Потек бензобак

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Потек бензобак

Сообщение Rescuer » 16/02/2009,21:32

Замучался уже! И поксиполом его, и сварками всякими холодными, и оловом паял! А он зараза всё течёт и течёт! Там трещинка такая маааленькая-маленькая, но на перегибе вмятины. Подскажите чё ещё с ним сделать? И ещё, кто знает на Гал-1 от Гала-2 подойдет бак или нет?
Горбунок-1 2.5TD 96г. 5 дв. АКПП без АВS
Rescuer
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23/10/2008,19:55
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 16/02/2009,21:36

to Rescuer: поксиполом просто так мазал или сеточку подкладывал?
баки на Г1-Г2 одинаковые, только разница короткий/длинный и бензин/дизель
ФОРУМ
 

Сообщение ЛЁХАС » 16/02/2009,21:48

Подойдёт, и от паджер некоторых подойдёт. Надёжней всего заварить, если он не совсем ещё дохлый (а то начнёшь варить, а он прожигаться будет).
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 22/04/2014,12:46, всего редактировалось 1 раз.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение meland » 17/02/2009,10:57

Заплатку полуавтоматом приварить, да и всё, у нас весь бак в заплатках
Но варить надо аккуратно, а то перегреют и будет лопаться металл от тряски
G-2 2,5 TDi, 2001 г.в., МКПП, пружины, Лебёдка MW9500.
Аватара пользователя
meland
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
Откуда: г. Котлас, Архангельская область

Сообщение Aydar » 17/02/2009,12:40

запаивал оловом с заплаткой жестяной-2 года не вспоминаю
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение Большой » 17/02/2009,12:54

Прочистил,промыл, обезжирил хорошенько, бензомаслостойкий герметик и, сверху, (весь бак) черным Хамерайтом. Год - полет нормальный.
Большой
 

Сообщение Shar » 17/02/2009,13:43

Херня это все, все эти пайки, ездить и бояться что отвалится.
Менял на своем бак, от галла-2 на галл-1 подходит (по крайней мере, с короткого на короткий). Только на дизельном сверху туча каких то трубочек, ресиверов пластиковых. Ни на что они не влияют. На бензиновом этого нет, но надо будет заглушить сверху крышку для бензонасоса. Новый бак я купил в том году за 7000 р в МД.
G-1, 2.5TD, 1994 г., МКПП, короткий, 33x10.5 BFG MT, лебеда master winch
Shar
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29/10/2007,23:40
Откуда: г. Юбилейный Моск. обл.

Сообщение Aydar » 17/02/2009,14:00

Херня это все, все эти пайки, ездить и бояться что отвалится.
:? так надо паять,а не на сопли лепить
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение Shar » 17/02/2009,14:43

Aydar писал(а):Херня это все, все эти пайки, ездить и бояться что отвалится.
:? так надо паять,а не на сопли лепить


Базара нет, если свежий бак, можно качественно запаять. Но наверняка баку уже больше 10 лет, и он гниет, так как железный. Уж лучше поменять, самому же ездить на этой машине!

У меня бак потек в лесу, после того как получил некритичную вмятину об пень. Когда его снял, обнаружил, что он повсеместно в таких ржавых точечках, которые еще не проели металл насквозь, но вот-вот.

Так что лучше не жадничать, если есть возможность, поставить новый бак. Иначе это экономия на гвоздях
G-1, 2.5TD, 1994 г., МКПП, короткий, 33x10.5 BFG MT, лебеда master winch
Shar
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29/10/2007,23:40
Откуда: г. Юбилейный Моск. обл.

Сообщение Aydar » 17/02/2009,15:03

если пора менять,то менять :) ,у меня камень меж защитой и баком пробил-протер дыру,а бак ешо живой
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение Антоний » 18/02/2009,19:54

to Rescuer:
я думаю, не совсем грамотно поксиполом заделали - все слить, зачистить, обезжирить и тд.
тем более у нас дизель - не такой едкий, как бензин
у меня год держится
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение ANDRU » 19/02/2009,17:32

У меня тоже год держиться , сделана заплатка с резиновой прокладкой. Прикручено саморезами и замазано поксиполом.
G-II,2.5 ТD,Автомат,5 дверей,7 мест, рессоры, 2000 г, без АБС , кореец VIN KMYKP17BPYU365906 31*10,5 R15 -Hankook RT03 (Dynapro)/NOKIAN Hakkapeliitta LT
ANDRU
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 10/12/2007,20:35
Откуда: Архангельск

Сообщение Rescuer » 24/02/2009,21:33

to ANDRU:
Долго решался, но в результате так и сделал! Поксипол, резинка, жестянка и 2 самореза с шайбами. Посмотрим что будет, но на вид надёжно!
Горбунок-1 2.5TD 96г. 5 дв. АКПП без АВS
Rescuer
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23/10/2008,19:55
Откуда: Питер

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 13/05/2009,02:23

я поял оловом, быстро, пожаро безопастно+ засчита от ржи, хочу так весь низ бака забацать...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение ФОРУМ » 30/05/2009,12:25

Год назад столкнулся с такой-же проблемой. Зачистил, замазал поксиполом с запасом. Год продержался, а недавно пришлось всю процедуру повторить. Купил какую-то американскую фигню, специально для заклейки бензобаков (двухкомпонентный состав внутри черный, снаружи серый. Внешне напоминает колбасу. Стоит 160 руб. Увидите -не покупайте!), но в итоге пришлось снова заделывать поксиполом. Посмотрю сколько продержиться.
ФОРУМ
 


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4