Путь Самурая

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Сообщение koldun2006 » 27/01/2009,13:57

to vitalies:
Не-е-е ... хочется крыть ... а нечем!
Ну всё у него продумано и посчитано.
Скоро будут фоты как Самурайка таскает за ноздри
жирного пендосовского Хаммера! :D :D :D
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение vitalies » 27/01/2009,23:44

продолжение - приехали армированные удлинённые тормозные шланги на морду и удлинитель шланга на попу


Изображение

внутри решили покрасить всё в родной красный цвет


Изображение

тазик для лебеды и приёмная труба для троса готовы

Изображение

выход троса на морде решили делать не через губы от атв а заказали у токаря вот такую штуковину и самой твёрдой стали что он смог достать.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

установили ГУР от сайдкика (витары) - гимор был ещё тот!!!!

Изображение

покрасили и установили пороги

Изображение

Изображение

пригласили жестянщика что-бы он нормально отпилил от арок лишнее и красиво всё заварил. - примерно так

стандартные расширители не подходят больше так что использовали только их буртик на который прикрепим расширители из резины (или транспортёрной ленты)

Изображение

Изображение

теперь колесу достаточно места любые пируэты виписывать - так будут все 4 арки сделаны

Изображение

Изображение


и швеллер-усилитель передней балки рамы - на котором расположена и лейка троса лебедя.


Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Вятко » 28/01/2009,12:00

to vitalies

А ведь через эту трубу водичка будет литься если в лужу с ходу, или в брод влезать.
Какую-нибудь манжету из резины ставить будешь? - хотя конечно герметичность будет относительной.

И вообще, машина стала похожа на маленький "Кировец". :D
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Kolokolchikov » 28/01/2009,12:49

Вятко писал(а):машина стала похожа на маленький "Кировец".

+1
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ФОРУМ » 28/01/2009,13:14

Вятко писал(а):
А ведь через эту трубу водичка будет литься если в лужу с ходу, или в брод влезать.


Не торопись ОН еще кикстоны вварит и будет сливать опосля после брода :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 28/01/2009,15:52

to Вятко:
изолировать не буду - в самурае в днище 8 отверстий закрытых резиновыми пробками специально для сливания воды после купаний. Плюс 9-ю дырку сделал в корыте для лебедя что-бы было куда воде с трооса стекать. Внутри самурая всё будет по спартански - никаких ковриков или других впитывающих воду объектов. Все что может впитать будет в герметически закрытых ящиках в багажнике.

to ВселенскийРазум:


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ZILLA » 28/01/2009,18:00

Вообще - кингстоны говорят. :)

to vitalies:
Нать было болотоходы ставить. :) ТОгда точно броды по верху проходились бы.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 28/01/2009,18:01

to ZILLA:
он больше под кирпичи злые машину готовит, румыния, суровые они :-))))

ZILLA писал(а):Вообще - кингстоны говорят. Smile
а кикстон это совсем злой кингстон наверное :-)))))))))))) т.е. пинатель кирпичей, из которых как известно эти стоуны могут состоять, так что может Вовос и прав абсолютно :-)))
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение ФОРУМ » 28/01/2009,21:24

to vitalies:
Здорово! Все увиденное впечатляет.

Очень понравилась блестящая, точеная, круглая штуковина с отверстием :D
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 29/01/2009,09:47

to ZILLA:
Все поняли что это и для чего,зато быстро сообразил :D :D :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение Вятко » 29/01/2009,10:14

to vitalies

Вывод выхлопа оставишь стандартным, или трубу будешь выводить вверх, чтобы не заливало?

to ВселенскийРазум

Если будут кингстоны, то должен быть и перископ и пара торпед. :D
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение vitalies » 29/01/2009,11:22

to Вятко:
дык их выхлопухи дуеть а не всасываеть - нехай булькает под водой - мне не жалко :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Nazar » 29/01/2009,12:38

смысл не в бульканье ..прочти статью "брод через реку стикс" две части очень познАвательно.
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=152237
Последний раз редактировалось Nazar 02/02/2009,12:28, всего редактировалось 1 раз.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Kolokolchikov » 29/01/2009,15:24

to Nazar:
Очень интерестно спасибо
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение vitalies » 29/01/2009,23:39

Ну тут у меня по большей части горные речки так что длительных заплывов с CO не предвидится :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 31/01/2009,21:45

Пока жестянщик делает своё дело мы кой чего помастерили

Поставили вторую акуму сзади около лебеды - бош сильвер пока потому что была уже взята для галла как вторая но внедрить не успел - так и осталась она новой и неубитой.

Изображение

что-бы развести зарядку на обе акумы и они не высасывали друг друга была куплена такая приблуда - это что-то вроде моста к акумам ток пускает а обратно нет

Изображение

Изображение

Ради интереса примерили родной бампер - не понравилось будем думать

Изображение

Для души решил подарить самику и себе любимому нечто не столь полезное сколь приятное. А именно элесктрический стеклоподъёмник и центральный замок. За очень небольшие деньги это благополучно было приобретено и сегодня решил поковыряться.

моторчик и механизм подъёмника универсальные вот такие

Изображение

снимаем дверь, ставим на рабочий стол и откручиваем панель

Изображение

на место ручки подъёмника надеваем переходник из набора

Изображение

раз 100 примеряем и потом делаем дырки для моторчика - его надо как можно ниже разместить

Изображение

потом фиксируем на переходники механизм подъёмника

Изображение

вот так расположена "невидимая" часть механизма

Изображение

а вот и ВИДЕО ПРОБЫ ПОДЪЁМНИКА


цз

механизм такой

Изображение

так он будет стоять в двери

Изображение

а так он уже смонтирован и подсоединён к механизму блокировки

Изображение

предстоит прокладка проводки и подключение сигналки - по мере выполнения отпишу.

Сильно не ругайтесь - это для души и удобства - нравятся мне такие мелкие примочки в машине - даже боевой :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kolokolchikov » 31/01/2009,23:21

Да Виталик зачетный Самурай получиться респект тебе за такую технику :lol: :lol:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение vitalies » 05/02/2009,11:12

Чего еще понастроили

Для разминки поставили газовые стойки на крышку багажника

Изображение

Изображение

видео

Жестянная часть закончена – начинается обработка – не знаю точно что это но после высыхания на резину похоже

Изображение

Изображение

осталось наружнюю часть обработать и оверфендеры забацать


коробку с соленоидами таки переставил

Изображение

поставил мощные камазовские прерыватели массы ь(только я поставил их на +) они с двойным управлением – можно коротким импульсом от кнопки а можно и вручную – поставил по одному на каждую акуму. Кнопкой можно оба отрубить – в ручную ессно поотдельности

Изображение

Изображение

Изображение

Сделали шноркель – пока только наружнюю часть – скоро внутри подсоединим. Грибок от трактора какого-то буржуйского – труба металлическая тонкостенная – от выхлопной системы

Изображение

Изображение

Изображение

на морду 2 допфары внедрили – надо будет решётку от веток внедрить позже

Изображение

Изображение

доп оптику шоб по бокам в лесу смотреть решили сюда внедрять:

Изображение

Изображение

вот как выглядят вырезанные арки крыльев – со стороны педального щита вырезано ещё больше чем на прежних фотках – больше нельзя тк ограничится ход педалей

Изображение


пока всё – продолжение следует
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 05/02/2009,11:58

Зачетно.
Ставь птицу.
Камазовскими массами у вас тоже торгуют?
Капот можно тоже люминием зашить,а то зад в люминии а перед нет.....
С фарами придумано умно,хотя можно и на места родных такие же поставить....
да и боковые тоже гуд,работать могут и вперед и вбок....
на крышу посередине поставь бы фару как на Уазиках и РАФах скорых с ручкой и вертящаяся... :D
Давай на ноги ставь поскорей,а то как инвалид висит :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 05/02/2009,12:17

to ВселенскийРазум:
массы я с Кишинёва привёз
капот после того как помну - одену в алюминий :lol: :lol:
Скоро будет на ногах - в конце февраля уже гонка запрограмировала - ну и тесты машины до этого
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 05/02/2009,12:23

to vitalies:
не мять капот ненуна,
гонки это гуд
Будем следить за дальнейшими твоими репортажами с мест твоих пребываний :D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 15/02/2009,19:54

Ну скоро будет закончена эпопея постройки самурая. На следующее воскресенье запрограмированы тесты. А пока что ещё сделано

Доделали шноркель снутри

Изображение

снаружи чтобы не вибрировал соорудил железку хитрой формы что-бы верхнюю часть держала.

Изображение

Изображение

Изображение


Помудрили с радиатором – правая опора осталась а вот с левой части пришлось городить новые крепления тк место старого занял ГУР от витары.

Изображение

Изображение


Расширительный бачок тоже переехал на право

Изображение

Заодно внедрили доп вентилятор спереди

Изображение


Подключение – от термоконтакта на нижнем патрубке – или напрямую от кнопки

Изображение

Бачок для стеклоомывателя тоже другой сделали и перенесли слева под капот ближе к лобовухе – слева от вакуумника

Изображение

Доделали и закрасили подрезанные арки

Сначало цинковым грунтом, потом какойто серой фигнёй которая после застывания на стекловолокно похоже стало – а потом в чёрный цвет – этот слой после высыхания стал похож на твёрдую резину.

Изображение


Изображение


Изображение

Сделали крышу – сначала из листа железа

Изображение

потом натянули сверху родной бикини топ

Изображение

Ну и некоторые мелочи – трос веткоотбойников и крепления

Нижнее на крыле снизу таких же размеров как алюминиевый – стальной лист

Изображение

Верхнее – на раме стекла

Изображение

в ансамбле с натянутыми тросами

Изображение

что-бы трос об капот не тёрся сделали алюминиевую защиту

Изображение

Ну и воскресные поделки

Родные часы оказались мёртвыми и реанимации не поддающиеся, решил внедрить в торпеду вольтметр который пару лет работал на галле (теперь у коняки хитрая система показывающая заряд каждого акумулятора) и + валявщиеся дома часы от монтэры спорт.

Дырка для вольтметра

Изображение

его внедрение

Изображение

часы сначала хотел вместо левого воздуховода – потом передумал и сделал кронштейн и прикрутил к верхней части ниши для мелочей. Чтобы не вывалилось посадил и на двухсторонний скотч, а что-бы оставить старый разьём на машине – отрезал от часов и припаял к новым соответствующую часть. В конце замажу чёрным силиконом (не було дома) и буде как родное.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Воевода » 15/02/2009,21:20

Виталик, как обычно, из обычного и подручного конструирует необычное и практичное! :lol: :lol: Маладца!!! Давай уже заканчивай Самурая, отписывайся по завершающим работам, и выкладывай фотоотчет о тестах Мафынки!
А вообще, по-моему пора тебе уже задуматься о дополнительном бизнесе по конструированию настоящих Румынских бездорожников, тем более, что в Бухаресте ничего подобного нет и не было - будешь первым, и отбою от клиентов у тебя не будет! 8) :lol: :lol: :lol:
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение Garyk » 15/02/2009,21:41

Воевода писал(а):А вообще, по-моему пора тебе уже задуматься о дополнительном бизнесе по конструированию настоящих Румынских бездорожников

+1 Давно пора !!! :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Вятко » 17/02/2009,23:14

Чего-то не хватает...(Не так сели.(С)) :wink:
...А как на счёт кенгура? - за него и машинку толкать иной раз сподручнее, да и морду лица головы Самурая от перебегающих деревьев спасёт...

По поводу тросиков веткоотсекателей - предлагаю поставить по аналогии с ВселенскийРазум`ом, у него тросики в оболочке, как раз капот не будут шкрябать, а то ведь люминий стираться так или иначе будет.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron