Угар масла (статистический опрос)
Модератор: dyoma
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Есть одно незыблемое правило - исправный двигатель масло не жрет и не требует доливки в межсервисный пробег Все остальные попытки считать нормой расход масла в 1, 2, 3 литра и т.д. не более чем попытка успокоить или обмануть самого себяKolokolchikov писал(а):так может и на наших моторах 2,5-3 литра на 10 тыс норма?
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Видимо у немцев свои нормы.Kolokolchikov писал(а):Ну а почему тогда в инструкции на Мерседес на мотор V8 написано что это норма??

Статейка на тему: http://www.pshrot.com/articles/article019.htm
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
- Откуда: Москва,Царицыно
- Контактная информация:
Как человек,работающий в техцентре(хотя непосредственно ремонтом не занимающийся),хотел бы такую банальность еще добавить-масло сохраняет свои качества в полном объеме не все те 10000 км,которые мы обычно отмеряем от замены до замены(на бензинках).Оно их терять начинает значительно раньше.Поэтому первые несколько тысяч после замены уровень стоит как влитой,а потом начинает потихоньку снижаться...сам после замены маслосъемных колпачков и сальников(передних) двигателя езжу на масле Тойота 5W40..первые тысяч 5 вообще не угорает...потом потихоньку приходится доливать..до замены колпачков ездил на Кастрол 10W40-сгорал безбожно-литр на 1000 км...вот..и еще-у меня на машине 12.98 года пробег по спидометру 208000 км...я смотрю,мало у кого такие пробеги...
на самом деле думаю,что и у меня он скручен...я не стал бы всерьез смотреть на цифры типа 130-150 тысяч на машинах около 10 лет от роду..
это по меьшей мере забавно-считать умеете?30 тысяч в год(средне-минимально,если мало ездить) на 10 лет умножить-не? 



Расход масла на угар
Добрый вечер.
Мои показатели!
1. 208000 по спидометру. 15000 после капиталки.
2. 2.5 D4BH
3. 0.2 л примерно на 1000 км
4. Castrol Mag 10w40 5l (покупаю в Финляндии)
5. трасса 90% город 10%
6. У меня все дизельные машины кушают масло, какие больше, какие меньше (двигатели с классическими ТНВД), только на моторе коммон реил угара не было( Форд Коннект 2003) .
Добавлено -- 11/04/2010,00:09
Добрый вечер.
Мои показатели!
1. 208000 по спидометру. 15000 после капиталки.
2. 2.5 D4BH
3. 0.2 л примерно на 1000 км
4. Castrol Mag 10w40 5l (покупаю в Финляндии)
5. трасса 90% город 10%
6. У меня все дизельные машины кушают масло, какие больше, какие меньше (двигатели с классическими ТНВД), только на моторе коммон реил угара не было( Форд Коннект 2003) .
Мои показатели!
1. 208000 по спидометру. 15000 после капиталки.
2. 2.5 D4BH
3. 0.2 л примерно на 1000 км
4. Castrol Mag 10w40 5l (покупаю в Финляндии)
5. трасса 90% город 10%
6. У меня все дизельные машины кушают масло, какие больше, какие меньше (двигатели с классическими ТНВД), только на моторе коммон реил угара не было( Форд Коннект 2003) .
Добавлено -- 11/04/2010,00:09
Добрый вечер.
Мои показатели!
1. 208000 по спидометру. 15000 после капиталки.
2. 2.5 D4BH
3. 0.2 л примерно на 1000 км
4. Castrol Mag 10w40 5l (покупаю в Финляндии)
5. трасса 90% город 10%
6. У меня все дизельные машины кушают масло, какие больше, какие меньше (двигатели с классическими ТНВД), только на моторе коммон реил угара не было( Форд Коннект 2003) .
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Пробег 11-12т км. от замены
По утрам мотор стал подвывать на холодную.
Слилось из мотора чуть больше 2(двух) литров
т.е. сожрало где-то 2,5 литра.
Лампа при этом ни разу не моргала и всегда гасла при пуске быстро.
Как ездила машина - сам не понимаю.
Наверное спас наш заборник, рассчитанный на крутые спуски/подъемы.
Хотя на свежем масле мотор работает гораздо приятнее, видимо все-же не хватало ему.
P.S.
О том что нужно иногда проверять уровень, читал.
То что раздолбай знаю.
Единственное слабое оправдание - раньше на машине только по выходным катался и то не всегда, а теперь каждый день езжу, поскольку корпоративной машины сейчас нет. Вот и пробакланил...блин.
По утрам мотор стал подвывать на холодную.
Слилось из мотора чуть больше 2(двух) литров

т.е. сожрало где-то 2,5 литра.
Лампа при этом ни разу не моргала и всегда гасла при пуске быстро.
Как ездила машина - сам не понимаю.



Наверное спас наш заборник, рассчитанный на крутые спуски/подъемы.
Хотя на свежем масле мотор работает гораздо приятнее, видимо все-же не хватало ему.
P.S.
О том что нужно иногда проверять уровень, читал.
То что раздолбай знаю.

Единственное слабое оправдание - раньше на машине только по выходным катался и то не всегда, а теперь каждый день езжу, поскольку корпоративной машины сейчас нет. Вот и пробакланил...блин.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей