Выгоняет масло с гидроусилителя.

Модератор: dyoma

Выгоняет масло с гидроусилителя.

Сообщение chim » 06/01/2009,19:54

У кого нибудь так было?
Всё работало нормально. В гидроусилитель залито масло Mannol ATF-III синтетика. Уровень - чуть ниже макс. В мороз при -17С пытался завестись. Двигатель проработал в общей сложности около минуты. Колёса были повёрнуты вправо. Руль отпущен. Из бачка гидроусилителя погнало через верх масло. Я что-то в недоумении.

Как мог уровень повысится в бачке? Насос сосёт из бачка. Значит понижает уровень масла в нём. Дальше масло под давлением идёт в редуктор. Дальше масло уже практически без давления по шлангу обратки возвращается опять в бачок. Один единственный насос который качает масло, засасывает его из бачка. Не может же его вернуться больше, чем насос засосал?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Выгоняет масло с гидроусилителя.

Сообщение Bogdan » 07/01/2009,21:26

У себя наблюдал потеки масла один раз.
Потом менял масло когда подающая трубка прогнила.
Сейчас вроде нет проблем.
Возможно старое масло пенилось.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение chim » 08/01/2009,01:29

Сегодня проверил - уровень стал гораздо выше, чем был. Т.е. в "недра" гидроусилителя попал как то воздух. Вот только, чтоб его засосать из бачка - там пусто должно быть. А там через край.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Kolokolchikov » 08/01/2009,06:03

to chim:
прокачаь ГУР не пробывал???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение chim » 08/01/2009,23:28

прокачать ГУР не пробовал???
Так отъездил уже почти год. И всё было нормально. В мороз началась ерунда. Понятно, что жидкость нужно получше, чтоб на морозе не густела. Просто сам процесс очень непонятен. Как и откуда воздух засосало? Почти во всей системе высокое давление. Я начинаю думать на сальник насоса. Вроде больше нет откуда.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ATeist » 09/01/2009,00:26

Есь предположение.
chim писал(а):Почти во всей системе высокое давление.
- значит надо поискать там где разряжение.... :D
Посмотри внимательно ту трубку которая едет от бачка к насосу, через которую насос масло сосет.... Возможно после заводки, когда насос стал сосать из бачка, масло слишком загустело и в нужном колличестве в трубку не прошло, образовалось разряжение и возможно в местах крепления этой трубки к бачку или насоссу подсосало воздуха...
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение ФОРУМ » 09/01/2009,01:22

Сегодня завел машину и в процессе залива омывайки обнаружил что масло из гидрача прям таки прет.
Сначала ездил нормально, потом ощутил, что гидрач не работает. Завтра попробую долить и посмотреть что будет.
ФОРУМ
 

Сообщение Илья Абакан » 09/01/2009,06:32

...видимо масло подмерзло-загустело и неуспевает стечь в бачке до приемног патрубка.насос хватает воздух качает в систему - получаем пену и выброс масла с бачка.Вывод- сменить масло в гидраче на более достойное....далее повкусу.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 09/01/2009,13:02

Подумал, что возможно виновата присадка-герметик. Насчет подмерзания масла Илья прав. До этого при контроле уровня как то раз наблюдал излишне густую субстанцию. Еще как вариант, что поперло из-за того, что крутил руль на непрогретой машине. В следующие разы буду прогревать предварительно. Масло менять пока не буду. Холодно слишком :-)
ФОРУМ
 

Сообщение chim » 09/01/2009,23:58

Сегодня завел машину и в процессе залива омывайки обнаружил что масло из гидрача прям таки прет.
Сначала ездил нормально, потом ощутил, что гидрач не работает.

Меня радует, что не у одного меня :D Значит не экзотическая неисправность, а значит уже полегче будет искать причину.
А если серьёзно, то я согласен, что надо
сменить масло в гидраче на более достойное

Вот только, блин, проблема у нас найти достойное масло. Походил по магазинам - вообще что-то невразумительное и неопознанное продают. Пытались мне даже впарить канистру 5 литров масла для гидроприводов (4$ :D ).

Еще как вариант, что поперло из-за того, что крутил руль на непрогретой машине.
Я руль не крутил. Но тоже попёрло.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Bogdan » 10/01/2009,09:42

chim писал(а):Вот только, блин, проблема у нас найти достойное масло.


Странно. Не должно быть дефицитом. Товар-то востребованный.
Я брал Elf elfmatic.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение chim » 10/01/2009,23:21

Странно. Не должно быть дефицитом. Товар-то востребованный.
Вот и мне странно. Никогда не смотрел эти масла. А тут оказалось, что продаётся только такая дрянь, что даже в руки брать противно. Найду хорошее. Так не бывает, чтоб нигде ничего.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ФОРУМ » 26/01/2009,21:37

В субботу отогнал наконец в сервис. По дороге 2 раза доливал масло. Хватало минут на 10 -15, потом опять вырубался. Диагноз -- замена насоса ГУРа. Сообщу помогло или нет.
ФОРУМ
 

Сообщение леха » 26/01/2009,23:55

Странное поведение насосов.Тоже погнал масло через верх :( Итог замена насоса :( P.S Наверно грипом заболели :D
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение Shar » 15/02/2009,13:03

Если гонит масло через бачок - смерть насосу ГУРа, лечится только заменой. В Москве в прошлом году стоил примерно 4000 р. новый.
ВНИМАНИЕ! Если Галл дизельный, масло из бачка попадает в генератор, что приводит к практически моментальной смерти щеток, и пропадает зарядка! Обязательно проверьте после замены насоса.
G-1, 2.5TD, 1994 г., МКПП, короткий, 33x10.5 BFG MT, лебеда master winch
Shar
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29/10/2007,23:40
Откуда: г. Юбилейный Моск. обл.

Сообщение Илья Абакан » 15/02/2009,13:49

[quote="Shar"]Если гонит масло через бачок - смерть насосу ГУРа, лечится только заменой. В Москве в прошлом году стоил примерно 4000 р. новый.
...а поконкретней чему в насосе приходит в этом случае необратимый конец ?? Ну про износ и неразвивает давление понимаю и видал а здесь какова физика процеса и чо сломалось ?? Может через сальник насоса воздух подсасывает или масло поменять и конец проблеме...Вскрывали насос после выброса масла в бачок ?? Чо увидали ?? Или поменяли насос (и масло есно то-же) а причину никто и не искал ??
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение chim » 24/02/2009,21:15

Если гонит масло через бачок - смерть насосу ГУРа, лечится только заменой.

Не только.
Разобрал свой насос ГУР. Подшипнику хана. Сальнику тоже. Подшипник 6203 - в магазинах навалом. Сальник нестандартный 20Х36Х7. Привезут мне только через 2 недели. Пока взял старый сальник и укоротил на 3 мм пружинку. Меняется всё легко. Так же обнаружил слабую посадку шланга от бачка до насоса. Тоже могло подсасывать воздух. Шланг затвердел - заменил. Масло залил самое лучшее, что нашёл ENEOS ATF III. Сегодня -14С. Завёлся - масло не погнало.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Shar » 25/02/2009,00:46

[quote="Илья Абакан
Ты знаешь, он у меня пенил при рулении, особенно при повороте руля в крайние положения. Я и масло менял, и шланги, и прокачивал, и сеточку в расширительном бачке проверял. Потом отволок насос в специализированную мастерскую по ремонту гидравлики (в мск, называется Гидромастер). Мне его там проверили, сказали что все в порядке. Поставил - все по новой, выбрасывает масло из бачка. Меня это достало, я купил новый насос ГУР- и забыл про этот головняк. Но, честно говоря, самолично я его не разбирал, может он и поддается переборке. Хотя чему там ломаться, лопастям? Скорее всего сломался какой-нибудь клапан ограничения давления, как его в домашних условиях починишь?
G-1, 2.5TD, 1994 г., МКПП, короткий, 33x10.5 BFG MT, лебеда master winch
Shar
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29/10/2007,23:40
Откуда: г. Юбилейный Моск. обл.

Сообщение АРХИТРАКТОР » 10/09/2010,08:28

вот более позитивная ситуация. Стал разряжаться акум,заехал в гараж -генератор весь в масле. думал что то же попал на гур .оказалось трещинка в самом бочке гидрача. Холодной сваркой залил и все гуд.
п.с. правда генератор чистку переборку пришлось отдать конечно :)
G_2 2.5ТD 99г. 5дв АКПП, рессоры, без АБС
АРХИТРАКТОР
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07/06/2008,06:14
Откуда: Новосибирск

Сообщение murinos » 02/03/2014,22:23

...И меня вылечат.(с)

Стал гнатьт масло через крышку бачка ГУРа при вращении рулем. Усилитель при этом работать перестал.
Сейчас уже выгнало довольно много, стал подсасывать воздух из бачка и гудеть. Странно, но усилитель при этом кое-как заработал.

Поменяю всборе, не хочется чтобы повторилось когда-нибудь вдали от цивилизации...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение JAHAN » 03/03/2014,09:55

Насос элементарен как трусы. Перебирается на коленке, Цена ремкомплекта(резинки) 200руб. +150руб подшипник. Все проблемы выбивания масла связаны с подсосом воздуха через сальник, Течь при этом совсем не обязательна.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение murinos » 09/03/2014,14:52

Поменял, всё заработало.
По сравнению новым насосом, кажется что подшипник стал шестигранным. :)
Попробую восстановить старый, закинуть в габажник про запас.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 09/03/2014,23:17

murinos писал(а):Поменял, всё заработало.
По сравнению новым насосом, кажется что подшипник стал шестигранным. :)
Попробую восстановить старый, закинуть в габажник про запас.



Тём,нельзявсё гавноснятое с машины в багажник,а то она не поедет :lol:

Оф........
Вот блин мне б ваши проблемы......Гур течет,не тормозит,дымит...........
А вот у меня просто ржавеет( сильно)......кузов,а главное рама
:cry:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение McEr » 09/03/2014,23:24

to:КОНЕЗАВОД 48, не переживай так. Просто у других не машины не ржавые, а просто недодиагностированные. Я вот тоже не знал, что у меня кое-где нехорошо, что по кузову, что по раме.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16