Угар масла (статистический опрос)

Модератор: dyoma

Сообщение Kolokolchikov » 06/02/2009,18:22

to Профи-КВ:
так может и на наших моторах 2,5-3 литра на 10 тыс норма?
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение AlexPaul » 09/02/2009,02:31

Kolokolchikov писал(а):так может и на наших моторах 2,5-3 литра на 10 тыс норма?

Есть одно незыблемое правило - исправный двигатель масло не жрет и не требует доливки в межсервисный пробег Все остальные попытки считать нормой расход масла в 1, 2, 3 литра и т.д. не более чем попытка успокоить или обмануть самого себя
AlexPaul
 

Сообщение Dmitriy » 09/02/2009,09:14

to AlexPaul:
+1 :!:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Kolokolchikov » 09/02/2009,09:45

to AlexPaul:
Ну а почему тогда в инструкции на Мерседес на мотор V8 написано что это норма??
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Сергей 35 » 09/02/2009,11:08

Kolokolchikov писал(а):Ну а почему тогда в инструкции на Мерседес на мотор V8 написано что это норма??

Видимо у немцев свои нормы. :D
Статейка на тему: http://www.pshrot.com/articles/article019.htm
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Владимир » 12/05/2009,07:25

Добавлю для статстики:
1. 135,000 км
2. 3,0 л бензин
3. 1 л на 6,100 км (до след замены упало с макс до мин. уровня)
4. полусинтетика (тип не знаю - менял в сервисе)
5. приемущественно трасса - 100-130 км/ч, иногда off-road, в городе мало.
6. стараюсь не педалировать...
Владимир
 

Сообщение Вячеслав » 29/05/2009,11:20

Как человек,работающий в техцентре(хотя непосредственно ремонтом не занимающийся),хотел бы такую банальность еще добавить-масло сохраняет свои качества в полном объеме не все те 10000 км,которые мы обычно отмеряем от замены до замены(на бензинках).Оно их терять начинает значительно раньше.Поэтому первые несколько тысяч после замены уровень стоит как влитой,а потом начинает потихоньку снижаться...сам после замены маслосъемных колпачков и сальников(передних) двигателя езжу на масле Тойота 5W40..первые тысяч 5 вообще не угорает...потом потихоньку приходится доливать..до замены колпачков ездил на Кастрол 10W40-сгорал безбожно-литр на 1000 км...вот..и еще-у меня на машине 12.98 года пробег по спидометру 208000 км...я смотрю,мало у кого такие пробеги... :) на самом деле думаю,что и у меня он скручен...я не стал бы всерьез смотреть на цифры типа 130-150 тысяч на машинах около 10 лет от роду.. :D это по меьшей мере забавно-считать умеете?30 тысяч в год(средне-минимально,если мало ездить) на 10 лет умножить-не? :D
TOYOTA LCP 95 5VZ-FE МКПП из ранних...:))
Вячеслав
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21/01/2008,11:54
Откуда: Москва,Царицыно

Расход масла на угар

Сообщение Странник » 10/04/2010,23:09

Добрый вечер.
Мои показатели!
1. 208000 по спидометру. 15000 после капиталки.
2. 2.5 D4BH
3. 0.2 л примерно на 1000 км
4. Castrol Mag 10w40 5l (покупаю в Финляндии)
5. трасса 90% город 10%
6. У меня все дизельные машины кушают масло, какие больше, какие меньше (двигатели с классическими ТНВД), только на моторе коммон реил угара не было( Форд Коннект 2003) .

Добавлено -- 11/04/2010,00:09

Добрый вечер.
Мои показатели!
1. 208000 по спидометру. 15000 после капиталки.
2. 2.5 D4BH
3. 0.2 л примерно на 1000 км
4. Castrol Mag 10w40 5l (покупаю в Финляндии)
5. трасса 90% город 10%
6. У меня все дизельные машины кушают масло, какие больше, какие меньше (двигатели с классическими ТНВД), только на моторе коммон реил угара не было( Форд Коннект 2003) .
G 1,1995гв, 2.5D D4BA, без ABS,5мкпп, 5 дв, рессоры
Странник
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07/04/2010,19:38
Откуда: spb

Сообщение Freelancer » 22/04/2017,09:19

Пробег 11-12т км. от замены
По утрам мотор стал подвывать на холодную.
Слилось из мотора чуть больше 2(двух) литров :shock:
т.е. сожрало где-то 2,5 литра.
Лампа при этом ни разу не моргала и всегда гасла при пуске быстро.

Как ездила машина - сам не понимаю. :unknown: :unknown: :unknown:
Наверное спас наш заборник, рассчитанный на крутые спуски/подъемы.
Хотя на свежем масле мотор работает гораздо приятнее, видимо все-же не хватало ему.

P.S.
О том что нужно иногда проверять уровень, читал.
То что раздолбай знаю. :oops:
Единственное слабое оправдание - раньше на машине только по выходным катался и то не всегда, а теперь каждый день езжу, поскольку корпоративной машины сейчас нет. Вот и пробакланил...блин.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение ЛЁХАС » 22/04/2017,11:33

Freelancer писал(а):То что раздолбай знаю

Я тоже на слух доливаю ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение SergeyRyazan » 31/05/2017,16:26

Для статистики:
1.170000
2. 2,5D D4BA
3. Не подливаю, от замены до замены около 7000 км
4. Кастрол, дизель 10W... полусинтетика
5. Город 80%, Трасса 15%, грунт 5%
6. Спокойная езда.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Пред.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron