении в снегопад
Только в повороте не следует об этом забывать.
Третье следствие: жесткое распределение моментов увеличивает проходимость.
Четвертое следствие: такая схема трансмиссии очень надежна и живуча, раз уж даже многие форумчане ездят на полном приводе и не особо задумываются над тем, а можно ли...

Нет межосевого дифференциала на наших конях, соответственно, распределения крутящих моментов не происходит. Как было 50 на 50 по мостам, так и остается. Компенсация разницы в траекториях движения в повороте происходит за счет проскальзывания колес. Если проскальзывания не происходит - возрастает нагрузка на ходовую - шины, цепь раздатки, полуоси и т.п.Сергей Медникоff писал(а):И что же у нас тогда получается с вращением колёс, при повороте, на полном приводе? Т.е. каким образом влияет межосевой диф (его отсутствие) на распределение крутящих моментов на повороте?
Первое следствие: на парттаймовых внедорожниках полный привод можно включать только там, где проскальзывание колес будет обеспечено, т.е. на нетвердых грунтах. (Тут подсказывают, что это написано в инструкции)
Второе следствие парттайма - на полном приводе машина куда менее охотно поворачивает. Т.е. стабилизируется по прямой траектории движения. Хорошо помогает при движении в снегопад

Третье следствие: жесткое распределение моментов увеличивает проходимость.
Четвертое следствие: такая схема трансмиссии очень надежна и живуча, раз уж даже многие форумчане ездят на полном приводе и не особо задумываются над тем, а можно ли...

Последний раз редактировалось Corvin 27/01/2009,15:26, всего редактировалось 2 раза.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Тогда следует запастись цепью раздатки, а также навыками вытаскивания машины на полном приводе из заноса. Кроме того, ограничение по скорости на полном приводе - 80 км/ч.Сергей Медникоff писал(а):Я так думаю, что автор именно и спрашивал про полный привод в свете неблагоприятных условий. Иначе - нафих на полном-то? А коли так - почему бы и нет, коль дорога плоха? Да и трасса - не город, где повороты под прямым углом. Трасса - она.. трасса
Думаю, что на вопрос - ответ получен.
Она конечно надежна и живуча - многорядная цепь вряд ли быстро растянется, и конечно же не порвется. Но через годик такого катания по асфальту проскакивание цепи в серьезной грязи обеспечено, хотя такие товарищи вряд ли заезжают в серьезную грязь, а на асфальте это вряд ли вообще проявит себя в обозримое время. Так что катайтесь на полном приводе не думая - это проблемы следующего владельца (если конечно предыдущий не думал точно также).Corvin писал(а):Четвертое следствие: такая схема трансмиссии очень надежна и живуча, раз уж даже многие форумчане ездят на полном приводе и не особо задумываются над тем, а можно ли... Laughing

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Не совсем верно. Нагрузка возрастает, но проскальзывание всё равно будет. Жёстко мосты связаны. И какие бы нагрузки не были, а проскользнуть могут только колёса (ну или цепь перепрыгнуть).Компенсация разницы в траекториях движения в повороте происходит за счет проскальзывания колес. Если проскальзывания не происходит - возрастает нагрузка на ходовую - шины, цепь раздатки, полуоси и т.п.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Усатый Пожарный
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 28/07/2008,12:33
- Откуда: Россия 76-ой регион. Ярославская область.
- Контактная информация:
А меня так друзья джипперы застащали
, на счет того, что на полном приводе по нормальным дорогам ездить нельзя
.
Что по льду, снегу, короче, что зиму езжу еще не включал
.
Когда по бездорожью езжу, включаю в самое что ни наесть бездорожье, что в принципе чревато. Один раз крепко сел, не успел полный привод включить - погрузился
.
Вот как застращали
.
Вообще техника для меня темный лес, а "Галл" - первая машина.


Что по льду, снегу, короче, что зиму езжу еще не включал

Когда по бездорожью езжу, включаю в самое что ни наесть бездорожье, что в принципе чревато. Один раз крепко сел, не успел полный привод включить - погрузился

Вот как застращали


Вообще техника для меня темный лес, а "Галл" - первая машина.

http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htmdima12 писал(а):Можно ли ездить на полном приводе по трассе?
Спасибо за ссылки - узнал много нового, заодно и видео Ралли Дакар-2009 посмотрел - не знал, что в Ю. Америке такие пески...
Вопрос по трансмиссии - можно ли с пониженной раздатки 4L переключаться на повышенную 4H находу? По Manual получается, что нельзя... Пробовал с выжатым сцеплением - не получается... Подсказать некому...
Принцип такой: застрял в песке на 4H - переключился на 4L, вылез, а дальше, не останавливаясь, надо переключиться на 4H (зачем двигатель насиловать?) и продолжать движение...
Вопрос по трансмиссии - можно ли с пониженной раздатки 4L переключаться на повышенную 4H находу? По Manual получается, что нельзя... Пробовал с выжатым сцеплением - не получается... Подсказать некому...
Принцип такой: застрял в песке на 4H - переключился на 4L, вылез, а дальше, не останавливаясь, надо переключиться на 4H (зачем двигатель насиловать?) и продолжать движение...
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...теоритически с двойным выжимом и перегозовкой к примеру с 5ой пониженой на 2ую повышенную можно попробовать и перегозовка в нетрале на раздатке - очень сложно - а надо?? Обороты шестерен при перегозовке должны выровнятся идеально так как синхронов в раздатке нет и быстро двигать оба рычага (кпп и раздатки) с точностью робота почти невозможно. Была бы раздатка синхронизированной было б проще.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей