Замучался уже! И поксиполом его, и сварками всякими холодными, и оловом паял! А он зараза всё течёт и течёт! Там трещинка такая маааленькая-маленькая, но на перегибе вмятины. Подскажите чё ещё с ним сделать? И ещё, кто знает на Гал-1 от Гала-2 подойдет бак или нет?
Херня это все, все эти пайки, ездить и бояться что отвалится.
Менял на своем бак, от галла-2 на галл-1 подходит (по крайней мере, с короткого на короткий). Только на дизельном сверху туча каких то трубочек, ресиверов пластиковых. Ни на что они не влияют. На бензиновом этого нет, но надо будет заглушить сверху крышку для бензонасоса. Новый бак я купил в том году за 7000 р в МД.
Aydar писал(а):Херня это все, все эти пайки, ездить и бояться что отвалится. так надо паять,а не на сопли лепить
Базара нет, если свежий бак, можно качественно запаять. Но наверняка баку уже больше 10 лет, и он гниет, так как железный. Уж лучше поменять, самому же ездить на этой машине!
У меня бак потек в лесу, после того как получил некритичную вмятину об пень. Когда его снял, обнаружил, что он повсеместно в таких ржавых точечках, которые еще не проели металл насквозь, но вот-вот.
Так что лучше не жадничать, если есть возможность, поставить новый бак. Иначе это экономия на гвоздях
to Rescuer: я думаю, не совсем грамотно поксиполом заделали - все слить, зачистить, обезжирить и тд.
тем более у нас дизель - не такой едкий, как бензин
у меня год держится
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Год назад столкнулся с такой-же проблемой. Зачистил, замазал поксиполом с запасом. Год продержался, а недавно пришлось всю процедуру повторить. Купил какую-то американскую фигню, специально для заклейки бензобаков (двухкомпонентный состав внутри черный, снаружи серый. Внешне напоминает колбасу. Стоит 160 руб. Увидите -не покупайте!), но в итоге пришлось снова заделывать поксиполом. Посмотрю сколько продержиться.