странная кнопка под педалью сцепы

Модератор: dyoma

странная кнопка под педалью сцепы

Сообщение Новичок » 19/02/2009,17:28

Наводя марафет в салоне Коника сунул рыло в сторону педалей и увидел там кнопку, которая нажимается педалью при выключении сцепления. Обратился к купленной в Маршале камасутре по G-1 / II - там по данному узлу ничего не обозначено.. педаль как педаль, никакой кнопки там нет.
Подскажите - за каким она там нужна? чего включает/выключает.

ПыСы: где можно найти обобщённую электросхему на G-2 как в старых, добрых книгах про советские машины?? а то в купленной книге как и в Гохране есть только разрозненные схемы..
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Re: странная кнопка под педалью сцепы

Сообщение Динго » 19/02/2009,18:44

Новичок писал(а):...где можно найти обобщённую электросхему на G-2 как в старых, добрых книгах про советские машины?? а то в купленной книге как и в Гохране есть только разрозненные схемы..
Да, и, как я понял, только на Г-1. У меня есть файл с большой цветной схемой на Г-2, НО на испанском языке. :twisted: Ни черта не понятно. Ну почти что. Если админы скажут, куда его кинуть, чтобы сделать общедоступным - залью. PDF на 4,5 Мбайт.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение chika » 19/02/2009,19:29

to Динго:
Можно залить на какои нибуть фаилообменник, например "Рапида" или "Депозит"
а сюда повесить ссылку.
Лично мне эта схема очень пригодилась бы.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение ZILLA » 19/02/2009,22:42

to Динго:
У меня есть аж весь этот испанский ремонтный мануал. ТАм много чего полезного. Вот с инглишем такой же не нарыл.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 20/02/2009,00:52

Существует его перевод на русский - когда-то - Егор вроде собирался его сканить - часть (как раз электрику) отсканил ... а потом как-то затихло это. Может можно оживить? Всему клубу полезно будет.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chika » 20/02/2009,01:46

to vitalies:
+1 я за и выложить где нибудь в архиве.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Динго » 20/02/2009,15:12

ZILLA писал(а):to Динго:У меня есть аж весь этот испанский ремонтный мануал. ТАм много чего полезного.
Да у меня он тоже есть - лучшей книги по Г-2 не видел. Все четко и подробно - заводское руководство всё же. Только вот испанский надо подучить...

Кстати, админам его целиком неплохо бы выложить - всего-то 75 Мбайт.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Kolokolchikov » 20/02/2009,17:01

to Ermakoff:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Новичок » 20/02/2009,23:05

Ermakoff писал(а):Столько ответов - и все про кнопку :)

это точно :D ... так и не узнал за ким эта кнопуля.. :(
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Baste » 20/02/2009,23:14

Привет всем!
На моем Террике тоже имеется такая кнопочка (лягушка как на педали тормоза, только нажимается при полном нажатии на педаль) преднозначена она для безопасного включения понижайки (раздатка TOD) . Точнее не позволяет переключить в положенние LOW и обратно, до тех пор пока не выжмешь да упора сцепление. Мож и у вас так?
Последний раз редактировалось Baste 07/08/2009,22:45, всего редактировалось 1 раз.
==С уважением, Дмитрий.
Terracan 2,9 CRDI 2003г. МКПП, ТOD, LSD, BFG All-Terrain T/A 265/70R16
Аватара пользователя
Baste
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26/08/2008,22:19
Откуда: Ростовская область г. Новочеркасск

Сообщение Динго » 21/02/2009,00:56

Baste писал(а):На моем Террике ... (раздатка TOD) ... Мож и у вас так?
На Галлоперах нет TOD. Простой жестко подключаемый передок. Тут скорее какая-то доп. система установлена, например, для блокировки стартера при попытке запуска без выжима сцепления или для отключения круиз-контроля (бывает ли такое штатно на Г-2 - не знаю).
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Илья Абакан » 21/02/2009,05:20

Динго писал(а): На Галлоперах нет TOD. Простой жестко подключаемый передок. Тут скорее какая-то доп. система установлена, например, для блокировки стартера при попытке запуска без выжима сцепления или для отключения круиз-контроля (бывает ли такое штатно на Г-2 - не знаю).

...загадочная кнопка на стартер точно не влияет и круиз контроль с ручной кпп слабо представляю... а кнопочка стоит с завода явно сццука и проводочки к ней подцеплены а накой .уй непонятно :shock:
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Новичок » 21/02/2009,10:29

to Илья Абакан:
и проводки есть.. вот чего и спрашивал я про электросхему в первом посте :D она бы я думаю прояснила ситуёвину ..
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение ФОРУМ » 21/02/2009,14:20

Илья Абакан писал(а):круиз контроль с ручной кпп слабо представляю

А что такого невообразимого?
ФОРУМ
 

Сообщение Илья Абакан » 21/02/2009,14:54

ВселенскийРазум писал(а):
Илья Абакан писал(а):круиз контроль с ручной кпп слабо представляю

А что такого невообразимого?

... знаю с автоматом, с полуавтоматической роботизированной(трогаешся с педали сцепления а дальше робот) с роботизированой(без педали сцепления) и вариатормСВТ...а с ручкой и круизом какой то эрзац-продукт не доделанный ИМХО конечно...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение ФОРУМ » 21/02/2009,14:58

to Илья Абакан: круиз должен скорость поддерживать постоянную, а не передачами щелкать. Набрал скорость на пятой передаче круиз включил и едь спокойно - ничо особенного, а ежели ситуация на дороге такая что надо передачами работать - то круиз в такой ситуации ненужен.
ФОРУМ
 

Сообщение Илья Абакан » 21/02/2009,15:12

ВселенскийРазум писал(а):to Илья Абакан: круиз должен скорость поддерживать постоянную, а не передачами щелкать. Набрал скорость на пятой передаче круиз включил и едь спокойно - ничо особенного, а ежели ситуация на дороге такая что надо передачами работать - то круиз в такой ситуации ненужен.

Ага...3 года езжу на роботе с 16 передачами ретардой и темпоматом и с ужасом вспаминаю что такое счелкать дергая кочергой по 10 часов в день и какой кайф какда это робот за тебя делает...а круиз на одну педаль газа отстой и эрзац-продукт...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Динго » 21/02/2009,15:21

Илья Абакан писал(а):Ага...3 года езжу на роботе с 16 передачами ретардой и темпоматом...
Крутой тебе Галл достался! :D

Илья Абакан писал(а):...а круиз на одну педаль газа отстой и эрзац-продукт...
Ну а это, извини, ерунда. Для машины, основа которой (П-1) была разработана, в начале 80-х прошлого века это уже высокое техническое достижение.
Последний раз редактировалось Динго 21/02/2009,15:42, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 21/02/2009,15:35

Илья Абакан писал(а):3 года езжу на роботе с 16 передачами ретардой и темпоматом и с ужасом вспаминаю...
2 года езжу с круизом на МКПП и ваще не парюсь...
ФОРУМ
 

Сообщение Динго » 21/02/2009,15:43

ВселенскийРазум писал(а):2 года езжу с круизом на МКПП и ваще не парюсь...
Так а КНОПКА у тебя есть? 8)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Илья Абакан » 21/02/2009,16:51

[quote="Динго"][/quote]Ну а это, извини, ерунда. Для машины, основа которой (П-1) была разработана, в начале 80-х прошлого века это уже высокое техническое достижение.
...круиз контроль на праворуких японцах с 70х годов на автоматах в богатой комплектухе норма но с мех кпп не встречал. А согласись когда и переключает круиз девйс удобный на магистральном и городском транспорте просто необходим.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Kelebern » 21/02/2009,17:00

обмотка реле стартера через диод и через кнопку сцепления землится. т.е. без нажатия на кнопку не будет запускаться кроме случаев, когда срабатывает датчик включеной нейтрали(именно мкпп, предупреждая бессмысленные вопросы).
если машина запускается без нажатия на сцепление то:
1. выбрана нейтраль
2. пробит диод на землю
3. выгорел модуль управления ecm - какой-нить кондер выбит на землю
4. датчик нейтрали коротит на землю
5. общие жопы с проводкой, кнопкой и прочие усовершенствования
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Илья Абакан » 21/02/2009,17:46

Kelebern писал(а):.... не будет запускаться кроме случаев, когда срабатывает датчик включеной нейтрали(именно мкпп, предупреждая бессмысленные вопросы).

...и где на галопере датчик нейтрали в кпп ? Чото не видал такого.А кнопочка педали сцепления есть.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение chim » 21/02/2009,18:32

Мужики! А что, эта кнопка последняя, про которую выяснить осталось? Да в машине столько наворочено, что с ума сдохнуть можно. Пока всё изучишь - то, что первое было снова забудешь.

У меня сейчас принцип - не искать лишнего. Что-то не работает - разбираюсь в деталях и делаю. Я даже не полезу смотреть - есть ли у меня кнопочка. :D Потому что это знать не надо. Может она за всю жизнь из строя не выйдет?

P.S. Вот ещё одна задача. Поставил ваккуумметр. Ваккуум, оказывается, после остановки двигателя сохраняется очень долго - несколько дней (герметично всё). А ваккуумный усилитель тормозов перестаёт работать сразу, как только глушу. То есть, где то за чем то он отсекается каким то клапаном. Ну и зачем мне знать где, каким и зачем? Перестанет работать - тогда сразу и разберусь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron